Абрикосовое вино: как сделать в домашних условиях? Вино из абрикосов, с добавлением вишен, яблок, лимонного сока, виноградного вина и специй: лучшие рецепты и секреты приготовления

Идеальный плод для напитка

Рецепт домашнего абрикосового вина предполагает использование целых плодов, которые не порчены болезнями и вредителями. Поднимать плоды с земли также не вариант. В противном случае готовый напиток будет иметь неприятный земельный привкус.

Удалению подлежат и косточки, в которых содержится рекордное количество вредной синильной кислоты. Если их оставить, вино приобретет миндальный оттенок и станет излишне горьким.

Пожалуй, самым удивительным условием для создания первоклассного продукта является запрет на мытье плодов. Дикие дрожжи, обитающие на их поверхности, — незаменимый ингредиент для приготовления алкоголя, а вода легко их смывает.

Использование пластика при приготовлении и хранении горячительного сока – табу. Это вредно для самого напитка. Вступая во взаимодействие с пластмассой, кислоты, содержащиеся в сусле, растворяют вредные соединения. Это негативно скажется на букете и вкусе напитка, причинит вред здоровью.

Вино из абрикосового варенья

Абрикосовое вино своими руками можно сделать и из засахарившегося либо даже забродившего варенья. Главное, хорошенько осветлить получившийся напиток (о том, как осветлить абрикосовое вино в домашних условиях вы узнаете из этого же рецепта).

Список ингредиентов

Абрикосовое варенье – 1 кг

Метод приготовления

Варенье, воду и 100 г сахара нобходимо смешать в трехлитровой банке.

Натяните на банку проколотую резиновую медицинскую перчатку или поставьте гидрозавтор. Затем отнесите банку в теплое темное место.

Когда на поверхность сусла поднимется жмых, нужно аккуратно его снять, процедить жидкость, добавить туда еще 50 г сахара и оставить дальше бродить до полного окончания процесса (периодически будущее вино необходимо пробовать; если вы чувствуете, что оно становится кислее, не мешкая добавьте еще сахара).

По окончании брожения, мутноватое вино необходимо высветлить. С этой целью, в напиток следует добавить обезжиренное молоко (чайная ложка на литр) и дать ему отстоятся в течении четырех дней в темном теплом месте.

Затем вино еще раз фильтруется, бутылируется и плотно закупоривается.

Затем вино еще раз фильтруется, бутылируется и плотно закупоривается.

Рецепт вина из компота

  • Компот – 3 л.
  • Ягоды изюма – 0.1 кг.
  • Сахар – 0.2 кг.
  • подогрейте компот до температуры 30 градусов;
  • добавьте сахар и изюм;
  • влейте смесь в стеклянную ёмкость;
  • установите гидрозатвор или перчатку;
  • дождитесь окончания брожения и разлейте по бутылкам;
  • оставьте в тёмном месте для дозревания.

Домашнее вино из абрикос обычно мутное, чтобы сделать его прозрачным необходимо произвести оклейку. Большое содержание пектина в плодах делают осветление довольно трудоёмким процессом. Чтобы добиться положительных результатов добавьте в напиток танин.

Изречение Гераклита стало пословицей

В чём смысл этого изречения в понимании Гераклита? Его объясняет полная цитата автора: «В одну и ту же реку нельзя войти дважды и нельзя дважды застигнуть смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и скорость обмена рассеивает и снова собирает. Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце – не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое».

Как трактуется это выражение в современном понимании? Подразумевается, что не имеет смысла возвращаться к человеку, с которым однажды расстался, то есть «уходя – уходи». Таким образом, его первоначальное значение искажается, так как рассматривается через призму человеческих отношений. Фраза «В одну реку нельзя войти дважды» стала пословицей.

И всё же, давайте вернёмся к первоначальному смыслу этого выражения, заложенному Гераклитом. В мире всё меняется, время не вернуть назад. Время… Казалось бы, что может быть проще времени? Ведь оно существует как бы повсюду – любое событие протекает во времени, да и жизнь наша тоже…

Так и с временем. Оно течёт повсюду и постоянно. И эта секунда больше уже никогда не повторится. Можно сколько угодно раз очутиться в том самом месте, но оказаться там в то же самое время никак невозможно. И всё потому, что время течёт только в одном направлении – из прошлого в будущее – и никогда в обратную сторону.

«В одну реку дважды не войдешь»: откуда взялось это выражение, в чем его смысл?

Киевский музыкант, гитарист и автор песен Юрий Здоренко известен не только как один из создателей и участник “золотого” состава группы ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА, но и по своим сольным проектам (ЯЯЯ, БОРЩ,INDIGO,ХАШ. ), в которых экспериментировал с разными стилями: от утяжелённого рок-н-ролла и панка, до мелодичного гитарного рока.Есть в репертуаре Здоренко и лирические композиции, прекрасно подошедшие для кинематографа, с которым у музыканта в последнее время сложились плотные контакты. Предлагаем вашему вниманию интервью с Юрием Здоренко, которое взял Кирилл Захаров по интернету. Работая над материалом, автор не поленился узнать мнения знакомых журналистов и музыкантов как о творчестве Юрия Здоренко,так и о ранних ВОПЛЯХ ВИДОПЛЯСОВА. С этого и начнём.

“Ранние ВВ сделали проекцию “немецкой новой волны” на украинскую почву, спасибо им за это. Полезно слушать в тандеме “Taнцi” и легендарную композицию группы TRIO – “Da Da Da”.”(Сергей Гурьев, журналист, Москва, в прошлом-редактор журнала “КонтрКультУра”).

“У Юры Здоренко есть все, что нужно настоящему рок-н-ролльщику: талант музыканта и аранжировщика, вкус, драйв, умение следовать рок-н-ролльным традициям, любовь к жизни, способность радоваться, горящие глаза, улыбка до ушей, хрипящий от восторга голос и такой заряд, что во все стороны летят искры. Не человек, а бенгальский огонь, причем с потенциальным многолетним запалом.” (Татьяна Ежова, журналист, Киев, ныне Питсбург, в прошлом – редактор журнала “Гучномовець”).

“Мотор ВВ. Точка силы и центр циклона группы БОРЩ. Настоящий рок-н-ролл.” (Александр Кушнир, журналист, Москва, генеральный директор музыкально-информационного агенства “Кушнир Продакшн”).

“Когда ВВ только появились, мне было интересно, как и всё новое и живое: был там и свой звук, и свой облик. Давно не в курсе, чем они сейчас занимаются, но это, скорее, потому, что я сам не особо слежу за новостями.” (Андрей Бурлака, журналист, автор книг по отечественной рок-музыке, Питер, в прошлом- редактор журнала “РИО”).

“ВВ – одна из самых драйвовых групп на всем постсоветском пространстве. Люблю их с конца 80-х, со времен киевской “Рок-Артели”. Года три назад ездил на рок-фест в Сосногорск, куда их выписали хэдлайнерами, дабы проверить свои юношеские ощущения. Так вот: драйв нисколько не улетучился. Это мощнейшая по воздействию команда, дай Бог им здоровья.” (Борис Суранов, журналист, Сыктывкар, в прошлом- редактор журнала “Кукиш”).

” Первый раз ВВ увидел в 1988 году в Киеве.Это полный крутейший пиздец. ” (Алик “Мох” Гнатив, директор группы ПЕРКАЛАБА, Ивано-Франковск).

“Ранее ВВ очень драйвовое было. Потом на среднем этапе добавился еще и профессионализм в исполнении, но потом пропал драйв и хиты. Сейчас это -поп- проект, по-моему , который на былой популярности тянется. Мне лично очень ХАШ нравится”. (Вадим Грудненко, музыкант, группа БУХАРЕСТЪ, Харьков).

“Здоренко я впервые увидел в клипе ВВ “Танцы”. Он был мелкий, безумный, с выпученными глазами и берете. Это был первый отечественный гитарист, от которого я затащился. Уже позже я услышал его бэк- вокалы и узнал, что Юрий и Пипа- главные составляющие ВВ. Когда из ВВ Здоренко ушел, я очень был расстроен. Вышел на кассете его первый проект ЯЯЯ. Я купил кассету. Не скажу что она была любимая, но прослушана неоднократно. Потом Здоренко со сцены исчез. Было грустно, потому что ВВ без Здоренко, а потом и без Пипы, потеряли колорит. ВВ я до сих пор не интересуюсь. Считаю, что группа БОРЩ, который создали Пипа и Здоренко, был мощнее, но, к сожалению, оказался недооцененным украинским обществом. Теперь держу песни БОРЩа в плеере. Жалею, что опять эта долбаная экономическая действительность обезвредила талантливую группу. Проект ХАШ для меня стал не таким интересным. Понятно, что надо иметь изрядную силу, чтобы держать группу такого уровня, в государстве, где существует только низкопробный попс. Но держу за Здоренко кулаки, потому что с детства он – один из моих кумиров, о чём имел возможность ему сказать”. (Алексей Казанцев, музыкант, группа БРЕМ СТОКЕР, Ровно).

Ну а теперь,собственно, само интервью.

К.З.(Кирилл Захаров):Немногим известно,что предтечей ВВ был проект SOS,игравший тяжёлый рок.Расскажите немного о нём.

Ю.З.(Юрий Здоренко):Я познакомился с Сашей Пипой ещё в школе. Он играл в школьном ансамбле, а я был свободным начинающим музыкантом. Нас сразу объединили общие музыкальные вкусы. Мы росли как музыканты на творчестве таких групп, как LED ZEPPELIN, AC/DC, KISS, DEEP PURPLE, SLADE, MOTORHEAD, NAZARETH и т.д. У нас появилась мечта -создать свою группу,и в 1982 году родилась группа SOS в составе: я – гитара вокал, Саша Пипа – бас-гитара и Дима Бурыкин – барабаны. Играли исключительно хард-рок под влиянием своих кумиров. Мы записали два магнитоальбома на своей репетиционной базе. Концерты проходили в студенческой среде. Их было не много, но они были очень драйвовые. Наш творческий тандем с Сашей сложился очень гармоничным и в принципе таким сохранился и по сей день. Песни рождались быстро и легко. В 1984 году меня призвали в армию, где я оставался верен музыке и продолжал играть в армейском клубе. Саша приезжал ко мне в часть неоднократно, и мы с ним проводили мои увольнительные шумно и весело. Когда я вернулся из армии, мы продолжили наше любимое дело, пригласив в нашу дружную компанию Олега (Скрипку- прим.ред.) и Сергея (Сахно- прим.ред.). Таким образом, группа SOS преобразовалась в группу ВВ.

К.З.:В 1989 году в Киев приезжала американская группа SONIC YOUTH, с которой ВВ успешно выступали.Что можете вспомнить о том мероприятии?

Ю.З.:На то время я плохо был знаком с творчеством группы SONIC YOUTH , но меня возбуждал тот факт, что мы будем играть вместе с американской группой. Народу пришло очень много. Но выступление SONIC YOUTH мне понравилось меньше, чем наше. Всё прошло по обычной схеме: много драйва, много бухла.

К.З.:Существует замечательная фотография с фестиваля в Харькове, где ВВ запечатлены с Чернецким, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ и Янкой.Вы были дружны в ту пору? И ваше отношение к творчеству данных исполнителей?

Ю.З.:Нет, мы не дружили, но у нас были хорошие отношения, когда мы пересекались на разных фестивалях. Моё отношение к их творчеству нейтральное.

К.З.:В своё время (конец 80-х) в Киеве существовала знаменитое объединение “Рок-Артель”.Все три её коллектива (ВВ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, РАББОТА ХО) были ярки и индивидуальны.Вопрос- кем вы друг друга считали:Друзьями?Соперниками?Единомышленниками?

Ю.З.:На то время это был эксперимент. Три разноплановые группы долбили непробиваемое совковое пространство в попытке утвердить рок-музыку в своём регионе. Мы не были единомышленниками, так как играли разную музыку, но действовали в одном направлении.

К.З.:Юрий,расскажите о причинах вашего ухода из ВВ. Были разногласия со Скрипкой или захотелось выразить себя в другой музыке?

Ю.З.:Мне пришлось уйти из ВВ потому, что я не смог ужиться с тяжёлым характером и эгоистичной натурой Олега. Особенно сильно это проявлялось в творчестве. Если изначально у нас было совместное творчество, полное взаимопонимание и согласие, то на определённом этапе, Олег стал диктовать свои условия: что играть и как играть. И вообще, всё стало принимать уродливые формы во взаимоотношениях. Я понял, что эта диктатура не по мне.

К.З.:Ваши сольные проекты 90-х и 2000-х (ЯЯЯ, INDIGO,БОРЩ и тд) имели определённый успех.Но почему тогда они были не столь долговечны?Что мешало?

Ю.З.:Все мои проекты были интересны и профессиональны. Они дали мне возможность реализовать себя в разных музыкальных направлениях и раскрыть в себе что-то новое. Проекты были недолговечны из-за отсутствия профессионального менеджмента и раскрутки. Всё организовывали сами.

К.З.:Как вы стали писать песни для кинематографа?С какими режиссёрами сотрудничали?В чём особенность написания подобного рода композиций?

Ю.З.:Кинематограф меня привлекал всегда. Только там я могу полностью реализовать все мои музыкальные идеи, не вписывающиеся в рок-формат моих групповых проектов. Особенно плодотворным оказалось сотрудничество с замечательным кинорежиссёром Богданом Дробязко ( музыка и песни для фильмов “Конец Света”, “Берега”,Небесные родственники”, “Перелётные птицы”- прим.ред.). Особенность работы заключается в том, что я не нахожусь в узких рамках стиля. Здесь можно свободно “парить”,передавая чувства, эмоции и остроту момента.

К.З.: Музыку для каких жанров кино вам интереснее писать?

Ю.З.:У меня уже есть опыт работы в комедиях и драмах. Что ещё жизнь предоставит, над тем и будем трудиться.

К.З.:А какую музыку предпочитаете слушать?

Ю.З.:Мои вкусовые предпочтения постоянно меняются. Я слушаю музыку разных стилей: от кантри до тяжёлой, главное, чтобы это было интересно и с “изюминкой”.

К.З.:В данный момент,Юрий,какие у вас музыкальные проекты?

Ю.З.:В настоящий момент у меня музыкальный проект в стиле “кантри-панк” – ХАШ и работа в кинематографе.

К.З.:Если вдруг Олег Скрипка решит собрать ВВ в старом составе,хотя бы на пару разовых выступлений,вы примите предложение?

Ю.З.:О воссоединении старого состава и выступлениях для меня не может быть и речи. Это “дела давно минувших дней”. Нет больше того энтузиазма, драйва и чистого творческого порыва, которым я жил. В одну реку дважды не войдёшь.

Ю.З.:У меня уже есть опыт работы в комедиях и драмах. Что ещё жизнь предоставит, над тем и будем трудиться.

«В одну реку дважды не войдешь»: откуда взялось это выражение, в чем его смысл?

Киевский музыкант, гитарист и автор песен Юрий Здоренко известен не только как один из создателей и участник “золотого” состава группы ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА, но и по своим сольным проектам (ЯЯЯ, БОРЩ,INDIGO,ХАШ. ), в которых экспериментировал с разными стилями: от утяжелённого рок-н-ролла и панка, до мелодичного гитарного рока.Есть в репертуаре Здоренко и лирические композиции, прекрасно подошедшие для кинематографа, с которым у музыканта в последнее время сложились плотные контакты. Предлагаем вашему вниманию интервью с Юрием Здоренко, которое взял Кирилл Захаров по интернету. Работая над материалом, автор не поленился узнать мнения знакомых журналистов и музыкантов как о творчестве Юрия Здоренко,так и о ранних ВОПЛЯХ ВИДОПЛЯСОВА. С этого и начнём.

“Ранние ВВ сделали проекцию “немецкой новой волны” на украинскую почву, спасибо им за это. Полезно слушать в тандеме “Taнцi” и легендарную композицию группы TRIO – “Da Da Da”.”(Сергей Гурьев, журналист, Москва, в прошлом-редактор журнала “КонтрКультУра”).

“У Юры Здоренко есть все, что нужно настоящему рок-н-ролльщику: талант музыканта и аранжировщика, вкус, драйв, умение следовать рок-н-ролльным традициям, любовь к жизни, способность радоваться, горящие глаза, улыбка до ушей, хрипящий от восторга голос и такой заряд, что во все стороны летят искры. Не человек, а бенгальский огонь, причем с потенциальным многолетним запалом.” (Татьяна Ежова, журналист, Киев, ныне Питсбург, в прошлом – редактор журнала “Гучномовець”).

“Мотор ВВ. Точка силы и центр циклона группы БОРЩ. Настоящий рок-н-ролл.” (Александр Кушнир, журналист, Москва, генеральный директор музыкально-информационного агенства “Кушнир Продакшн”).

“Когда ВВ только появились, мне было интересно, как и всё новое и живое: был там и свой звук, и свой облик. Давно не в курсе, чем они сейчас занимаются, но это, скорее, потому, что я сам не особо слежу за новостями.” (Андрей Бурлака, журналист, автор книг по отечественной рок-музыке, Питер, в прошлом- редактор журнала “РИО”).

“ВВ – одна из самых драйвовых групп на всем постсоветском пространстве. Люблю их с конца 80-х, со времен киевской “Рок-Артели”. Года три назад ездил на рок-фест в Сосногорск, куда их выписали хэдлайнерами, дабы проверить свои юношеские ощущения. Так вот: драйв нисколько не улетучился. Это мощнейшая по воздействию команда, дай Бог им здоровья.” (Борис Суранов, журналист, Сыктывкар, в прошлом- редактор журнала “Кукиш”).

Читайте также:  17 самых распространенных хобби для женщин

” Первый раз ВВ увидел в 1988 году в Киеве.Это полный крутейший пиздец. ” (Алик “Мох” Гнатив, директор группы ПЕРКАЛАБА, Ивано-Франковск).

“Ранее ВВ очень драйвовое было. Потом на среднем этапе добавился еще и профессионализм в исполнении, но потом пропал драйв и хиты. Сейчас это -поп- проект, по-моему , который на былой популярности тянется. Мне лично очень ХАШ нравится”. (Вадим Грудненко, музыкант, группа БУХАРЕСТЪ, Харьков).

“Здоренко я впервые увидел в клипе ВВ “Танцы”. Он был мелкий, безумный, с выпученными глазами и берете. Это был первый отечественный гитарист, от которого я затащился. Уже позже я услышал его бэк- вокалы и узнал, что Юрий и Пипа- главные составляющие ВВ. Когда из ВВ Здоренко ушел, я очень был расстроен. Вышел на кассете его первый проект ЯЯЯ. Я купил кассету. Не скажу что она была любимая, но прослушана неоднократно. Потом Здоренко со сцены исчез. Было грустно, потому что ВВ без Здоренко, а потом и без Пипы, потеряли колорит. ВВ я до сих пор не интересуюсь. Считаю, что группа БОРЩ, который создали Пипа и Здоренко, был мощнее, но, к сожалению, оказался недооцененным украинским обществом. Теперь держу песни БОРЩа в плеере. Жалею, что опять эта долбаная экономическая действительность обезвредила талантливую группу. Проект ХАШ для меня стал не таким интересным. Понятно, что надо иметь изрядную силу, чтобы держать группу такого уровня, в государстве, где существует только низкопробный попс. Но держу за Здоренко кулаки, потому что с детства он – один из моих кумиров, о чём имел возможность ему сказать”. (Алексей Казанцев, музыкант, группа БРЕМ СТОКЕР, Ровно).

Ну а теперь,собственно, само интервью.

К.З.(Кирилл Захаров):Немногим известно,что предтечей ВВ был проект SOS,игравший тяжёлый рок.Расскажите немного о нём.

Ю.З.(Юрий Здоренко):Я познакомился с Сашей Пипой ещё в школе. Он играл в школьном ансамбле, а я был свободным начинающим музыкантом. Нас сразу объединили общие музыкальные вкусы. Мы росли как музыканты на творчестве таких групп, как LED ZEPPELIN, AC/DC, KISS, DEEP PURPLE, SLADE, MOTORHEAD, NAZARETH и т.д. У нас появилась мечта -создать свою группу,и в 1982 году родилась группа SOS в составе: я – гитара вокал, Саша Пипа – бас-гитара и Дима Бурыкин – барабаны. Играли исключительно хард-рок под влиянием своих кумиров. Мы записали два магнитоальбома на своей репетиционной базе. Концерты проходили в студенческой среде. Их было не много, но они были очень драйвовые. Наш творческий тандем с Сашей сложился очень гармоничным и в принципе таким сохранился и по сей день. Песни рождались быстро и легко. В 1984 году меня призвали в армию, где я оставался верен музыке и продолжал играть в армейском клубе. Саша приезжал ко мне в часть неоднократно, и мы с ним проводили мои увольнительные шумно и весело. Когда я вернулся из армии, мы продолжили наше любимое дело, пригласив в нашу дружную компанию Олега (Скрипку- прим.ред.) и Сергея (Сахно- прим.ред.). Таким образом, группа SOS преобразовалась в группу ВВ.

К.З.:В 1989 году в Киев приезжала американская группа SONIC YOUTH, с которой ВВ успешно выступали.Что можете вспомнить о том мероприятии?

Ю.З.:На то время я плохо был знаком с творчеством группы SONIC YOUTH , но меня возбуждал тот факт, что мы будем играть вместе с американской группой. Народу пришло очень много. Но выступление SONIC YOUTH мне понравилось меньше, чем наше. Всё прошло по обычной схеме: много драйва, много бухла.

К.З.:Существует замечательная фотография с фестиваля в Харькове, где ВВ запечатлены с Чернецким, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ и Янкой.Вы были дружны в ту пору? И ваше отношение к творчеству данных исполнителей?

Ю.З.:Нет, мы не дружили, но у нас были хорошие отношения, когда мы пересекались на разных фестивалях. Моё отношение к их творчеству нейтральное.

К.З.:В своё время (конец 80-х) в Киеве существовала знаменитое объединение “Рок-Артель”.Все три её коллектива (ВВ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, РАББОТА ХО) были ярки и индивидуальны.Вопрос- кем вы друг друга считали:Друзьями?Соперниками?Единомышленниками?

Ю.З.:На то время это был эксперимент. Три разноплановые группы долбили непробиваемое совковое пространство в попытке утвердить рок-музыку в своём регионе. Мы не были единомышленниками, так как играли разную музыку, но действовали в одном направлении.

К.З.:Юрий,расскажите о причинах вашего ухода из ВВ. Были разногласия со Скрипкой или захотелось выразить себя в другой музыке?

Ю.З.:Мне пришлось уйти из ВВ потому, что я не смог ужиться с тяжёлым характером и эгоистичной натурой Олега. Особенно сильно это проявлялось в творчестве. Если изначально у нас было совместное творчество, полное взаимопонимание и согласие, то на определённом этапе, Олег стал диктовать свои условия: что играть и как играть. И вообще, всё стало принимать уродливые формы во взаимоотношениях. Я понял, что эта диктатура не по мне.

К.З.:Ваши сольные проекты 90-х и 2000-х (ЯЯЯ, INDIGO,БОРЩ и тд) имели определённый успех.Но почему тогда они были не столь долговечны?Что мешало?

Ю.З.:Все мои проекты были интересны и профессиональны. Они дали мне возможность реализовать себя в разных музыкальных направлениях и раскрыть в себе что-то новое. Проекты были недолговечны из-за отсутствия профессионального менеджмента и раскрутки. Всё организовывали сами.

К.З.:Как вы стали писать песни для кинематографа?С какими режиссёрами сотрудничали?В чём особенность написания подобного рода композиций?

Ю.З.:Кинематограф меня привлекал всегда. Только там я могу полностью реализовать все мои музыкальные идеи, не вписывающиеся в рок-формат моих групповых проектов. Особенно плодотворным оказалось сотрудничество с замечательным кинорежиссёром Богданом Дробязко ( музыка и песни для фильмов “Конец Света”, “Берега”,Небесные родственники”, “Перелётные птицы”- прим.ред.). Особенность работы заключается в том, что я не нахожусь в узких рамках стиля. Здесь можно свободно “парить”,передавая чувства, эмоции и остроту момента.

К.З.: Музыку для каких жанров кино вам интереснее писать?

Ю.З.:У меня уже есть опыт работы в комедиях и драмах. Что ещё жизнь предоставит, над тем и будем трудиться.

К.З.:А какую музыку предпочитаете слушать?

Ю.З.:Мои вкусовые предпочтения постоянно меняются. Я слушаю музыку разных стилей: от кантри до тяжёлой, главное, чтобы это было интересно и с “изюминкой”.

К.З.:В данный момент,Юрий,какие у вас музыкальные проекты?

Ю.З.:В настоящий момент у меня музыкальный проект в стиле “кантри-панк” – ХАШ и работа в кинематографе.

К.З.:Если вдруг Олег Скрипка решит собрать ВВ в старом составе,хотя бы на пару разовых выступлений,вы примите предложение?

Ю.З.:О воссоединении старого состава и выступлениях для меня не может быть и речи. Это “дела давно минувших дней”. Нет больше того энтузиазма, драйва и чистого творческого порыва, которым я жил. В одну реку дважды не войдёшь.

Ю.З.:У меня уже есть опыт работы в комедиях и драмах. Что ещё жизнь предоставит, над тем и будем трудиться.

Дважды В Одну Реку Не Войдешь Песня – Бесплатно скачать Mp3

Юлия Рай Дважды в одну речку не войдешь

    4.04 MB 00:03:04 2K

Макс Барских БЕРЕГА

    6.71 MB 00:05:06 234K

ДВАЖДЫ В ОДНУ РЕЧКУ НЕ ВОЙДЁШЬ исп ЮЛЯ РАЙ

    4.19 MB 00:03:11 339

Макс Барских Берега VK FEST 2020

    5.07 MB 00:03:51 22K

Дважды в одну речку не войдешь

    4.19 MB 00:03:11 28

Дважды в одну реку не войдешь Twice In The Same River Shall Not Go

    3.73 MB 00:02:50 268

Юлия Думанская Двічі в одну річку не війдеш

    3.93 MB 00:02:59 40K

Макс Барских дважды в одну реку не войдёшь Карантинная акустическая версия

Берега Макс Барских Раненое сердце не зашьешь

    5.02 MB 00:03:49 265

Юлия Рай Дважды в одну речку не войдешь

    4.04 MB 00:03:04 22

Дважды в одну реку не войдёшь

    3.64 MB 00:02:46 17

ЮЛИЯ БОДАЙ Двічі в одну річку не війдеш

    4.69 MB 00:03:34 3K

Юлія Рай Річка 2002

    4.12 MB 00:03:08 5K

Макс Барских Берега Acoustic Live Video

    3.58 MB 00:02:43 4K

Дважды в одну речку не войдёшь

    3.53 MB 00:02:41 92

Макс Барских Туманы Неверная

    9.72 MB 00:07:23 294K

Макс Барских Берега ШОУ СЕМЬ

    5.64 MB 00:04:17 19K

Хуснутдинов Виталий Дважды в одну реку не войдешь

ДВАЖДЫ В РЕКУ НЕ ВОЙТИ

    5.99 MB 00:04:33 13

В одну реку дважды Серия 1 4

    247.25 MB 03:07:52 1K

    5.02 MB 00:03:49 18

Maks Barskih Berega Макс Барских Берега

    5.00 MB 00:03:48 261

Макс Барских Берега AUDIO Альбом 7

    5.00 MB 00:03:48 4K

Макс Барских Берега Cover Александр Шептефрац

    5.07 MB 00:03:51 135

Двічі в одну річку не війдеш

    4.08 MB 00:03:06 459

Красивейший фильм 2020 РАЗЛУЧНИЦА Русские мелодрамы 2020 новинки HD 1080P

    240.56 MB 03:02:47 2K

    4.85 MB 00:03:41 11

Бодай Юлия Рай Річка Двічі в одну річку не ввійдеш Караоке

    4.47 MB 00:03:24 331

Макс Барских Берега Караоке

    5.13 MB 00:03:54 122

Не войти в одну реку дважды

    1.65 MB 00:01:15 2K

Песня Берега Кавер Александр Орлов

Макс Барских Берега

Макс Барских Берега караоке бэк

    5.09 MB 00:03:52 638

Мужчины всегда возвращаются но нельзя войти в одну реку дважды By Olseya

    6.67 MB 00:05:04 86

Дважды в одну реку не войти

Макс Барских Берега

Дважды в одну речку не войдешь

В одну реку дважды Серия 1

    65.04 MB 00:49:25 686

Макс Барских Берега LIVE Авторадио

    4.23 MB 00:03:13 4K

ДВАЖДЫ В РЕКУ НЕ ВОЙТИ

Дважды в одну реку

    718.75 KB 00:00:32 129

Дважды в одну речку не войдешь

    539.06 KB 00:00:24 0

Макс Барских БЕРЕГА Fabrio Smite Remix 2019

    5.70 MB 00:04:20 6K

Макс Барских Неземная World Tour 2020

    5.09 MB 00:03:52 88K

Макс Барских Берега караоке PIANO KARAOKE НОТЫ MIDI

    5.00 MB 00:03:48 1K

В одну реку дважды Серия 4

    63.94 MB 00:48:35 275

Дважды в одну речку

Макс Барских берега

    5.04 MB 00:03:50 17

Дважды в реку не входят Елена Есенина

Дважды в одну реку не войдёшь

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Дважды В Одну Реку Не Войдешь Песня в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Юлия Рай Дважды в одну речку не войдешь длительностью 3 мин и 4 сек, размер файла 4.04 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Дважды В Одну Реку Не Войдешь Песня

Ангелы Не Умеют Драться

Джиаш Кружи Feat Марина Мкртчян

Порш Панамера Гача Лайф Меме

Жека Песни 2020

Воскресенье Радостный День Песня

Anna Egoyan Екатерина Довлатова Мама У Меня Никаких Новостей

Х Ф Пороки И Их Поклонники

Woody Van Eyden Saripadanisa

N4U О Чём Мечтаешь Ты Acoustic

Да Мы Трактористы Простые Трактористы Скачать Песню

Сборник В Дорогу 2020

Урфин Джюс Аудиосказка

Do Not Stand At My Grave Ucleden

Арабский Ремикс В Машину

Harris Ford Gordon Doyle Lisah Das Geht

Arkeй Пьяная Enemy

Аудиокниги Тайный Сыск Царя Гороха Все Аудиокниги

Moneyken Витон Edit Audio

Хелло Кидс Ремикс Тик Ток

Музыка Для Пробуждения Детей После Сна

Сборник Группы Кармэн

Новый Год Екатерина Яшникова

Indian Song Yeh Raat Bhigi Bhigi

Слот Круги На Воде 2020 Re Play

Хочешь Магию Gacha Life

Loading The Cat 336F Hybrid Excavator

Мария Максакова Помню Я Еще Молодушкой Была M Maksakova

С Лемешев Я Люблю Тебя S Lemeshev I Love You

Gumball Bass Or Bass The Worst Cartoon Network

Хиты 2020 Топ Музыки Ноября 2020 Best Russian Music Mix 2020

S2 E12 Gerrymandering Carving Up The Districts

Бомж Побил Всех Ютуберов В Симулятор Качка Роблокс Кукибой Лютый Джо Влюкс Lifting Simulator Roblox

Кумир Сергей Лемешев

8 Борис Заходер Ласточка

Нубы Затроллили Качков И Лютого Джо В Симуляторе Качка Роблокс Roblox Weight Simulator

Стивен Эриксон Дом Цепей 1 Малазанская Книга Павших Книга 4

Азизлар Сизга Рахмат

Быть Хорошим Это Больно Минутка Добра И Мотивации От Алины Рин

Ds Ink Likes Head Pat S Skit

Меме Громко Громко Леденцы Хрустя

Jojo Opening 1 Sono Chi No Sadame Live Traduzida Pt Br

Закрытая Школа 5 Прятки В Школе Мультик В Майнкрафт Minecraft

Нуб Нашел Мутантов В Чернобыле В Майнкрафт Нуб Против Троллинг Ловушка Minecraft Мультик Нубик

Penrith Argentinian Tango

Сура 55 Ар Рахман Милостивый Прекрасное Чтение Корана

Весёлая Новогодняя Сказка В Стихах Для Девочек

Лютый Троллинг Качков Взял Интервью У Качков В Роблокс Симулятор Качка Роблокс Игры 7

С Лемешев Прости Меня S Lemeshev Russian Romance

Argentine Tango Dancing Under The Stars At The Music Center Los Angeles 2011

Bvs Частушки 04 Ft Ляпис Трубецкой Mc Леший

Start Of The Gumball 3000 2015 458 Liberty Walk Ff F50 C63 Amg Amg Gts Vipers

Клип Say My Name Хранитель Лев

Озвучка Манги L Железные Леди L 191 200 Глава

Gazza Could Have Been England S Messi A Tenner Says Euro 96 Rewind 888Sport

Top 50 Shazam Лучшая Музыка 2020 Зарубежные Песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2020

Highlights Magnus X Unread Cool Feat Alissia Labate

Seventeen Camfire Seventeen Ideal Cut Dvd

Новогодние Стихи Белая Зима Все В Инее

Josh Groban Somewhere Over The Rainbow Bst Hyde Park London 5Th July 2019

Дан Лебэл Класс Сталкер Глава 16

Спроси У Бабушки Сколько Время

Меме Друг Друг Ты Чего

Реклама На Тв Ра Москва Ру

Самый Мощный Качок В Роблокс Симулятор Качка Roblox Weight Lifting Simulator 4 Котик Игроман

Путин Понимает Что Проблема Карабаха Есть И Вопрос Нужно Решать Александр Искандарян

Cpa Marketing Google Adsense Flippa Earning Tutorial In Bangla

Пресс Конференция Итоги Работы Омского Городского Совета В 2020 Году 23 12 2020

Роблокс Битва Нуб Против Про В Roblox Симулятор Качка

How To Paint Your Tow Hooks Red

Аудио Стихи Зимние Стихи Сказки

Gumball 3000 Oslo Porsche 918 X2 Ferrari 458 Liberty Walk And More

Gucci Flip Flops Bhad Bhabie Bassboosted Bassboosted Buybeats

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Дважды В Одну Реку Не Войдешь Песня в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Юлия Рай Дважды в одну речку не войдешь длительностью 3 мин и 4 сек, размер файла 4.04 MB.

Читайте также:  Алиэкспресс – модные детские шапки весенние и зимние вязаные, шлем, ушанки, с ушками, помпоном, шарфом: каталог, цена. Какую шапку выбрать и купить мальчику и девочке в интернет магазине Алиэкспресс?

Крым: в одну реку дважды не войдешь…

Из Незалежной приходят удивительные вести. Спустя три месяца после демонстративно показанного на весть мир перекрытия Украиной Северо-Крымского канала, который поставляет днепровскую воду в Крым, Верховная рада Украины приняла постановление о недопустимости прекращения подачи воды в Крым, передает портал Pravda.ru со сслыкой на пресс-службу внефракционного народного депутата Льва Миримского.

“Во время заседания комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной рады Украины депутаты рассмотрели постановление “Про обеспечение бесперебойного водоснабжения на территорию Автономной Республики Крым”, автором которого является Миримский.

Согласно постановлению, считаются недопустимыми любые попытки по прекращению подачи воды через Северо-Крымский канал на территорию Крыма путем перекрытия или умышленного повреждения его сооружений”, — говорится в сообщении. В настоящее время комитет готовит обращение к украинскому кабмину, в котором просит правительство как можно быстрее разработать мероприятия по урегулированию вопросов, связанных с водоснабжением Крыма, сообщил Миримский.
Что подвигло украинские власти сделать такой резкий разворот в сторону здравого смысла? Неужели они вспомнили о человеколюбии, о том, что перекрыв воду в Крым, они ставят на грань выживания местное население, вот уже полвека занимающееся рисоводством? Вспомнили о том, что помимо рисоводов пострадают овощные плантации. Может, им стало понятно, что испытывает человек, у которого нет воды, чтобы принять душ, человек, который с канистрами ждет в очереди среди других жильцов во дворе своего дома приезда машины с питьевой водой?

Вполне возможно, что такое может быть… в теории. Но, скорее, сама жизнь ставит все по своим местам. Думаю, на такое решение повлияли несколько факторов. Первый – политический. Замученный жаждой коварный изменщик Крым не приполз на коленях с повинной к Киеву. Второй фактор – экономический. Откровенный ответ на этот вопрос дает депутат Лев Миримский. Он называет нынешнее положение дел «вредительством для Украины. По его словам, раньше вода в Крым поставлялась бесплатно. Сейчас Крым готов платить за воду. Наше государство может получать дополнительно 2-3 млрд. гривен за поставку. Не лишние деньги для державной казны! – считает украинский депутат.

До присоединения Крыма к России Украина обеспечивала 85% водоснабжения Крыма через идущий от Днепра Северо-Крымский канал. Из-за перекрытия киевскими властями Северо-Крымского канала Крым отказывается от влагозависимых сельскохозяйственных культур и увеличивает посевы засухоустойчивых культур, заявил исполняющий обязанности главы республики Сергей Аксенов. “С поливными культурами и сельским хозяйством, которое расположено вокруг Северо-Крымского канала, вопрос не решен. При этом у нас успешно идет полная замена посевных площадей от влагозависимых на засухоустойчивые культуры”, – сказал Аксенов.

Что значит «влагозависимые культуры»? Из-за нехватки воды республика может потерять до 120 тыс. гектаров культур. Уже погиб весь посев риса. Потенциальный ущерб от этого ведомство оценивает в 5 миллиардов рублей. Это также означает потерю работы для 180 тыс. жителей региона, которые заняты в этой отрасли, а это 18% от всех работающих на экономику региона.

Что делается для исправления ситуации? По словам Сергея Аксенова, сельхозпроизводителям, пострадавшим от перекрытия Северо-Крымского канала, для компенсации выделено 256 млн руб. «Всем пострадавшим от непоставки воды в Северо-Крымский канал сегодня мы выделили деньги, и федеральное правительство оказало в этом содействие, в районе 256 млн руб. То есть всем будут компенсированы затраты на содержание своих предприятий”.- заявил Аксенов.

Еще одним фактором стал экологический. – После перекрытия канала пресную воду стали сбрасывать в море, полностью разрушая экологию – рыбы и водоросли не рассчитаны на такое количество пресной воды. В результате украинской мести крымчанам вода на пляжах херсонских курортов Скадовска, Приморского, Лазурного стала отвратительной. Это дурно пахнущая желтая взвесь, перемешанная с мертвыми медузами.

Не зря говорят, нет худа без добра. Крымчане в данной ситуации всерьез озадачились – действительно ли нужен Крыму этот канал? По мнению экспертов, с одной стороны канал приносил пользу, но с другой – вредил. Вода просачивалась в почву, проходила через верхние засоленные слои, и уже став более соленой, попадала в глубокие слои чистых артезианских запасов. Они, таким образом, минерализовались и фактически портились. К тому же износ канала составляет более 80 процентов.

И вот, правительство Крыма приняло окончательное решение не восстанавливать Северо-Крымский канал (СКК). Об этом заявил глава Республики Сергей Аксенов. В создавшейся ситуации, отметил Аксенов, действительно придется отказаться от выращивания риса, урожай которого погиб из-за прекращения водоснабжения. Похоже, крымские власти прислушались к мнению экспертов, которые не раз высказывались за отказ крымских аграриев от влагозависимых культур, в первую очередь риса, а также сои и кормовой кукурузы из-за неоправданно большого, по мнению экспертов, потребления воды. При этом он отметил, что проблем с питьевой водой в Крыму нет. «Вопросы с питьевой водой сегодня решены, испытывать недостатка в ней мы не будем даже в курортный сезон», – заверил глава республики.

Член Русского географического общества Сергей Голубчиков призвал использовать местные источники и снижать потребление, в том числе переходя на капельное орошение. И привел в пример “Каменную степь” в Воронежской области, где в конце XIX века удалось смягчить климат путем создания системы лесополос и прудов. Возвращаясь к Крыму и проблеме с водой для сельского хозяйства нового российского региона, Сергей Голубчиков предложил отказаться от возделывания риса, чем на полуострове занимались, начиная с 50-х годов прошлого столетия еще в СССР. Он подчеркнул, что в условиях нынешнего недостатка воды поливное земледелие нереально. Что же реально? Вернуться к практике, что в прежние века была на Тавриде. Восстанавливать садоводство, виноградарство, животноводство, птицефабрики и зерноводство. Это произрастало в Крыму испокон веков, не требуя больших ресурсов воды! По мнению Сергея Голубчикова, это будет оптимальный вариант, исходя из реалий сегодняшнего дня, когда Киев перекрыл северо-крымский канал.

Обозреватель журнала «Экоград» Александр Перепечко

Подробности Категория: “Умный дом” с Александром Перепечко Опубликовано 25.06.2014 19:10 Просмотров: 1787

До присоединения Крыма к России Украина обеспечивала 85% водоснабжения Крыма через идущий от Днепра Северо-Крымский канал. Из-за перекрытия киевскими властями Северо-Крымского канала Крым отказывается от влагозависимых сельскохозяйственных культур и увеличивает посевы засухоустойчивых культур, заявил исполняющий обязанности главы республики Сергей Аксенов. “С поливными культурами и сельским хозяйством, которое расположено вокруг Северо-Крымского канала, вопрос не решен. При этом у нас успешно идет полная замена посевных площадей от влагозависимых на засухоустойчивые культуры”, – сказал Аксенов.

Почему в одну реку дважды не войдешь. Почему дважды не войти в одну реку

В народе сказано, в одну реку дважды не входят. Хотя, на протяжении жизни все купаются и входят в одну и ту же реку многократно. Это если рассматривать чисто прямое значение данного выражения. Но что же имеется в виду в переносном значении, какой смысл здесь скрывается, почему принято так считать и стоит ли входить в эту самую реку второй раз.

Давайте попробуем разобраться в этой статье. С чего же все начинается.

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся – известные слова старой песенки. Истории отношений складываются по-разному. Было счастье, были встречи, привязанность и чувства, строились планы, мечты, надежды. Загадывались желания, глядя в ночное небо на падающие звезды.

Шла подготовка к свадьбе, предполагалась покупка совместного жилья, ожидалось рождение ребенка… Да и много чего еще было хорошего, а иногда и не очень. Но в один прекрасный момент все разрушилось, не сложилось, и в итоге произошло расставание. Причины у каждого свои, совершенно разные, впрочем, как и жизненные ситуации.

Большинство людей считает, что нельзя возвратить прошлые отношения, их невозможно возобновить и наладить. Горькая обида, тяжелое разочарование, обстоятельства, страх очередных потерь и боли – все это позволяет так думать.

Прошлого не вернуть. Да, это так, прошлое навсегда остается в прошлом. Возможно ли простить, это способность индивидуальная. Что ждет в будущем и как сложится жизнь – никто не знает. Есть ли желание начать все сначала – зависит от чувств и мудрости каждого конкретного человека.

Здесь важно понимать, что река о которой идет речь – это жизнь, она все время течет, обновляется и меняется. В ней существуют и радости, и горести; и счастье, и печали. Людям так же свойственно в течение жизни изменяться, взрослеть, становиться мудрее, набираться определенного опыта.

Что-то понимать и принимать для себя, а что-то отвергать. И что же в результате получается. Действительно, невозможно в одну реку войти дважды в принципе. Ибо она, практически, каждую минуту новая. Тоже самое и с людьми, которые в нее входят. Они тоже другие с каждым днем. С другими жизненными взглядами, с другим настроем и рассуждением.

А вот, что касается отношений, именуемых прошлыми, всегда существует возможность их пересмотреть. Сделать выводы из совершенных ошибок, провести переоценку ценностей, расставить приоритеты.

Ведь по прошествии времени, многие обиды кажутся смешными и нелепыми. А многие поступки – глупыми и не такими уж страшными, как казалось раньше. Только с годами, став мудрее, обретаешь способность смотреть на многие вещи со стороны и правильно анализировать ситуации.

Когда между людьми есть чувства, которые прошли испытание временем; есть стремление и желание быть вместе, можно всегда все начать сначала. С новыми силами, приобретенными знаниями, умелыми подходами друг к другу.

Разве запрещено идти вместе по реке жизни, обновленными и счастливыми. Нет, конечно же можно, и даже нужно входить в одну и ту же реку множество раз. В реку под названием Любовь!

Натолкнулся в “МетафизикеАристотеля (забыв, что читал это в диалоге “КратилПлатона ):

Именно на основе этого предположения возникло наиболее крайнее из упомянутых мнений – мнение тех, кто считал себя последователями Гераклита и коего держался Кратил, который под конец полагал, что не следует ничего говорить, и только двигал пальцем и упрекал Гераклита за его слова, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды, ибо сам он полагал, что этого нельзя сделать и единожды.

Ответ Аристотеля на это дело таков (то ли я не понял, то ли еще чего, но не очень ярко):

А мы против этого рассуждения скажем, что изменяющееся, пока оно изменяется, дает, правда, этим людям некоторое основание считать его несуществующим, однако это во всяком случае спорно; в самом деле, то, что утрачивает что-нибудь, имеет [еще] что-то из утрачиваемого, и что-то из возникающего уже должно быть. И вообще, если что-то уничтожается, должно наличествовать нечто сущее, а если что-то возникает, то должно существовать то, из чего оно возникает, и то, чем оно порождается, и это не может идти в бесконечность. Но и помимо этого укажем, что изменение в количестве и изменение в качестве не одной то же. Пусть по количеству вещи не будут постоянными, однако мы познаем их все по их форме. Кроме того, те, кто держится такого взгляда, заслуживают упрека в том, что, хотя они и видели, что даже среди чувственно воспринимаемого так дело обстоит лишь у меньшего числа вещей, они таким же образом высказались о мире в целом. Ибо одна лишь окружающая нас область чувственно воспринимаемого постоянно находится в состоянии уничтожения и возникновения; но эта область составляет, можно сказать, ничтожную часть всего, так что было бы справедливее ради тех, [вечных], вещей оправдать эти, нежели из-за этих осудить те. Кроме того, ясно, что мы и этим людям скажем то же, что было сказано уже раньше, а именно: нужно им объяснить и их убедить, что существует некоторая неподвижная сущность (physis). Впрочем, из их утверждения о том, что вещи в одно и то же время существуют и не существуют, следует, что все находится скорее в покое, чем в движении; в самом деле, [если исходить из этого утверждения], то не во что чему-либо измениться: ведь все уже наличествует во всем.

Все вокруг того, что должно существовать что-то неподвижное. Даже войдя в реку единожды – что то уже убывает, что-то пребывает, но есть и что-то постоянное. Без постоянного – не было бы ничего истинного, т.е. вообще ничего.

И ниже по той же части (если все изменяется):

А если все находится в движении, то ничто не было бы истинным; тогда, значит, все было бы ложно, между тем доказано, что это невозможно. И кроме того, то, что изменяется, необходимо есть сущее, ибо изменение происходит из чего-то во что-то. Однако неверно, что все только иногда находится в покое или в движении, а вечно – ничто, ибо есть нечто, что всегда движет движущееся и первое движущее само неподвижно.

Еще до вступления в круг учеников Сократа Платон учился философии у Кратила. Это был последователь Гераклита, не остановившийся перед самыми крайними и парадоксальными выводами из его учения о вечном движении и вечной изменчивости всего существующего. У Кратила тезис Гераклита абсолютизируется; не только нельзя дважды войти в реку, но даже и один раз. Уже в тот момент, когда мы входим в нее, она не та же самая. Нельзя назвать никакую вещь по имени: имя – одно и то же, но вещь непрерывно изменяется, так что имя к ней неприложимо ни в какой момент ее существования. Выход один – не называть вещи, а только указывать на них пальцем. Впоследствии Платон выскажется в ироническом смысле об этом учении.

(Лосев ), что “в реку войти дважды нельзя” принадлежит Гераклиту:

Судить на основании всех этих позднейших философских передач и интерпретаций об истинном выражении этой мысли у Гераклита очень трудно. Единственный текст, который может быть до некоторой степени использован, – слова Плутарха (В 91). “В одну и ту же реку невозможно войти дважды” – едва ли принадлежит самому Гераклиту. По крайней мере в Met. IV 5, 1010 а 13 Аристотель передает его через посредство Кратила, упрекающего в этом Гераклита, а Плутарх (В 91) и Симплиций, у которых обычно берут это суждение, несомненно, списывали его у Аристотеля. Вероятно, у Кратила же почерпнул и Платон (Crat. 402 а) свою наиболее подробную фразу о Гераклите (аналогичный текст приводит Плутарх А660): “Где-то говорит Гераклит, что все движется и ничто не покоится, и, уподобляя сущее течению реки, он говорит, что невозможно дважды войти в ту же самую реку”

Интересный момент – некоторые считают, что до знакомства с Сократом Платон учился философии у Кратила. Но вот что пишет Диоген Лаэртски й:

Сперва Платон занимался философией (в Академии, затем в саду близ Колона) 6 (так пишет Александр в “Преемствах”), следуя Гераклиту; но потом, готовясь выступить с трагедией на состязаниях, он услышал перед Дионисовым театром беседу Сократа и сжег свои стихи с такими словами:

Бог огня, поспеши: ты надобен нынче Платону!

И с этих пор (а было ему двадцать лет) стал он неизменным слушателем Сократа; после кончины Сократа примкнул к Кратилу, последователю Гераклита 8, и Гермогену, последователю Парменида; потом, в двадцать восемь лет (по словам Гермодора), вместе с некоторыми другими сократиками перебрался в Мегары к Евклиду; потом поехал в Кирену к математику Феодору;

Читайте также:  14 лунные сутки: символизм, полная характеристика — здоровье, прическа, уход за лицом и телом, брак, рождение, сны. Что можно и что нельзя делать на 14 лунные сутки?

В принципе все верно – если опечатка – Кратила приняли за Гераклита.

Кто из нас время от времени не повторял выражение «нельзя войти в одну реку дважды»? А, действительно, почему? Вот река, находится на своем топографическом месте, и, если и меняет русло, то всегда существует возможность неоднократно «свои ладони в Волгу опустить».

Происхождение постулата такое же древнее, как античная философия. Авторство приписывают древнегреческому философу Гекраклиту Эфесскому, заложившему основы диалектического мышления, и который изрек еще одну близкую по значению глубокую мысль – «все течет, все изменяется» (в латинском варианте – Omnia fluunt, omnia mutantur).

Образность, метафоричность и многозначность языка Гераклита, а также то, что его труды дошли до нас во фрагментах, часто обрывочных, предоставляет широкое поле для научных и житейских интерпретаций. Рассмотрим некоторые из них. Распространенный ответ на вопрос «Почему нельзя войти в одну реку дважды?» основывается не на изучение (тем более в оригинале) трактата мудреца «О природе», а на анализе жизненных ситуаций и личного опыта, который, как известно, у каждого свой.

Чаще всего выражение употребляется в качестве предостережение о возобновлении отношений между людьми, которые когда-то закончились, а теперь делаются попытки восстановить статус-кво. Вот тут-то и приходится кстати гераклитовское «нельзя…» (можно блеснуть познаниями на латыни – «In idem flumen bis non descendimus»).

А почему, собственно, последствия должны быть обязательно отрицательными? Посмотрим на мир более оптимистично. У вас уже есть опыт, который позволит не совершать прежних ошибок. И вообще, все к лучшему! Хотя философ, вряд ли имел в виду именно эту житейскую ситуацию для цитирования своего изречения.

В более точном переводе выражение Гераклита звучит следующим образом: «На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды». Гераклит вообще имел довольно негативное мнение о роде человеческом, и его обобщение относится не к людям, а к законам развития вообще. Река – символ потока, движения вод, которые каждое мгновение всегда новые, ибо поступательное движение не предполагает возвращения.

По мнению некоторых «ответчиков» на форумах, выражение касается призыва ценить каждое мгновение бытия, по своей природе уникального и неповторимого в абсолютной точности. Психоаналитики советуют жить в настоящем, а не кататься «в карете прошлого» или предаваться эфемерным мечтам о будущем.

Существует и эковерсия. В воде (даже стоячей) постоянно происходят какие-то изменения. Вылупились головастики из икринки, их слопала проплывавшая мимо рыбешка и тут же стала добычей более крупной особи. С берега осыпался грунт или скатилось бревно, что изменило объем реки. Человек вошел в воду, а через мгновение он уже стал старше на это самое мгновение.

Бизнес версия. Нельзя повторять попытку заняться делом, если на каком-то этапе оно потерпело неудачу. Или возобновлять сотрудничество с клиентами или партнерами, показавшими себя не с лучшей стороны. Спорные высказывания, но каждый решает для себя сам.

Философское толкование крылатой фразы касается утверждения, что формой существования материи, с заложенной в нее двойственностью и противоречивостью, является движение, которое характеризуется непрерывностью циклов рождения, трансформаций, спадов и возрождений. У вас есть своя версия? Поделитесь!

Именно на основе этого предположения возникло наиболее крайнее из упомянутых мнений – мнение тех, кто считал себя последователями Гераклита и коего держался Кратил, который под конец полагал, что не следует ничего говорить, и только двигал пальцем и упрекал Гераклита за его слова, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды, ибо сам он полагал, что этого нельзя сделать и единожды.

Смотреть что такое “Нельзя дважды войти в одну и ту же реку” в других словарях:

Из Афин (2 япол. 5 в. нач. 4 в. до н. э.), др. греч. философ. По преданию, последователь Гераклита и учитель Платона; гл. персонаж платоновского диалога «Кратил» (осн. источника о его жизни наряду с «Метафизикой» Аристотеля). Согласно… … Философская энциклопедия

С древнегреческого: Panta rhei. Буквально: Всё движется. Первоисточник слова древнегреческого философа Гераклита (Гераклит из Эфеса, ок. 554 483 до н. э.), которые для истории сохранил философ Платон: «Гераклит говорит, что всё движется и ничего… … Словарь крылатых слов и выражений

Становление – Становление ♦ Devenir Изменение, рассматриваемое как глобальное явление. Следовательно, это само бытие, поскольку оно пребывает в постоянной изменчивости. «Panta rhei» («Все течет»), – сказал Гераклит. Действительно, все течет, все… … Философский словарь Спонвиля

– (лат. Heraclitus, греч. Ираклитос) (около 550 до н. э., Эфес, Малая Азия около 480 до н. э.), древнегреческий философ, один из крупнейших представителей ионийской школы (см. ИОНИЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ) философии. Первоначалом сущего считал огонь.… … Энциклопедический словарь

– (Kratýlos) древнегреческий философ конца 5 в. до н. э., ученик Гераклита, сделавший из его учения о всеобщей текучести вещей крайние релятивистские выводы. В частности, К. отрицал наличие у явлений какой либо качественной определённости,… … Большая советская энциклопедия

психология творчества – область психологических исследований творческой деятельности (см. творчество) людей в науке (см. психология науки), литературе, музыке, изобразительном и сценическом искусстве (см … Большая психологическая энциклопедия

Эта статья о философе Кратиле. См. также Кратил (Платон) Кратил (др. греч. Κρατύλος; 2 я половина V века начало IV века до н. э.) древнегреческий философ досократик, последователь Гераклита (гераклитовец), афинянин. Кратил был… … Википедия

Кратил – (Kratylos) (4 в. до н. э.), греч. философ, первый представитель релятивизма, учитель Платона. К. предельно заострил мысль Гераклита о том, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку (поскольку другой станет и вода, и наше собств. тело),… … Словарь античности

Неразличимости принцип – Неразличимости принцип ♦ Indiscernables, Principe des Выдвинут Лейбницем. Утверждает, что всякое реальное существо внутренне отлично от прочих существ, иначе говоря, не существует абсолютно идентичных или неотличимых друг от друга существ (т … Философский словарь Спонвиля

КРАТИЛ – КРАТИЛ (Κρατύλος) из Афин (кон. 5 в. до н. э.), др. греч. философ, последователь Гераклита. Известен как один из учителей, которых слушал в молодости Платон: согласно Аристотелю до встречи с Сократом, согласно позднейшей традиции (Апулей,… … Античная философия

Еще до вступления в круг учеников Сократа Платон учился философии у Кратила. Это был последователь Гераклита, не остановившийся перед самыми крайними и парадоксальными выводами из его учения о вечном движении и вечной изменчивости всего существующего. У Кратила тезис Гераклита абсолютизируется; не только нельзя дважды войти в реку, но даже и один раз. Уже в тот момент, когда мы входим в нее, она не та же самая. Нельзя назвать никакую вещь по имени: имя – одно и то же, но вещь непрерывно изменяется, так что имя к ней неприложимо ни в какой момент ее существования. Выход один – не называть вещи, а только указывать на них пальцем. Впоследствии Платон выскажется в ироническом смысле об этом учении.

В одну реку дважды не войдешь смысл. “войти в одну реку дважды” – гераклит, кратил и аристотель

Обычно когда говорят: «Дважды в одну реку не войдешь», не особенно задумываются над тем, кто первый это сказал. С течением времени все стоящие мысли начинают принадлежать человечеству. У них нет автора. Так и с афоризмом «в одну реку нельзя войти дважды» обстоит дело. А меж тем автор у него есть. И мы вам о нем расскажем.

Раз реальность текуча, как река, то и не стоит даже надеяться застать ее в том же состоянии, что она была еще минуту назад.

Смотреть что такое “Нельзя дважды войти в одну и ту же реку” в других словарях:

КРАТИЛ – из Афин (2 япол. 5 в. нач. 4 в. до н. э.), др. греч. философ. По преданию, последователь Гераклита и учитель Платона; гл. персонаж платоновского диалога «Кратил» (осн. источника о его жизни наряду с «Метафизикой» Аристотеля). Согласно… … Философская энциклопедия

Всё течет, всё меняется – С древнегреческого: Panta rhei. Буквально: Всё движется. Первоисточник слова древнегреческого философа Гераклита (Гераклит из Эфеса, ок. 554 483 до н. э.), которые для истории сохранил философ Платон: «Гераклит говорит, что всё движется и ничего… … Словарь крылатых слов и выражений

Становление – Становление ♦ Devenir Изменение, рассматриваемое как глобальное явление. Следовательно, это само бытие, поскольку оно пребывает в постоянной изменчивости. «Panta rhei» («Все течет»), – сказал Гераклит. Действительно, все течет, все… … Философский словарь Спонвиля

ГЕРАКЛИТ Эфесский – (лат. Heraclitus, греч. Ираклитос) (около 550 до н. э., Эфес, Малая Азия около 480 до н. э.), древнегреческий философ, один из крупнейших представителей ионийской школы (см. ИОНИЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ) философии. Первоначалом сущего считал огонь.… … Энциклопедический словарь

Кратил – (Kratýlos) древнегреческий философ конца 5 в. до н. э., ученик Гераклита, сделавший из его учения о всеобщей текучести вещей крайние релятивистские выводы. В частности, К. отрицал наличие у явлений какой либо качественной определённости,… … Большая советская энциклопедия

психология творчества – область психологических исследований творческой деятельности (см. творчество) людей в науке (см. психология науки), литературе, музыке, изобразительном и сценическом искусстве (см … Большая психологическая энциклопедия

Кратил – Эта статья о философе Кратиле. См. также Кратил (Платон) Кратил (др. греч. Κρατύλος; 2 я половина V века начало IV века до н. э.) древнегреческий философ досократик, последователь Гераклита (гераклитовец), афинянин. Кратил был… … Википедия

Кратил – (Kratylos) (4 в. до н. э.), греч. философ, первый представитель релятивизма, учитель Платона. К. предельно заострил мысль Гераклита о том, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку (поскольку другой станет и вода, и наше собств. тело),… … Словарь античности

Неразличимости принцип – Неразличимости принцип ♦ Indiscernables, Principe des Выдвинут Лейбницем. Утверждает, что всякое реальное существо внутренне отлично от прочих существ, иначе говоря, не существует абсолютно идентичных или неотличимых друг от друга существ (т … Философский словарь Спонвиля

КРАТИЛ – КРАТИЛ (Κρατύλος) из Афин (кон. 5 в. до н. э.), др. греч. философ, последователь Гераклита. Известен как один из учителей, которых слушал в молодости Платон: согласно Аристотелю до встречи с Сократом, согласно позднейшей традиции (Апулей,… … Античная философия

В более точном переводе выражение Гераклита звучит следующим образом: «На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды». Гераклит вообще имел довольно негативное мнение о роде человеческом, и его обобщение относится не к людям, а к законам развития вообще. Река – символ потока, движения вод, которые каждое мгновение всегда новые, ибо поступательное движение не предполагает возвращения.

Nautilus Pompilius

Раз реальность текуча, как река, то и не стоит даже надеяться застать ее в том же состоянии, что она была еще минуту назад.

Простая и замечательная мысль античного мизантропа – «дважды в одну реку не войдешь». Приходится она по вкусу не только профессиональным литераторам, но и музыкантам. Прекрасная группа Nautilus Pompilius исполнила песню на стихи Ильи Кормильцева, которая называется «Жажда». В ней есть такие слова: «И мы вошли в эту воду однажды, в которую нельзя войти дважды». Это говорит о том, что Гераклита помнят и чтут, а его «огненные мысли» действуют еще на наших современников вдохновляюще. Правда, Илья Кормильцев в 2007 году присоединился к Гераклиту в лучшем мире, к большому сожалению.

В более точном переводе выражение Гераклита звучит следующим образом: «На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды». Гераклит вообще имел довольно негативное мнение о роде человеческом, и его обобщение относится не к людям, а к законам развития вообще. Река – символ потока, движения вод, которые каждое мгновение всегда новые, ибо поступательное движение не предполагает возвращения.

Смотреть что такое “Нельзя дважды войти в одну и ту же реку” в других словарях:

Из Афин (2 япол. 5 в. нач. 4 в. до н. э.), др. греч. философ. По преданию, последователь Гераклита и учитель Платона; гл. персонаж платоновского диалога «Кратил» (осн. источника о его жизни наряду с «Метафизикой» Аристотеля). Согласно… … Философская энциклопедия

С древнегреческого: Panta rhei. Буквально: Всё движется. Первоисточник слова древнегреческого философа Гераклита (Гераклит из Эфеса, ок. 554 483 до н. э.), которые для истории сохранил философ Платон: «Гераклит говорит, что всё движется и ничего… … Словарь крылатых слов и выражений

Становление – Становление ♦ Devenir Изменение, рассматриваемое как глобальное явление. Следовательно, это само бытие, поскольку оно пребывает в постоянной изменчивости. «Panta rhei» («Все течет»), – сказал Гераклит. Действительно, все течет, все… … Философский словарь Спонвиля

– (лат. Heraclitus, греч. Ираклитос) (около 550 до н. э., Эфес, Малая Азия около 480 до н. э.), древнегреческий философ, один из крупнейших представителей ионийской школы (см. ИОНИЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ) философии. Первоначалом сущего считал огонь.… … Энциклопедический словарь

– (Kratýlos) древнегреческий философ конца 5 в. до н. э., ученик Гераклита, сделавший из его учения о всеобщей текучести вещей крайние релятивистские выводы. В частности, К. отрицал наличие у явлений какой либо качественной определённости,… … Большая советская энциклопедия

психология творчества – область психологических исследований творческой деятельности (см. творчество) людей в науке (см. психология науки), литературе, музыке, изобразительном и сценическом искусстве (см … Большая психологическая энциклопедия

Эта статья о философе Кратиле. См. также Кратил (Платон) Кратил (др. греч. Κρατύλος; 2 я половина V века начало IV века до н. э.) древнегреческий философ досократик, последователь Гераклита (гераклитовец), афинянин. Кратил был… … Википедия

Кратил – (Kratylos) (4 в. до н. э.), греч. философ, первый представитель релятивизма, учитель Платона. К. предельно заострил мысль Гераклита о том, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку (поскольку другой станет и вода, и наше собств. тело),… … Словарь античности

Неразличимости принцип – Неразличимости принцип ♦ Indiscernables, Principe des Выдвинут Лейбницем. Утверждает, что всякое реальное существо внутренне отлично от прочих существ, иначе говоря, не существует абсолютно идентичных или неотличимых друг от друга существ (т … Философский словарь Спонвиля

КРАТИЛ – КРАТИЛ (Κρατύλος) из Афин (кон. 5 в. до н. э.), др. греч. философ, последователь Гераклита. Известен как один из учителей, которых слушал в молодости Платон: согласно Аристотелю до встречи с Сократом, согласно позднейшей традиции (Апулей,… … Античная философия

Большинство людей считает, что нельзя возвратить прошлые отношения, их невозможно возобновить и наладить. Горькая обида, тяжелое разочарование, обстоятельства, страх очередных потерь и боли – все это позволяет так думать.

Собачьи демотиваторы (18 фото)

Образ собаки в демотиваторах.
Осторожно! Пост может содержать бояны.

Образ собаки в демотиваторах.
Осторожно! Пост может содержать бояны.

Пестрая подборка демотиваторов о Котэ.

Ссылка на основную публикацию