Чем отличается молитва от заговора, моления, мольбы?

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

В настоящее время, имитируя некую научность, оккультисты говорят, что заговоры и заклинания – это способы концентрации энергии воли мага, которая направляется к поставленной цели при помощи словесных формул, это всего лишь некая самонастройка экстрасенса и не более того. Крестное знамение современные оккультисты объясняют как энергетическую самозащиту с выявлением собственного биополя. Таким образом, людей с магическим сознанием не интересуют ни Бог, ни молитва к Нему. Если же говорить о подлинном смысле христианской символики и молитвы, то крестное знамение есть, прежде всего, символ Креста, на котором Господь был распят за грехи всего мира. И потому крестное знамение приобщает христианина к победе Господа над диаволом и нашими грехами. Истинная же молитва есть личное обращение к Тому, Кто Сам личен. Христианская молитва есть предстояние пред Богом Живым, Который тебя видит и слышит, Который укрепляет и помогает. Молитва не может быть обращением к бездушным предметам, ибо они не слышат и не в состоянии духовно помочь. Конечно, существуют святые предметы, то есть освященные благодатью Божией. Но когда батюшка, например, освящает воду, то, осеняя ее крестом, он обращается все-таки к Богу: «Ты, Господи, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию». Обращаясь в специальной молитве к животворящему Кресту, мы обращаемся тем самым к распятому Господу. Для христианина молитва есть златая связь с Богом, она – жизнь нашей души и сокровищница всевозможных благ, потому что в ответ на горячую молитву Господь наделяет христианина Своими милостями.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Читайте также:  Лунный календарь эпиляции 2020 году года: благоприятные и неблагоприятные лунные дни. Когда делать лучше эпиляцию, удаление волос, шугаринг, бритье по лунному календарю 2020 году?

Кроме того, в заклинаниях вообще не важно, насколько чисто сердце человека, главное – точно воспроизводить магические действия и внутренне настраиваться на достижение желаемого. В молитве же все зависит от того, что содержится в сердце молящегося, насколько он внимательно, нерассеянно молится. Поэтому молитва предполагает нравственное усилие, преодоление в себе греховных движений и той лености, которая парализует душу на ее пути к Богу. Святитель Феофан Затворник писал: «Ревнуя о спасении, все внимание должно обращать на устроение сердца или на впечатление в нем истинно христианских чувств и расположений… Ибо чего нет в сердце, того и на деле нет. Если нет веры в сердце, то ее совсем нет, хотя бы кто писался православным. Если нет воздыханий в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто воздух колебал или бил себя в перси. Если нет страха Божия в сердце, нет его и совсем, хотя бы кто видом казался исполненным благоговения. Если нет чистоты и отрешенности в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто чист был телом и ничего не имел из благ мира. Если не бывает человек сердцем в храме, нет его здесь и совсем, хотя бы он тут стоял телом. Так, все надо совершать сердцем. Сердцем любить, сердцем смиряться, сердцем к Богу приближаться, сердцем прощать, сердцем сокрушаться, сердцем молиться, сердцем благословлять и прочее и прочее… Ибо каков кто в сердце, таковым зрит его Бог с высоты Своего престола и соответственно тому принимает его»[iii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Православная церковь о заговорах: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Язычество существовало всегда, у всех народов и во всех культурах. Оно достаточно распространено и в наше время. Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством. То же самое наблюдается и сейчас. В частности, в существовании различных заговоров, которые люди путают с молитвами.

Можно ли произносить заговоры

Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, Ангел Хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».

Тогда как отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья (время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны и т.п., чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьезные грехи).

Малознающих людей вводит в заблуждение то, что, во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых, а, во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.

Заговор и молитва – в чем разница

Это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры.

О магическом сознании написаны богословские труды (например, у Александра Меня), согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.

Внимание! Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.

Логика такая: если я в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т.п.), прочту вот эти слова, то мне гарантированно повышение в работе, исцеление, дача в Подмосковье, хороший урожай огурцов и т.д.

И неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.

Вот для примера тексты правильной молитвы и заговора. Очевидно, что они имеют совершенно разное смысловое наполнение:

  • Заговор против грыжи у младенцев. Сначала прочесть молитву «Отче наш», затем 3 раза повторить: «Грызь, грызь, я тебя съем. Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила» После каждого слова «съем» предписывается кусать грыжу. А под конец произнести «Помоги, Господи, приди на помощь младенцу рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца грыжа изойдет». Всего рекомендуется провести три «целительных сеанса» в трех фазах лунного роста.
  • Молитва об исцелении болящего. «На одре болезни лежащего и смертною раною уязвленного, как некогда воздвигл еси Боже наш Петрову тещу и расслабленного на одре носимого, так и ныне, молим Тебя, болящего посети и исцели: Ты бо Един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий яко Многомилостив».

В первом случае, описывается магический ритуал. Здесь и колдовская сила луны, и симпатическая магия (символическое откусывание грыжи), и волшебная молитва-заклинание.

Второй текст – настоящее христианское обращение к Богу, в котором переданы скорбь, и надежда молящихся. Вспоминается земная жизнь Христа, как Он исцелял приходивших к Нему больных, как Сам, умирая на кресте, разделил с людьми их страдания.

Подчеркивается, что Бог может сотворить любое чудо.

О христианской молитве:

О «целителях»

Любое, даже неосознанное обращение к магии плохо. Но хуже всего, когда человек еще и попадает под влияние «целителя». Сейчас много таких ясновидящих, которые творят разнообразные чудеса, да еще и духовно наставляют своих клиентов.

Важно! «Высшие силы», к которым целители обращаются в заклинаниях – это бесы. Сколько бы в заговорах ни повторялись имена святых, Богородицы или Самого Христа, на такую «молитву» могут отреагировать только злые духи.

Вот кому выгодно, чтобы вера в Бога у людей подменялась суевериями, а молитва — магическими ритуалами.

Тот, кто посещает целителей, слушает их советы и выполняет наставления, отдает свою душу в очень нехорошие руки, и результат не заставит себя долго ждать.

Молитвы от злых сил:

Отчитка молитвами – помощь или грех

Существует особый чин молитв – изгнание из человека злых духов, так называемая «отчитка». Практикуется священниками в некоторых храмах.

В наше время замечено совершенно дикое явление, когда на отчитку стали приходить люди, которые вовсе не одержимы. На волне общего суеверия и религиозной безграмотности, появились безумные идеи, будто слабое здоровье, проблемы на работе, дурной характер, неврозы, склонность ребенка к непослушанию, ит .д. является следствием наличия злого духа в теле человека.

На самом деле, совсем несложно понять, требуется ли действительно читать над человеком этот молитвенный чин. Если человек кричит не своим голосом во время литургии, бьется в конвульсиях при виде священника, падает в обморок, когда на него попадет святая вода, его надо вести на отчитку. Если ни одного из вышеперечисленных «симптомов» не наблюдается, человек не одержим и изгонять бесов из него не нужно.

Нужно отметить, что заговор – это не обязательно специальная молитва-заклинание. Человек может любую молитву сделать заговором.

Например, типичный случай — популярное в церковном народе верование, что если прочитать сорок акафистов, сбудется задуманное. Главное здесь то, что человек не говорит Богу «да будет воля Твоя», а пытается навязать Ему свою волю, полагая, что чтение определенных молитв – это некий технический метод достижения нужного результата.

Такое сознание — чисто языческое. Подлинному христианству оно чуждо.

В чем отличие заговора от молитвы?

Я уже писала о разнице между заговором и заклинанием. А в чем отличие заговора от молитвы?

Особой разницы нет. Так как заговоры часто очень напоминают молитвы. В особенности, когда заговор обращен к ангелам, Богу и святым. Но всё же небольшое различие есть (подробнее читайте ниже).

И в таких случаях есть смысл говорить о заговорной молитве — имеется такой жанр народной белой магии. Но все же и тут идет уклон в сторону волшебства, что для многих верующих людей может быть неприемлемым. Но в чем отличие заговора от молитвы?

Так в чем отличие заговора от молитвы?

МОЛИТВА

Молитва во всех абсолютно случаях читается без претензий на результативность.

Человек высказывает просьбу, а дальше как Высшие Силы решат: не исполнят, значит, так надо. С другой стороны, не запрещается сколько угодно часто молиться об одном и том же до получения ответа.

И если душа чиста, вера сильна, а желание очень важно, велика вероятность, что молитва будет услышана. При этом ритуальная часть минимальна — самое большее, что надо делать, это совершать предписанное количество поклонов и крестных знамений.

ЗАГОВОР

Тут, напротив, результат, во-первых, ожидаем, а во-вторых, практически гарантирован, если заговор рабочий и все отработано по инструкции.

И что важно, подходящие молитвы до и после обряда обычно усиливают действие заговора. Если, конечно, последний не обращен к стихиям или другим сторонним силам.

Поделиться:

Похожее

15 комментариев к статье: В чем отличие заговора от молитвы?

Здравствуйте, Гела! Скажите, пожалуйста, а что все таки сильнее: заговор или молитва?

Добрый день, Инна! Однозначного ответа на ваш вопрос нет. И заговоры, и молитвы сильны по-своему. Если вы сомневаетесь, например между молитвой на любовь и заговором на любовь, попробуйте оба варианта. Сравните – и выберите тот способ, который подходит именно вам.

Спасибо за такой подробный ответ!

Уточните, пожалуйста: можно в один день и молитву прочитать, и заговор? От этого эффект “не потеряется”?

Да, конечно можно. Только перед ритуалами должно пройти как минимум 3-4 часа. К примеру, вначале вы читаете молитву. Ждете три часа, а потом уже читаете заговор.

Спасибо, что ответили!

Всегда рада помочь!

Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если задам какой-то странный вопрос: Должна ли быть магия бесплатной? Чтобы вы поняли, что я имею ввиду я немного опишу ситуацию. У меня есть сразу несколько подруг, которые регулярно обращаются за помощью к магам. Чтобы денег было побольше, муж любил, удача была ну и так далее. Так вот – все они берут с них деньги. Даже если это онлайн сайт, все равно за все консультации и за тексты заговоров нужно заплатить. Я высказала свое мнение: что делать это глупо. Зачем? если есть много действенных и при этом бесплатных ритуалов.

Читайте также:  Дергается глаз: есть ли какая-нибудь примета? Дергается левый и правый глаз у женщин, девушек, мужчин: народная примета

А вот они иного мнения. Они уверены, что бесплатная помощь мага не помогает. Хочешь результата – плати. Кто из нас прав – не знаю. Но многие заговоры и шепотки, которые я читаю дома (сама) прекрасно работают. Да, иногда что-то не получается. Но это не критично. И я думаю, причина во многих внешних факторах. Извините за длинный текст Просто мне правда интересно: можно ли получить результат абсолютно бесплатно?

Молитва звучит безобиднее чем заговор

На самом деле – это ошибка. Думать, что заговор небезопасен. И заговоры, и молитвы сильны по своему. Заговоры также относятся к белой магии. Исключения – черные заговоры.

+ добавлю, что молитвы сильнее заговоров. Это многие подмечают. Особенно, когда дело касается молодости, красоты, любви, страсти и т.д. А вот если денег хотите – тогда лучше заговор прочитать (собственный опыт).

Рина – и молитвы, и заговоры одинаково сильны. И сработают, если все сделать правильно!

Конечно, заговоры тоже эффективны. Но я по своему опыту сужу!

В чем отличие заговора от молитвы?

Я уже писала о разнице между заговором и заклинанием. А в чем отличие заговора от молитвы?

Особой разницы нет. Так как заговоры часто очень напоминают молитвы. В особенности, когда заговор обращен к ангелам, Богу и святым. Но всё же небольшое различие есть (подробнее читайте ниже).

И в таких случаях есть смысл говорить о заговорной молитве — имеется такой жанр народной белой магии. Но все же и тут идет уклон в сторону волшебства, что для многих верующих людей может быть неприемлемым. Но в чем отличие заговора от молитвы?

Так в чем отличие заговора от молитвы?

МОЛИТВА

Молитва во всех абсолютно случаях читается без претензий на результативность.

Человек высказывает просьбу, а дальше как Высшие Силы решат: не исполнят, значит, так надо. С другой стороны, не запрещается сколько угодно часто молиться об одном и том же до получения ответа.

И если душа чиста, вера сильна, а желание очень важно, велика вероятность, что молитва будет услышана. При этом ритуальная часть минимальна — самое большее, что надо делать, это совершать предписанное количество поклонов и крестных знамений.

ЗАГОВОР

Тут, напротив, результат, во-первых, ожидаем, а во-вторых, практически гарантирован, если заговор рабочий и все отработано по инструкции.

И что важно, подходящие молитвы до и после обряда обычно усиливают действие заговора. Если, конечно, последний не обращен к стихиям или другим сторонним силам.

Поделиться:

Похожее

15 комментариев к статье: В чем отличие заговора от молитвы?

Здравствуйте, Гела! Скажите, пожалуйста, а что все таки сильнее: заговор или молитва?

Добрый день, Инна! Однозначного ответа на ваш вопрос нет. И заговоры, и молитвы сильны по-своему. Если вы сомневаетесь, например между молитвой на любовь и заговором на любовь, попробуйте оба варианта. Сравните – и выберите тот способ, который подходит именно вам.

Спасибо за такой подробный ответ!

Уточните, пожалуйста: можно в один день и молитву прочитать, и заговор? От этого эффект “не потеряется”?

Да, конечно можно. Только перед ритуалами должно пройти как минимум 3-4 часа. К примеру, вначале вы читаете молитву. Ждете три часа, а потом уже читаете заговор.

Спасибо, что ответили!

Всегда рада помочь!

Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если задам какой-то странный вопрос: Должна ли быть магия бесплатной? Чтобы вы поняли, что я имею ввиду я немного опишу ситуацию. У меня есть сразу несколько подруг, которые регулярно обращаются за помощью к магам. Чтобы денег было побольше, муж любил, удача была ну и так далее. Так вот – все они берут с них деньги. Даже если это онлайн сайт, все равно за все консультации и за тексты заговоров нужно заплатить. Я высказала свое мнение: что делать это глупо. Зачем? если есть много действенных и при этом бесплатных ритуалов.

А вот они иного мнения. Они уверены, что бесплатная помощь мага не помогает. Хочешь результата – плати. Кто из нас прав – не знаю. Но многие заговоры и шепотки, которые я читаю дома (сама) прекрасно работают. Да, иногда что-то не получается. Но это не критично. И я думаю, причина во многих внешних факторах. Извините за длинный текст Просто мне правда интересно: можно ли получить результат абсолютно бесплатно?

Молитва звучит безобиднее чем заговор

На самом деле – это ошибка. Думать, что заговор небезопасен. И заговоры, и молитвы сильны по своему. Заговоры также относятся к белой магии. Исключения – черные заговоры.

+ добавлю, что молитвы сильнее заговоров. Это многие подмечают. Особенно, когда дело касается молодости, красоты, любви, страсти и т.д. А вот если денег хотите – тогда лучше заговор прочитать (собственный опыт).

Рина – и молитвы, и заговоры одинаково сильны. И сработают, если все сделать правильно!

Конечно, заговоры тоже эффективны. Но я по своему опыту сужу!

Сильные молитвы читаемые перед заговорами

3 января 2020 в 14:13

Прежде, чем проговорить наговор, заклинание на любовь и верность, произнесите молитву, целью которой является моментальное слияние вашего «я» с высшим, бессознательным. Существуют сильные молитвы читаемые перед заговорами. Молитву надо произносить мысленно, она не должна быть формальной, только тогда она поможет вам слиться с высшим духом. Молитву можно придумать самой, чтобы она была новой, никому не известной, новым выражением, а не произносимой неоднократно другими и от того потерявшей силу. Она должна идти от вашей души, должна быть созвучна вашим мыслям, отвечать вашим чаяниям, чтобы иметь необходимую силу. Надо полностью овладеть своим духом. Молитвы помогут вам в этом.

Сам заговор можно произвести сразу же после моления, а можно потом, но не позже, чем через семь дней. Вообще, чем раньше, тем лучше. Поэтому самым оптимальным будет проговор заклинания непосредственно после молитвы. Это обычно бывает тогда, когда не требуется специального действия, связанного с тем, что надо сделать что-нибудь с какой-нибудь вещью или куда-то пойти в определенное время.

Прочтите следующие молитвы и заучите их или, основываясь на них, придумайте что-то свое, сокровенное, такое, что поможет вам стать сильным, всем своим естеством слиться с духом, со Вселенной, сделает вас сильнее и мудрее.

Встаньте на колени, возденьте руки ко Всевышнему, обратите свои очи к небесам. Молите, просите о помощи. Да воздастся просящему.

Молитва читаемая перед заговором

Все три дня, когда готовитесь, читайте молитвы перед заговором – утром, днем и вечером.

«О, Невидимый, правящий на земле и под землей, помогающий людям и препятствующий им на свое усмотрение и по просьбе, управляющий лавинами и ураганами. Твое имя заставляет содрогаться и сильных, и слабых. Ты ведешь нас к царству света и в глухую тьму подземелья. Мы работаем и отдыхаем, чувствуя на себе Твое неотступное внимание, Твой норов. Мы ищем и находим только с Тобой, с Твоей помощью то, что стремимся найти. В Тебе наша сила, в Твоем расположении к нам наша радость. Будь благосклонен к своим рабам, утоли их жажду, дай кров в своих владениях. Наш Господин, мы молимся и уповаем на Тебя. Живи и властвуй, распоряжайся сокровищами, хранителями которых Ты нас сделал. Пусть будет так».»

Молитва перед проведением заговора

Эта сильная молитва читаемая перед заговорами произносится рано утром.

«Отче наш, иже еси на небеси… и т. д. Избавь меня, Господь, от терзаний и болей, физических и душевных, настоящих и будущих. Спаси меня от страданий и бед, дай мне покой. Будь милостив ко мне и чадам моим через Деву Марию и апостолов Твоих, через всех смертных. Дай мир мне и прости мне грехи мои. Будь милостив. Спаси и сохрани меня, сохрани и помилуй. Да будет так! Ты, Господи, всегда стоишь между мной и моими видимыми и невидимыми врагами. Да пребудет мир Господень, Его тело, Его лик. Да будет так! Иисус Христос, родившийся от Святой Девы Марии, бывший на кресте, омывший от грехов мир, сжалься надо мной, над моей душой и моим телом, смилуйся надо мной, спаси меня. Агнец Божий, спасший весь мир, всех верующих, даруй мир Твой мне, и да пребудет царствие Твое всегда: как в этой жизни, так и в будущей. Да будет так!»

Молитва, читаемая перед произнесением заговора

«О, Боже Милостивый, который все спасает, спаси и меня от насилия, зла, от зависти и злобы. О, Боже Великий, оказывающий поддержку всему и вся, поддержи и меня во всех моих начинаниях и делах, больших и малых. Не оставь меня без помощи, как не оставляешь всех страждущих. Да будет так! Спаси меня от врагов моих, видимых и невидимых, настоящих и мнимых, во имя Отца, сотворившего этот огромный мир, во имя Сына, спасшего этот грешный мир, во имя Святого Духа, сотворившего закон во всем совершенстве. Отдаюсь в руки Твои всем существом своим, полагаюсь полностью на Твое покровительство святое. Да будет так! Да будет со мной всегда благословение Твое, Господи. Да будет всегда со мной благословение Сына Твоего, Иисуса Христа. Да будет со мной благословение Святого Духа. Благослови меня, Дева Мария. Да будет так!»

Молитва, которую читают перед тем, как творить заговор

Читать молитвы перед заговорами надо на рассвете.

«Господь наш, Иисус Христос, сказал, благословив и освятив хлеб и вино и раздавая их своим ученикам: «Примите, едите, сие есть тело Мое, завасломимое, во оставление грехов», – да будет со мною всегда Благословение святых ангелов, архангелов, сил, херувимов и серафимов, да будет всегда со мною! Да будет так! Благословение пророков, апостолов, мучеников, и всех Божиих святых да будет всегда со мною! Да будет так! Да поддержит меня во всем Всемогущий Бог, да даст мне силы для достижения моей цели. Да спасет меня мудрость Твоя, Всемогущий Господь. Да избавит меня от козней недругов моих Твоя благодать и милость. Да будет так! Утешение и спасение мое в Святом Духе. Радость моя в молении Тебе, Боже. Да благословит меня Дева Мария. Да спасет меня и сохранит Твоя любовь. О, Великий Боже, сжалься надо мной, отпусти мои грехи и грехи моих детей, настоящих и будущих. Да будет так!»

Молитва Господу Богу перед прочтением заговора

«О, Властелин, пришедший на землю, сделавшийся человеком и потерпевший от людей коварство, предательство и глупость. О, Иисус Христос, спаси меня от проявления любой злобности, от насилия и посягательства на душу мою и тело. Сохрани и помилуй. Будь всегда со мною, будь моею путеводною звездою. Да будет так! О, Господин мой, помоги мне восторжествовать над моими врагами, дай силы соединиться с моими друзьями. Иисус Христос, спаси душу мою, не обдели Своею милостью. Как Ты спас мир, так спаси меня, дай мне покой, здоровье и радость жизни. Боже, молю Тебя. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй меня. Не лишай меня, Боже, Твоего сострадания, милости Твоей и Твоего всепрощения. Молю Тебя».

Чтение молитвы перед заговором

Нужно читать молитвы перед заговорами ранним утром.

«О, Владыка, помоги мне постигнуть истину. Помоги одержать верх над врагами моими. Не устрашусь я ничего на свете, пока Господь пребудет со мной, с моими делами, с моими мыслями. О, Сын Божий, не откажи мне в своем великодушии, спаси меня от всяческих бед и напастей. Молю Тебя. Да пребудет Иисус Христос в славе Отца Своего. Я уповаю на Господа Своего, я знаю, когда бы я ни воззвала к Нему, в какой бы день и час ни обратилась к Господу Своему, я буду спасена. Да будет так! Сладчайший Иисус Христос, Сын Бога живого, совершившего так много великих чудес! Ты одарил силою Своего драгоценного имени, Своими щедротами неимущих, одарил прозрением слепых от рождения, обращал в бегство демонов. Глухие начинали слышать по Твоей милости, хромые исцелялись, прокаженные очищались, мертвые воскресали. Сердца верующих наполнялись восторгом при одном только произношении Твоего сладчайшего имени, колена преклонялись, дурные мысли улетучивались, на все падала небесная благодать. Всякий, кто призывает имя Божие, был и будет спасен. Прежде зачатия Его в утробе Святой Девы Марии это имя было произнесено ангелом».

Читайте также:  Как начать расклад Таро — с чего начать учиться?

Целительная молитва для произнесения заговора

«О, Святейшее имя! Имя жизни, укрепляющее веру человека в жизнь, в спасение, в радость. О, светозарное имя, дарующее людям свет, выводящее их из тьмы и хаоса! Драгоценнейшее имя, которое спасает, направляет и управляет всем и вся. Повелит Иисус именем Своим, и удалится дьявол. Дай мне, Боже, силы и здоровья, избавь меня от глухоты и слепоты моей, от хромоты и проказы, вложи в мои уста речи праведные. Всю жизнь буду молиться Тебе, Боже. Дай мне пребывать всегда в Тебе, славить Тебя всегда, почитать Тебя всегда. Все в мире Тобой управляется и пребывает в радости с Тобой. Да воздадут тебе все смертные хвалу, честь и славу из века в век. Славься, Господи. Да пронесу я Господа моего в сердце моем, да будет Он всегда во мне, да пойдет со мной везде и всюду, охраняя меня и оберегая меня. Да будет Он надо мною и во мне, да проведет меня через тернии и печали, да будет Он всегда рядом, чтобы управлять мною. Да избавит Он меня от всех мук и страданий, да будет Он жить и царствовать в веках. Да будет так!»

Молитва, читаемая Иисусу Христу перед заговором

В данном случае читать молитву перед заговором необходимо с рассветом.

«О, Сын Марии, Иисус, Господь мой, не обдели меня милостию Своею Божиею. Даруй мне благодатного Духа Святого, чтоб воздать Тебе должную славу и честь. Никто не мог наложить руку на Тебя, пока Твой час не настал. Ты был и будешь всегда Богочеловек. Да сохранит меня моя молитва от недругов моих, да избавит от напастей на веки вечные. Я странницей бедной иду по этой земле, я грешна, как грешны все смертные, я слаба, как слабы все живущие на этой бренной земле. Я – раба Божия, прошу Своего Господа помиловать меня милосердием Своим, спасти меня от новых грехов и глупых деяний. Молю Тебя, Господи. Иисус Христос, Сын Божий, направь меня по правильному пути, научи меня быть сильною, быть милостивою. Ты веди меня на спасение, Ты даруй мне Свое благословение, спаси и сохрани меня от лукавого. Дай мне силы вынести безропотно все напасти и все страдания. Молю Тебя, Господи. Сохрани меня, Иисус Христос, от пожарища, избави меня от нищеты и злобы людской. Помоги сохранить в моем сердце любовь к Тебе и ко всем, ближним и дальним. Сын Божий, сжалься надо мной и прости все грехи мне, настоящие и будущие. И не посягнет на Тебя ничья рука никогда и во веки веков. Да будет так!»

Какие молитвы нужно читать перед заговором

По три раза «Отче наш»:

Отче наш, иже если на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли! Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь.

По три раза молитву перед заговором «Богородице Дево»:

Богородице Дево, радуйся! Благодатная Марие, Господь с тобою! Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Один раз читают молитву Ангелу‑хранителю:

Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным взбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

И один раз читают «Достойно есть»:

Достойно есть яко воистину блажити тя, Богородицу. Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим. Без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу тя величаем. Аминь.

Бывает, что в середине дня не удается прочесть молитву (человек на работе занят, или еще какие дела находятся). Тогда читайте молитвы в таком порядке: утром по четыре раза «Отче наш», «Богородице Дево»; по два раза молитву Ангелу‑хранителю и «Достойно есть». Вечером: по пять раз «Отче наш» и «Богородице Дево» и по одному разу молитву Ангелу‑хранителю и «Достойно есть».

В день, когда будете делать заговор, утром, после молитв, прочитайте такой заговор‑молитву:

Аз, многогрешный раб Божий (имя), ныне согрешихом, себе волю взяхом, Богом Иисусом Христом нашим не даденную, Богородицей Приснодевой Марией не испрошенную, Ангелом Божиим моим не простертую: житие мое поменяхом, нити оборвахом, другие посвязахом, миру диво показахом. Перед животворящим Крестом Его распростерши тело мое окаянное со смирением испрошаю милости и снисхожения ко мне, многогрешному рабу Божию (имя), и к чадам и домочадцам моим, и к их чадам и домочадцам, к нынешним, к тем, кто приидут, и к паки ушедшим зело. Ушедшим – мирное упокоение, вновь приходящим – дорога торная, а мне, многогрешному рабу Божию (имя), прощение и забвение грех моих многих. Помилуй мя, Господи (3 раза).

Вы помолились, прониклись важностью момента, воссоединились с духом, ваши помыслы направлены в нужное русло, ваши чувства вознесены на самый пик. Вы ощущаете в себе такую силу, какую не испытывали, пожалуй, никогда прежде. Вы готовы к проведению сеанса навевания любви. Если ваш приворот или наговор требует отсрочки, то есть вы не можете прямо сейчас наговорить заклинание, для этого вам надо что-то сделать или куда-то пойти (этого требуют условия того заговора, который вы выбрали для себя), постарайтесь сохранить в себе тот настрой, которого вы достигли с помощью молитв. Живите этими мыслями и чувствами, сосредоточьтесь именно на них. И пусть ничто другое не отвлекает вас вплоть до произнесения самого наговора.

Теперь вам известные самые сильные молитвы читаемые перед заговорами.

заговор и молитва

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, в чем разница между заговором, который полон православной терминологии и молитвой, из Полного Православного Молитвослова Праведному Артемию Веркольскому, чудотворцу, к которому обращаются о избавлении от кожных заболеваний и язв.

Здравствуйте! Давайте сначала определимся, что такое молитва и что такое заговор. Молитва – это обращение к Богу или к святым угодникам. Иоанн Златоуст говорит, что молитва – это наша благоговейная беседа с Богом. Молитва сама по себе вовсе не является гарантией того, что испрошенное в ней обязательно исполнится. Господь, как мудрый Отец, подает человеку благопотребное для его жизни именно тогда, когда это необходимо, а не по прихоти человека. Заговор же, в отличии от молитвы, является ее полной противоположностью. Человеку, прочитавшего его дается чуть ли не 100% гарантия исполнения прошения. Довольно часто для прикрытия в заговорах обильно используется православная терминология. Поэтому многие люди не всегда могут отличить православную молитву от заговора. А как же это сделать? В первую очередь, нужно обращать внимание на приобретенную литературу. Вся православная литература печатается по благословению Святейшего Патриарха или епархиального архиерея. И само собой, если на первой странице есть такое благословение, то появление заговоров на страницах такого издания практически невозможно, так как эта литература проходит строгую церковную проверку. Никакая церковная литература не может быть напечатана с благословения обычного священника. Также осторожно нужно относиться к литературе, напечатанной с благословения старцев или известных духовников. Как правило, эти люди являются ревнителями церковного благочиния, и никогда не будут давать таких благословений в обход правящего архиерея своей епархии. Конечно же, лучше приобретать православную литературу в храмах или специализированных церковных лавках. Приведу лишь несколько примеров из молитвословов, напечатанных без благословения. В одном из них приводится «молитва на освящение воды». Причем присутствует оговорка о том, что «наговаривать на воду нужно трижды, она очень помогает «порченным» больным». Уже само название вызывает подозрение, так как освящать воду имеет право только священник, и уж точно никто из них не «наговаривает» на воду, а водосвятный молебен- это целое молитвенное последование с чтением Евангелия и троекратным погружением креста в воду. Все эти чинопоследования напрочь отсутсвуют в предлагаемой молитве. И уж, наверное, каждый человек знает какой чудодейственной силой обладает настоящая, а не «наговоренная» святая вода. В этом же молитвослове содержится «молитва на заклинание врага». В ней содержатся такие слова: «исполненный лести и погибели, да будет твоя злоба с тобою в погибель». Конечно, православным христианским духом в этой «молитве» и не пахнет. Сам Господь Иисус Христос молился за распинающих его и учил любить ближнего, здесь же предлагается пожелать человеку погибели. В другой «молитве при пробуждении от сна», которая по сути откровенный заговор, говорится о том, что «кто ее трижды в день прочитает, к тому враг не приступает». А далее полное кощунство: «будет эта молитва вместо поста, вместо исповеданья, вместо святаго причащенья». Зато заканчивается, а почему то не начинается « молитва» словами: «во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Вот такое вот кощунство! Однажды попала ко мне в руки «чудотворная молитва Николаю Чудотворцу». По сути она представляла собой исковерканный, вдвое укороченный, изуродованный акафист святителю Николаю. Человек, плохо знакомый с акафистами подвоха не заметил бы и с удовольствием читал бы эту «чудотворную молитву», а по сути явился бы кощунником, так как такое издевательство над акафистом другими словами и не назовешь. Что же касается молитвы праведному Артемию Веркольскому, то такой молитвы я не встречал. Но в любом случае, если соблюдены правила издания полного православного молитвослова, о котором вы упоминаете, то это однозначно молитва. А об отличии молитвы от заговора я уже сказал выше. Помощи Вам Божией!

Ссылка на основную публикацию