Печень: функции органа и признаки нарушения его работы, народные средства для лечения печени, диета. Профилактика недугов печени

Что такое печень?

Печень выполняет ряд очень значимых функций для здоровья человека.

Если печень работает плохо, организм перестает правильно переваривать и усваивать пищу, хранить важные и необходимые питательные вещества, вырабатывать желчь, очищать кровь или регулировать гормоны.

Правильная работа печени необходима для здоровой жизни, поэтому забота о ней крайне важна.

Печень отвечает за 500 различный функций, что делает ее очень трудолюбивым органом.

Инструкция

Внутрь взрослым по 1 чайной ложке (5 мл) 3 раза/сут через 30-40 мин после еды. Длительность применения – 14 дней. Увеличение продолжительности и проведение повторных курсов лечения возможно по рекомендации врача. Перед употреблением взбалтывать.

Блемарен 80 шт. таблетки шипучие

Инструкция по применению урокама

Препарат, оказывающий спазмолитическое, противовоспалительное, диуретическое и слабое антибактериальное действие, применяется при лечении цистита, пиелонефрита, при мочекаменной болезни, снижает камнеобразование в почках и мочевом пузыре.

Урокам: инструкция по применению

Канефрон Н : Леспефрил : Нефрофит : Пилозурил : Тринефрон : Цистон

  • Иммуноглобулин (Иммуностимулирующим средством, эффективно противостоит вирусам, бактериям и другим возбудителям. Восполняет антитела в сыворотке человека);
  • Фенотропил (Ноотропный препарат. Активирует интегративную деятельность головного мозга, способствует консолидации памяти, улучшает концентрацию, внимание.);
  • Анаприлин (β-блокатор, уменьшает силу и частоту сердечного сокращения. Уменьшает потребность сердечной мышцы в кислороде. Ишемическая болезнь сердца, стенокардии);
  • Гепарин (Антикоагулянт прямого действия. Применяется при лечении заболеваний, связанных с закупоркой сосудов, в качестве средства, предотвращающего процесс свертывания крови);
  • Вазобрал (Комбинированный лекарственный препарат. Применяется при понижении умственной активности, снижении концентрации внимания, ухудшении памяти);

Урокам показан для лечения и профилактики острой и хронической патологии мочевыводящих путей воспалительного характера, в том числе при циститах, пиелонефритах, других инфекционно-воспалительных заболеваниях.
Препарат эффективен при хронических вялотекущих циститах.
Применение Урокама предупреждает формирование в мочевых путях песка и камней, может применяться как профилактический препарат после выведения конкрементов.
Мочегонное действие препарата эффективно при наличии отеков, образующихся в результате почечной недостаточности.

Способ применения и дозы

Внутрь взрослым по 1 чайной ложке (5 мл) 3 раза/сут через 30-40 мин после еды. Длительность применения – 14 дней. Увеличение продолжительности и проведение повторных курсов лечения возможно по рекомендации врача. Перед употреблением взбалтывать.

Противовоспалительное средство растительного происхождения. Обладает противовоспалительным, диуретическим действием, также оказывает анальгетическое, противомикробное (бактериостатическое) действие.

Урокам инструкция по применению

ИНСТРУКЦИЯ
по применению средства
АСК

Состав
Каждая таблетка содержит:
активное вещество: ацетилсалициловая кислота – 75 мг или 150 мг;
вспомогательные вещества: крахмал кукурузный, кросповидон (полипласдон XL-10), тальк, целлюлоза микрокристаллическая.
состав оболочки: Адвантия Преферед® (гидроксипропилметилцеллюлоза, коповидон, полидекстроза, пропиленгликоль, триглицериды средней цепи, титана диоксид, оксид железа желтый), Адвантия Перфоманс® (сополимер метакриловой кислоты и этилакрилата, тальк, титана диоксид, триэтилцитрат, кремния диоксид, апельсиновый желтый Е 110, красный очаровательный Е 129).

Форма выпуска
Таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, 75 мг и 150 мг.

Фармакотерапевтическая группа
Нестероидное противовоспалительное средство (НПВС). Антиагрегант.

Код АТХ
B01AC06

Фармакологические свойства
Ацетилсалициловая кислота ингибирует агрегацию тромбоцитов, а также оказывает жаропонижающее, обезболивающее и противовоспалительное действие. Агрегация ингибируется даже после применения препарата в невысоких дозах, эффект сохраняется на протяжении нескольких дней после приема однократной дозы. Таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, являются фармацевтической формой, которая не распадается в желудке, и таким образом снижается риск прямого контакта ацетилсалициловой кислоты со слизистой оболочкой желудка и ее повреждение. Распад таблетки и высвобождение действующего вещества происходит лишь в среде двенадцатиперстной кишки.

Показания к применению
Для снижения риска:
смерти у пациентов с подозрением на острый инфаркт миокарда;
смерти у пациентов, перенесших инфаркт миокарда;
транзиторных ишемических атак (ТИА) и инсульта у пациентов с ТИА;
заболеваемости и смерти при стабильной и нестабильной стенокардии.
Для профилактики:
тромбозов и эмболии после операций на сосудах (чрескожная транслюминарная катетерная ангиопластика (РТСА), эндартерэктомия сонной артерии, аортокоронарное шунтирование (CABG), артериовенозное шунтирование);
тромбозов глубоких вен и эмболии легких после длительной иммобилизации (послехирургических операций);
инфаркта миокарда у пациентов с высоким риском развития сердечно-сосудистых осложнений (сахарный диабет, контролируемая артериальная гипертензия) и лицам с многофакторным риском сердечно-сосудистых заболеваний (гиперлипидемия, ожирение, курение, пожилой возраст и др.).
Для вторичной профилактики инсульта.

Способ применения и дозы

Взрослым обычно назначают по 1-2 таблетки 75 мг или 1 таблетку 150 мг в сутки во время или после еды. Таблетки следует проглатывать целиком, запивая небольшим количеством воды.
При недавно перенесенном инфаркте миокарда или для пациентов с подозрением на инфаркт миокарда: начальная насыщающая доза составляет 225-300 мг ацетилсалициловой кислоты 1 раз в сутки с целью достижения быстрого подавления агрегации тромбоцитов. Дозировка 300 мг в сутки может кратковременно применяться по терапевтическим показаниям.
Таблетки можно разжевывать для более быстрого всасывания.

Побочное действие
Со стороны ЖКТ наблюдается диспепсия, боль в эпигастральной области и абдоминальная боль, в отдельных случаях – воспаление желудочно-кишечного тракта, клинические проявления эрозивно-язвенных поражений желудочно-кишечного тракта, которые могут в редких случаях, вызвать желудочно-кишечные геморрагии и перфорации с соответствующими лабораторными показателями.
Вследствие антиагрегантного действия на тромбоциты ацетилсалициловая кислота может повышать риск развития кровотечений. Наблюдались такие кровотечения, как интраоперационные геморрагии, гематомы, кровотечения из органов мочеполовой системы, носовые кровотечения, кровотечения из десен, редко или очень редко – серьезные кровотечения, такие как геморрагии ЖКТ, мозговые геморрагии (особенно у пациентов с неконтролируемой АГ и / или при одновременном применении антигемостатичних средств), в редких случаях могли потенциально угрожать жизни. Геморрагии могут привести к острой и хронической постгеморрагической анемии/железодефицитной анемии (вследствие так называемого скрытого микрокровотечения) с соответствующими лабораторными проявлениями и клиническими симптомами, такими как астения, бледность кожного покрова, гипоперфузия.
У пациентов с индивидуальной повышенной чувствительностью к салицилатам возможно развитие аллергических реакций кожи, включая такие симптомы, как сыпь, крапивница, отек, зуд. У больных бронхиальной астмой возможно увеличение частоты возникновения бронхоспазма; аллергические реакции от незначительной до умеренной степени потенциально поражают кожу, респираторный тракт, желудочно-кишечный тракт и кардиоваскулярную систему. Очень редко наблюдали тяжелые реакции, включая анафилактический шок. Редко – транзиторная печеночная недостаточность с повышением уровня трансаминаз печени.
Наблюдались головокружение и звон в ушах, что может свидетельствовать о передозировке.

Противопоказания
Гиперчувствительность к ацетилсалициловой кислоте, другим салицилатам или любому компоненту препарата.
Хроническая астма, вызванная приемом салицилатов или НПВП в анамнезе.
Острые пептические язвы.
Геморрагический диатез.
Выраженная почечная недостаточность.
Выраженная печеночная недостаточность.
Выраженная сердечная недостаточность.
Комбинация с метотрексатом в дозе 15 мг / неделю или больше.

Передозировка
Передозировка салицилатов возможна вследствие хронической интоксикации, возникшей из-за длительной терапии, а также вследствие острой интоксикации, которая несет угрозу жизни (передозировка), и причинами которой могут быть, например, случайное применение детьми или непредвиденная передозировка.
Первыми симптомами интоксикации ацетилсалициловой кислотой являются головокружение, тошнота, рвота, шум в ушах и учащение дыхания, нарушения равновесия. Также наблюдались другие симптомы: потеря слуха, нарушение зрения, головная боль, усиленное потоотделение, моторное возбуждение, сонливость и кома, судороги, гипертермия, спутанность сознания. Хроническое отравление салицилатами может иметь скрытый характер, поскольку признаки и симптомы его неспецифичны.
В случав приема большей дозы лекарственного средства, чем рекомендуемая, следует безотлагательно обратиться к врачу , а в случае острого отравления следует немедленно обратиться в больницу.
Передозировка препаратом у пожилых пациентов и у малых детей (прием больших, чем рекомендуемые дозы или случайное отравление) требует особого внимания, поскольку в этих группах пациентов это может привести к смерти.
При тяжелой интоксикации наступают нарушения кислотно-щелочного равновесия и водно-электролитного баланса (метаболический ацидоз и дегидратация).
Специфический антидот отсутствует.

Особые указания и меры предосторожности
Препарат применяют с осторожностью при:
гиперчувствительности к анальгетическим, противовоспалительным, противоревматическим средствам, а также при наличии аллергии на другие вещества;
язвах желудочно-кишечного тракта, включая хронические и рекуррентные или желудочно-кишечные кровотечения в анамнезе;
одновременном применении антикоагулянтов;
нарушениях функции почек и/или печени.
В случае длительного применения препарата перед началом приема ибупрофена пациент должен проконсультироваться с врачом.
У пациентов с аллергическими осложнениями, в том числе с бронхиальной астмой, аллергическим ринитом, крапивницей, кожным зудом, отеком слизистой оболочки и полипозом носа, а также при их сочетании с хроническими инфекциями дыхательных путей и у больных с гиперчувствительностью к НПВП на фоне лечения ацетилсалициловой кислотой возможно развитие бронхоспазма или приступа бронхиальной астмы. При хирургических операциях (включая стоматологические) применение препаратов, содержащих ацетилсалициловую кислоту, может повысить вероятность появления / усиления кровотечения. При применении малых доз ацетилсалициловой кислоты может снижаться выведение мочевой кислоты. Это может привести к возникновению подагры у пациентов, с пониженным выведением мочевой кислоты.
В ходе лечения ацетилсалициловой кислотой не следует употреблять алкоголь, учитывая повышенный риск наступления повреждения слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.

Применение при беременности и в период лактации
Препарат можно применять в период беременности только в том случае, когда другие лекарственные средства неэффективны.
Применение салицилатов в I триместре беременности в случае некоторых ретроспективных эпидемиологических исследований ассоциировалось с повышенным риском развития врожденных пороков (палатосхиз (“волчья пасть”), пороки сердца). Однако при длительном применении препарата в терапевтических дозах, превышающих 150 мг/сут, этот риск оказался низким: в результате исследования, проведенного на 32 000 парах “мать – ребенок”, не выявлено связи между применением ацетилсалициловой кислоты и увеличением количества врожденных пороков.
Салицилаты можно применять в I и II триместрах беременности только после оценки соотношения риск/польза. Согласно предварительным оценкам, при длительном применении препарата желательно не принимать ацетилсалициловую кислоту в дозе, превышающей 150 мг/сут.
В III триместре беременности прием салицилатов в высоких дозах (более 300 мг/сутки) может вызвать перенашивание беременности и ослабление схваток во время родов, а также может привести к кардиопульмональной токсичности (преждевременному закрытию ductus arteriosus) у детей.
Применение ацетилсалициловой кислоты в больших дозах незадолго до родов может привести к внутричерепным кровотечениям, особенно у недоношенных детей. Таким образом, кроме чрезвычайно особых случаев, оговоренных кардиологическими или акушерскими медицинскими показаниями на основе специального мониторинга, применение ацетилсалициловой кислоты в течение последнего триместра беременности противопоказано.
Ацетилсалициловая кислота и ее метаболиты в небольших количествах выделяются с грудным молоком кормящих женщин. До настоящего времени при кратковременном применении салицилатов матерями не установлено наступление нежелательных эффектов у детей, находящихся на грудном вскармливании, в прекращении кормлении грудью, как правило, нет необходимости. Однако в случае длительного применения высоких доз ацетилсалициловой кислоты кормление грудью следует прекратить.

Читайте также:  Экстренная доврачебная помощь детям в критических ситуациях. Неотложная медицинская помощь детям на догоспитальном этапе

Применение у детей
Не следует применять препараты, содержащие ацетилсалициловую кислоту, детям с острой респираторной вирусной инфекцией (ОРВИ), которая сопровождается или не сопровождается повышением температуры тела. При некоторых вирусных заболеваниях, особенно гриппе А, гриппе В и ветряной оспе, существует риск развития синдрома Рея, который является очень редким, но опасным для жизни заболеванием, требует неотложного медицинского вмешательства. Риск может быть повышенным, если ацетилсалициловая кислота применяется, как сопутствующее лекарственное средство, однако причинно-следственная связь в данном случае не доказана. Если указанные состояния сопровождаются длительной рвотой, это может быть признаком синдрома Рея. Учитывая вышеупомянутые причины, детям до 16 лет противопоказано применение препарата без наличия особых показаний (болезнь Кавасаки).
Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами
Препарат АСК не влияет на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами
Противопоказано применение ацетилсалициловой кислоты одновременно с метотрексатом в дозах 15 мг / неделю и больше, вследствие повышения гематологической токсичности метотрексата (снижение почечного клиренса метотрексата противовоспалительными агентами и вытеснение салицилатами метотрексата из связи с белками плазмы).
Комбинации, которые следует применять с осторожностью:
применение с метотрексатом в дозах менее 15 мг / неделю повышает гематологическую токсичность метотрексата (снижение почечного клиренса метотрексата противовоспалительными агентами и вытеснение салицилатами метотрексата из связи с белками плазмы).
одновременное применение ибупрофена препятствует необратимому подавлению тромбоцитов ацетилсалициловой кислотой. Лечение ибупрофеном пациентов, имеющих риск кардиоваскулярных заболеваний, может ограничивать кардиопроотекторное действие ацетилсалициловой кислоты.
при одновременном применении препарата и антикоагулянтов повышается риск развития кровотечения. При одновременном применении высоких доз салицилатов с НПВП (благодаря взаимоисключающему эффекту) повышается риск возникновения язв и желудочно-кишечных кровотечений.
одновременное применение с урикозурическими средствами, такими как бензобромарон, пробенецид, снижает эффект выведения мочевой кислоты (благодаря конкуренции за выведение мочевой кислоты почечными канальцами).
при одновременном применении с дигоксином концентрация последнего в плазме крови повышается вследствие снижения почечной экскреции.
при одновременном применении высоких доз ацетилсалициловой кислоты и пероральных противодиабетических препаратов из группы производных сульфонилмочевины или инсулина усиливается гипогликемический эффект последних за счет гипогликемического эффекта ацетилсалициловой кислоты и вытеснения сульфонилмочевины, связанной с белками плазмы.
диуретики в сочетании с высокими дозами ацетилсалициловой кислоты снижают фильтрацию клубочков благодаря снижению синтеза простагландинов в почках.
системные глюкокортикостероиды (за исключением гидрокортизона), применяемые для заместительной терапии при болезни Аддисона, в период лечения кортикостероидами снижают уровень салицилатов в крови и повышают риск передозировки после окончания лечения. При применении с ГКС повышается риск развития желудочно-кишечного кровотечения.
селективные ингибиторы обратного захвата серотонина: повышается риск кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта из-за возможности синергического эффекта.
ИАПФ (АПФ) в комбинации с высокими дозами ацетилсалициловой кислоты вызывают снижение фильтрации в клубочках вследствие ингибирования вазодилататорных простагландинов и снижение антигипертензивного эффекта.
при одновременном применении с вальпроевой кислотой ацетилсалициловая кислота вытесняет ее из связи с белками плазмы, повышая токсичность последней.
Этиловый спирт способствует повреждению слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта и пролонгирует время кровотечения вследствие синергизма ацетилсалициловой кислоты и алкоголя.

Условия хранения
Хранить в защищенном от влаги и света месте при температуре не выше 25 °С.
Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности
2 года. Не использовать по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Упаковка
10 или 15 таблеток в контурной ячейковой упаковке. По три, пять или шесть контурных ячейковых упаковок по 10 таблеток вместе с инструкцией по применению в пачке из картона.
По шесть контурных ячейковых упаковок по 15 таблеток вместе с инструкцией по применению в пачке из картона.

Код АТХ
B01AC06

Противопоказания

– гиперчувствительность к пенициллинам или к любому компоненту препарата

– известная гиперчувствительность к другим бета-лактамным антибиотикам (цефалоспоринам, карбапенемам, монобактамам)

– холестатическая желтуха или гепатит, вызванные приемом антибиотиков группы пенициллинов в анамнезе

– бронхиальная астма, сенный поллиноз

– детский возраст до 12 лет

При одновременном применении Клавам снижает эффективность пероральных контрацептивов.

Урокам – инструкция по применению, аналоги, показания, противопоказания, действие, побочные эффекты, дозировка, состав

Урокам – лекарственное средство из группы фитопрепаратов с диуретическим эффектом, а также с противомикробным воздействием и с противовоспалительным. Для читателей “Популярно о здоровье” представлю этот медикамент к рассмотрению.

Итак, инструкция Урокам:

Какие у Урокам состав и форма выпуска?

Фармсредство производится в однородном сиропе, где активное вещество представлено экстрактами листьев березы, кроме того, брусники, а также и толокнянки обыкновенной, помимо этого присутствует экстракт плодов клюквы. Средство по 100 миллилитров помещено во флаконы, изготовленные из полиэтилентерефталата.

Лекарство отпускается по рецепту. Растительное средство необходимо помещать на хранение в прохладное место, защищенное от света. Срок годности равен двум годам, по прошествии чего использовать медикамент не следует.

Какое у Урокам действие?

Это противовоспалительное средство растительного происхождения. Действие Урокам противовоспалительное, оказывает диуретическое воздействие на организм. Все это благодаря присутствующим в фармпрепарате активным компонентам. Помимо этого средство оказывает анальгетическое и бактериостатическое действие. Рассмотрю подробно, какой химический состав Урокам.

Химический состав листьев толокнянки обыкновенной будет следующим: содержатся разнообразные флавоноиды, они представлены кверцетином, изокверцитрином, кроме того, мирицетином, кроме того, мирицитрином, а также гиперозидом. Кроме этого в растении выявлен ряд органических кислот, в частности муравьиная, яблочная и протокатеховая. Среди иных компонентов можно отметить дубильные вещества так называемой пирогалловой группы, а также присутствует гликозид арбутин и метиларбутин.

Листья брусники богаты следующими химическими соединениями: аскорбиновая кислота рибофлавин, каротин, бензойная кислота (являющаяся природным консервантом), есть разные микроэлементы (кальций, фосфор, калий, магний, железо), а также некоторые прочие компоненты.

Какие у Урокам показания к применению?

В показания Урокам, исходя из фармакологических действий этого растительного препарата, относится его использование в комплексном лечении воспалительной патологии мочевого пузыря, а также и мочевыводящих путей.

Какие у Урокам противопоказания к применению?

В противопоказания Урокам его инструкция по применению причисляет нижеследующие ситуации:

• При воспалительной патологии почек;
• Не используют растительное фармсредство до восемнадцатилетнего возраста;
• Не назначают фармсредство при беременности;
• Не используют препарат в лактационный период.

Кроме того, лекарство растительного происхождения Урокам не назначают тем лицам, у кого выявлена повышенная чувствительность к каким-либо компонентам этого фармпрепарата.

Какие у Урокам применение и дозировка?

Применение Урокам взрослым пациентам – по 1 чайной ложке (это соответствует пяти миллилитрам растительного препарата). Используют средство три раза в сутки после еды примерно через сорок минут. В среднем длительность лечебных мероприятий продолжается на протяжении четырнадцати суток.

Терапевтические мероприятия могут быть продлены по рекомендации квалифицированного специалиста. Перед непосредственным использованием этого растительного сиропа рекомендуется хорошо взболтать лекарственную форму, так как в норме может образовываться некоторый осадок на дне флакона, что объясняется растительным происхождением препарата и считается нормой.

Какие у Урокам побочные действия?

Известно о побочных эффектах Урокам которые выражаются в развитии аллергических реакций. Обычно они проявляются дерматологической симптоматикой, то есть, на кожных покровах может появиться незначительная сыпь, кожа иногда приобретает красноватый оттенок, а также не исключена ее отечность.

Если аллергия на фитопрепарат будет носить так называемый выраженный характер, тогда от последующего использования растительного средства Урокам рекомендуется воздержаться. Кроме того, необходимо использовать антигистаминные средства, чтобы предотвратить дальнейшее развитие аллергического процесса.

Читайте также:  Простуда у ребенка: первые признаки, симптомы, лечение, профилактика. Как быстро вылечить простуду у ребенка?

Если помимо аллергии пациент зафиксирует у себя наличие какой-либо иной побочной симптоматики, которая подробно не представлена в инструкции к фитопрепарату, тогда необходимо сообщить об ухудшении самочувствия доктору, после чего врач назначит больному необходимое симптоматическое лечение.

Урокам – передозировка

При приеме довольно-таки больших доз растительного сиропа, за счет присутствующей в растительном средстве толокнянки, возможно обострение воспалительной патологии в результате продолжительного раздражающего воздействия непосредственно на почечные канальцы. В подобном случае рекомендуется пациенту назначать симптоматическое лечение.

Особые указания

В этом препарате присутствует некоторое количество сахара, этот момент необходимо учитывать пациентам с эндокринным заболеванием, в частности, больным, страдающим диабетом. В пяти миллилитрах растительного средства присутствует 0,35 ХЕ (хлебных единиц).

Чем заменить Урокам, аналоги какие у препарата?

В настоящее время не существует аналогов Урокам.

Прежде чем использовать сироп пациенту необходимо проконсультироваться с доктором. Кроме фитопрепарата, врач может назначить ряд иных медикаментов, которые следует принимать.

• При воспалительной патологии почек;
• Не используют растительное фармсредство до восемнадцатилетнего возраста;
• Не назначают фармсредство при беременности;
• Не используют препарат в лактационный период.

Отзывы родителей с наших открытых уроков

1. Елена Шорохова 01.12.2017 Катя, Группа IЕ 2

Нравится то ,что обучение в игровой форме, преподаватель доброжелательна и внимательна ко всем ученикам. Студия работает в ногу со временем, так держать!

2. Наталья Оруджева 01.12.2017 Элвин, Группа IE 2

Преподаватель в игровой форме все доходчиво и понятно объясняет, вижу хороший результат у своего ребенка. Успехов вам во всем:) 3.Нелли Шакина 01.12.2017 Юля, Группа IE 2

На занятиях очень весело и преподаватель улыбается:) Ребенок заинтересован и на занятия ходит с радостью, в студии очень теплая атмосфера, спасибо вам!

4. Анастасия Филимонова 30.11.2017 Вася, Группа IE 1

Открытый урок понравился, особенно что много движения, песен и картинок. Из пожеланий – хотелось бы немного больше строгости. И еще возможно, стоит изучить фразы, относящиеся к самому процессу урока: open the class book, sing a song и др. Преподаватель замечательный, все устраивает, спасибо вам за работу!

5. Александр Мельников 30.11.2017 Егор и Илья, Группа IE 1

Большое количество дидактического материала способствует изучению языка. Спасибо преподавателю за способность увлекательно преподносить материал. — много методических приемов — индивидуальный подход к каждому ребенку — используется много наглядности — вовремя используются динамические паузы Кроме профессиональных достоинств преподавателя хочется отметить очень доброжелательный тон в общении с детьми Работой студии доволен, персонал вежливый и внимательный, все обращения своевременно и корректно рассматриваются

6. Наталья Авдошина 30.11.2017 Ярослав, Группа IE 1

Преподаватель всегда объясняет домашние задания, а также памятки для родителей, которые раздают после каждого занятия. Работа студии очень хорошо организована, всегда вся информация сообщается, все задания для ребенка объясняются подробно родителям, преподаватель очень нравится.

7. Мария Канафеева 18.11.2017 Рамиль, Project 3

Очень рада, что смогла присутствовать на открытом уроке. Безумно интересно, все занятия в разговорной форме и это здорово, я сама бы с удовольствием ходила. Преподавателю самый наивысший балл. Лилия Сергеевна – истинная англичанка, умничка, терпеливая, что немало важно, занятия проходят очень легко — как будто побывала в Англии. Ребята, вы большие молодцы. Очень удобно и, конечно, познавательно. Сразу видно, что ваш коллектив любит свою работу и ответственно к этому относится.

8. Елена Кузнецова 20.11.2017 Милана, Группа IE 1

Учитель видит всех своих детей, они понимают его и слышат. Учитель добивается того, чтобы все дети сделали все правильно. Видна работа преподавателя, дети понимают все объяснения. Нравится полное погружение в язык – преподают только на английском, на русском почти нет объяснения, и это хорошо:)

9. Юлия Овчинникова 22.11.2017 Кира, Группа IE 3

Понравилось, что дети много говорят, а не только слушают и читают на английском языке. Хорошо, что работа за столом чередуется с динамическими заданиями. Преподаватель успевает заниматься со всеми, доброжелательна. Урок проводит на должном уровне. В студии всегда можно подобрать удобное время, никогда не возникало недопонимания, все вопросы решаются.

10. Ольга Федорова 13.11.2017 Анастасия, Solutions Pre-Intermediate

Очень понравилась насыщенность урока информацией, интересные тематические задания. Эмоциональная атмосфера урока очень хорошая, четкость в объяснении заданий.

11. Ольга Ласточкина 14.11.2017 Алиса, Solutions Intermediate

Все дети включены в процесс, постоянно разговор ведется на английском. Преподаватель доброжелательна и нацелена на результат, видно, что заранее готовится к занятиям. В работе студии все устраивает, пожелание – слышимость из соседнего кабинета ребят отвлекает, надо бы подумать, как решить эту проблему, спасибо!

12. Наталья Семашко 16.11.2017 Дима, Группа IE 1

Понравился весь открытый урок в целом, очень интересно для детей и для родителей, полностью раскрыта работа с детьми на уроке. Грамотный и профессиональный подход в работе с детьми приносит отличные знания и огромное желание изучать более глубоко английский язык. Именно эти цели и желали достичь. Отличная организация работы студии, дети всегда рады участвовать в праздничных мероприятиях. Время занятий всегда согласовывается со всеми учениками, всегда есть возможность отработать пропущенные по болезни занятия.

13. Наталья Дикалова 17.11.2017 Влад, Project 4

Понравилась системная организация урока, смена видов деятельности, что позволяет удерживать внимание детей, подогревать интерес к языку. Преподаватель уделяет внимание каждому ребенку, работу на занятии организует в динамическом режиме, занятия проводятся исключительно на английском языке! В работе студии нравится, что своевременно оповещают обо всех изменениях и новинках, организовывают праздники.

14. Андрей Севостьянов 16.11.2017 Семен, немецкий Понравилась вовлеченность всех детей в процесс урока, преподаватель внимательна к ответам детей, корректирует правильность произношения. Работу студии сложно оценить в двух словах – душевно у вас!

15. Анастасия Лисовская 18.11.2017 Егор, IE 0

На открытом уроке все понравилось! Особенно физ.минутки! Также понравилось, что уделяется внимание каждому ребенку! Преподаватель по-доброму относится к детям, они очень любят ее. В самой студии уютно, красивое оформление, добрая и красивая преподавательница, очень эмоциональная, детки в восторге! 16. Гульбахар Гафорова 18.11.2017 Дониёр, IE 0

Интересно очень детям, преподаватель объясняла все доходчиво и весело! Замечательный преподаватель, давала много нужной и полезной информации. Атмосфера для урока здесь благоприятная, всегда все общительные и дружелюбные – оставайтесь такими же:)

17. Севара Хабирова 18.11.2017 Дарина, IE 0

Урок проходит в игровой форме, каждому дается возможность ответить на вопросы. За достаточно короткий период мы можем говорить фразы, задавать вопросы и отвечать на английском, это радует.


Понравилась системная организация урока, смена видов деятельности, что позволяет удерживать внимание детей, подогревать интерес к языку. Преподаватель уделяет внимание каждому ребенку, работу на занятии организует в динамическом режиме, занятия проводятся исключительно на английском языке! В работе студии нравится, что своевременно оповещают обо всех изменениях и новинках, организовывают праздники.

Препараты гормонов и их аналоги

Условия хранения:Препарат необходимо хранить в сухом защищенном от света месте не доступном для детей при температуре не более 25 градусов Цельсия. Срок годности препарата не превышает 3 года.

Интернет уроки: описание и способы проведения

С того момента, когда Интернет стал одним из компонентов современного образовательного пространства, использование дистанционного обучения стало во многом влиять на современное образование и культуру. В связи с этим в ближайшее время предстоит изменение не только форм и содержания школьного образования, но и его целей, смысла, перспектив развития.

Кроме того, существует масса причин, по которым человек не может обучаться в образовательных учреждениях. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная удаленность от образовательных центров, занятость и т.д. Чтобы избежать негативного развития событий, не допустить появления «долгов» по учебе, отставания, многие родители и опекуны используют такой метод, как дистанционное обучение в школе. При этом можно серьезно улучшить положение дел в учебе и ребенка, который регулярно ходит в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость.

Используя дистанционное обучение в школе, можно добиться неплохих результатов. Одной из форм дистанционного обучения могут стать Интернет-уроки.

Проведение Интернет-уроков более чем оправданно:

  • Они вызывают у учащихся положительный эмоциональный всплеск.
  • Оценки за такие уроки, как правило, хорошие и отличные.
  • Все большее количество учеников желают участвовать в Интернет-проектах.
  • Успеваемость в целом по классам повышается.

Зачем ученикам Интернет-уроки?

Дети не понимают, что Интернет- не развлечение, а средство получения знаний. Поэтому учителям следует в процессе преподавания максимально использовать возможности Интернет. Он должен стать источником знаний, таким же, как учебник. Интернет–уроки помогают учащимся выйти за рамки стандартного учебного процесса, использовать компьютерные технологии и средства для того, чтобы существенно увеличить свои образовательные возможности, приобрести новые умения, навыки и опыт деятельности в условиях распределенной дистантной деятельности, осуществить выбор и реализацию своей индивидуальной образовательной траектории в открытом интернет–пространстве.

  • научить молодежь более продуктивно использовать возможности Всемирной паутины
  • правильно сортировать информацию, дать им представление о том, что искать

Зачем учителям проводить Интернет-уроки?

  • Учитель должен идти в ногу со временем
  • Самостоятельное повышение своей квалификации

Сейчас многие учителя не смогут поддержать простой разговор с учеником, если он начнет использовать такие слова, как форум,чат, аватар и т.д. А это даже не сленг, а одни из основных терминов Всемирной паутины.

Как можно использовать Интернет на уроках:

На уроках биологии, географии – возможность виртуального путешествия, использование фотографий, карт, схем, возможность получения дополнительной информации, доступ к архивам и библиотекам, общение напрямую с людьми, живущими в других странах.

На уроках математики, физики, химии – возможность дистационного образования, наблюдение процессов, происходящих в микромире, проведения тестовой проверки знаний, изучения материала, доступного по сложности для самостоятельного изучения учащимися.

На уроках литературы – как чтение первоисточников при отсутствии или невозможности достать нужную книгу, как возможность попасть в другую эпоху, прикоснуться к прекрасному.

На уроках иностранного языка, русского языка – в качестве инструмента для тренингов, экспресс-опросов.

Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Также учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран.

Для успешного проведения Интернет-урока учителю необходимо придерживаться следующих правил:

  • Не доверять никаким рекомендациям и Интернет-адресам, пока сам все не перепроверишь.
  • Сайт, в котором будет вестись работа, учитель должен знать досконально.

Этапы урока, которые нельзя проводить с использованием Интернет-технологий:

  • Организационный момент
  • Изучение нового материала
  • Контроль знаний, если необходимо оценить умение “говорить” на заданную тему.
  • Проверка домашнего задания
  • На этапе обсуждения каких-либо насущных вопросов: живое общение ни один компьютер не заменит.
  • На этапе обсуждения результатов работы, когда дети рассказывают о том, КАК они действовали при выполнении задания. Потому что полезно учиться не только на собственных ошибках, но и впитывать чужой опыт.

Важно! Перед проведением Интернет-урока учитель должен иметь запасной вариант организации учебного занятия. Иначе Интернет может оказаться недоступным, и урок пойдет насмарку. Ниже представлены способы проведения интернет-уроков. Первые два способа как раз предназначены на тот случай, если будут проблемы с выходом в сеть.

Способы проведения интернет-уроков:

Способ 1. Урок с использованием Интернет-ресурсов

Этот способ можно условно назвать интернет-уроком. Ключевыми моментами здесь являются:

  • Интернет-ресурсы являются необходимым элементом при составлении плана урока и при проведении самого урока.
  • Ссылки на Интернет-ресурсы в конце урока даются учащимся для просмотра или дальнейшей работы.

Способ 2. Урок с использованием подготовленных веб-страниц

Класс разбивается на группы (по количеству компьютеров)/

Каждой группе раздаются шаблоны для ответов (для экономии времени, затрачиваемого на ответ).

На каждом компьютере находятся индивидуальные задания с необходимыми ссылками. Если нет возможности пользоваться Интернетом на уроке в режиме “реального времени”, то учитель предварительно копирует Интернет-странички.

Преимущества такого урока: учащиеся не тратят время на поиск нужной информации и сразу переходят на нужные сайты.

Способ 3. Урок – поиск информации

Предварительно ученикам даются определенное задание, адрес в Интернете, по которому возможно найти требуемый материал или ключевые слова для поиска.

Результаты поиска излагаются учащимися в виде устных или письменных сообщений.

Способ 4. Виртуальные экскурсии

Виртуальная экскурсия предусматривает посещение сайтов различных культурно-просветительских, научных учреждений, различных городов и стран и т.п. Предварительно ознакомившись с информацией сайта, учитель определяет цель экскурсии и объем знаний, который учащиеся должны приобрести на экскурсии. После этого разрабатывается маршрут экскурсии: какие страницы и в какой последовательности должны просмотреть учащиеся, на какие объекты нужно обратить особое внимание, каково содержание наблюдений, которые должны провести учащиеся.

Итоги экскурсии подводятся разными способами: обобщающая беседа, урок-конференция, выставка письменных отзывов об экскурсии с использованием иллюстративного материала посещенных сайтов.

Если информация как-то оформляется (письменно, в электронном виде), то важно, чтобы учащиеся не просто выводили на принтер найденные web-страницы, а, используя их, создали собственное информационное сообщение. Это достигается специальной формулировкой задания, например: «Пользуясь информацией (ссылками) расположенными на web-странице по адресу…, подготовьте сообщение о… объемом не более 2-х страниц». Ограничение объема не позволит механически скопировать чужую работу из Сети.

Такой интернет-урок может стать веб-квестом. Заранее создаётся тематическая база данных, которая оформляется в виде Интернет-страницы. Это позволяет собрать, систематизировать, классифицировать, красочно оформить достаточно большой по объёму материал и применять его многократно в своей работе (подробнее о веб-квестах здесь).

Способ 5. Использование сервисов Web 2.0

Пример интернет-урока “Восхождение к себе” (предмет – литература)

Примечание: это презентация, сохраненная в формате swf с помощью программы iSpring (как это сделать, можно прочитать здесь).

Затем свои вопросы записали на коллективной доске (инструкция по работе здесь)

Был создан визуальный словарик с помощью сервиса “Визуальный словарь”

Во втором задании была групповая работа. Учащиеся выполнили задания и выводы оформили в виде презентации «Философские искания русских поэтов». Презентация была опубликована на Документы Google.

Во время урока учащимся также были показаны плэйкасты «Вдохновение» и Творчество».

Подведение итогов: Рефлексия.

Учащимся было предложено подобрать 3-4 самых значимых для них слова, которые они связывают с понятием ЖИЗНЬ, и составить из них мозаику с помощью сервиса ImageChef (инструкция по применению).

Способ 6. Видео уроки

Видео уроки необходимы тем учащимся, кто пропускает уроки или плохо усваивает материал. На непонятном месте можно сделать паузу и прослушать сначала. Кроме того, сейчас существует огромное количество видео уроков, темы которых выходят за рамки общеобразовательной программы. Видео уроки можно составлять самостоятельно с помощью программ по созданию обучающего видео либо находить готовые.

Можно выделить следующие сайты с обучающими уроками:

Примечание: это презентация, сохраненная в формате swf с помощью программы iSpring (как это сделать, можно прочитать здесь).

Урокам инструкция по применению цена

  • Иммуноглобулин (Иммуностимулирующим средством, эффективно противостоит вирусам, бактериям и другим возбудителям. Восполняет антитела в сыворотке человека);
  • Фенотропил (Ноотропный препарат. Активирует интегративную деятельность головного мозга, способствует консолидации памяти, улучшает концентрацию, внимание.);
  • Анаприлин (β-блокатор, уменьшает силу и частоту сердечного сокращения. Уменьшает потребность сердечной мышцы в кислороде. Ишемическая болезнь сердца, стенокардии);
  • Гепарин (Антикоагулянт прямого действия. Применяется при лечении заболеваний, связанных с закупоркой сосудов, в качестве средства, предотвращающего процесс свертывания крови);
  • Вазобрал (Комбинированный лекарственный препарат. Применяется при понижении умственной активности, снижении концентрации внимания, ухудшении памяти);

УроКам — описание и инструкция по применению

Болезни мочевыводящих путей это бич нашего времени. Этой проблемой страдает большая часть населения нашей страны. Хроническое заболевание мочевыводящих путей без надлежащего лечения может вылиться в такую проблему как почечная недостаточность. Что в свою очередь может привести к назначению гемодиализа. Для того чтобы этого не случилось, нужно устранять проблему на раннем этапе. В этом может помочь такой препарат ка «Урокам».

Описываемый в этой статье препарат представляет собой сироп из листьев толокнянки, березы и брусники. Кроме того, в состав этого средства входит экстракт ягод клюквы. Эти компоненты содержат фармакологические агенты, которые обладают мочегонными, антисептическими, противовоспалительные и другими свойствами.


Описываемый в этой статье препарат представляет собой сироп из листьев толокнянки, березы и брусники. Кроме того, в состав этого средства входит экстракт ягод клюквы. Эти компоненты содержат фармакологические агенты, которые обладают мочегонными, антисептическими, противовоспалительные и другими свойствами.

Как организовать дистанционный урок: подходы и ресурсы

Понравился материал?

Поделитесь им в социальных сетях с хештегом #ПокаМыДома_яучусь

Особенно актуально в том случае, если родители младших школьников на работе и дети не могут самостоятельно подключиться к уроку-конференции.

Срок годности

Вас интересует витамин УроКам? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр врача? Или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору – клиника Eurolab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, окажут необходимую помощь и поставят диагноз. Вы также можете вызвать врача на дом. Клиника Eurolab открыта для Вас круглосуточно.

Ссылка на основную публикацию