В 1 тонне сколько килограммов? Как вес в тоннах перевести в килограммы?

Вес кубометра бетона

Вид бетонаМасса 1 куб. м, т
На щебне или гравии2,4
На вулканическом шлаке8–1,6
На кварцевом песке8–1,2
На керамзитовом песке5–1,8
На перлите6–1,2
На доменном шлаке1,2–1,8

Удельный вес колеблется в широком диапазоне. Это обусловлено различиями в характеристиках бетона: у материалов разные марки плотности и прочности, что зависит от соотношения компонентов в составе и способа замешивания. Смеси, приготовленные вручную, значительно легче по сравнению с бетоном, произведенным методом глубинного уплотнения. Количество добавленной к смеси воды также влияет на итоговые показатели.

Марка прочности влияет на вес кубометра бетона. Это обусловлено не только характеристиками компонентов, но и их соотношением. Чем больше в бетонном растворе воды, тем больше образуется пор, которые снижают прочность материала в застывшем состоянии. Поэтому бетон высоких марок отличается меньшей массой при равном объеме.

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

При проведении расчетов связанных с поставкой дизельного топлива, необходимо правильно производить расчет и перевод дизельного топлива из литров в тонны и обратно.

Как перевести тонны в литры?

Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах. Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:

Массу необходимо указывать в тоннах, а плотность (ρ) в кг/м3.

Важно! Плотность топлива – величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха. В соответствии с ГОСТ 305-802 принято учитывать плотность горючего при t=20 ⁰С. При этом не имеет значения марка топлива, это может быть как арктическая солярка, так и А-95 или любой другой тип. При повышении температуры плотность топлива уменьшается, а объем – увеличивается. Это свойство иногда используют для манипуляций с отчетностью, особенно часто это проявляется в бюджетных организациях.

В идеале, если заказана доставка дизельного топлива, его следовало бы учитывать по массе, так как объем может изменяться в меньшую или большую сторону. Только в этом случае удавалось бы избежать махинаций. С целью исключения споров при поступлении дизтоплива Минпромэнерго РФ определило усредненный показатель плотности – 0,769 кг/л. Его можно применять ко всем видам топлива.

В итоге при учете горючего принято подсчитывать его объем следующим образом:

После сокращения всех единиц получаем литры.

Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде. Получим:

Игры для девочек

«В поисках Немо. Найдите отличия» – онлайн игра, представленная в ярком мультяшном стиле, неплохой вариант для тренировки внимательности как

Зимние пейзажи

Зимние пейзажи. Вытинанки. Очередная подборка шаблонов для вырезания из бумаги. Можно украсить окна или сделать оригинальные открытки для поздравления с Новым годом.

Вы не замечали, что обычный коробочный упаковочный картон по цвету напоминает медовый пряник? Не замечали? И я нет.

Развивающие задания для детей «Найди отличие» — лучшая подборка из 135 картинок

Даны графические изображения 2-4 данных геометрических фигур. Используя их многократно, с изменением размера и пространственного положения, нужно составить из них предметы.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Найди отличие»

Валерия Полякова
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Найди отличие»

В комплект игры “Найди отличие” входит 14 парных картинок.

По одной паре, картинки демонстрируются детям. Дети проговаривают “что они видят на картинке”, “какую игрушку”, “какого она цвета”, “чем отличается от другой игрушки“.

Например, демонстрируются парные картинки с изображением лошадки. Дети говорят, что видят лошадку, лошадку большую, лошадку красивую, одна лошадка – желтая, а другая лошадка – красная.

Детям задается вопрос: “А как лошадка ходит?”. Дети начинают “цокать как лошадка”

В комплекте игры есть картинки с изображением уточки

Детям задается вопрос: “А как уточка разговаривает?”. Дети начинают “крякять как уточка”.

В комплекте игры есть картинки с изображением самолета

Детям задается вопрос: “Как работает самолет, когда летит?”. Дети произносят звук “УУУУУ”.

В комплекте игры есть картинки с изображением юлы

В ходе игры ведется непрерывная беседа с детьми, что положительно сказывается на их речевом развитии. В увлекательной игре ребенок способен усвоить много новых слов и выражений.

Такая деятельность стимулирует его речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог со взрослым.

Читайте также:  Какие интересные, поучительные, веселые сказки читать детям на ночь? Лучшие сказки для маленьких детей

Данная игра разработана для детей 2-3 лет.

Всем большое спасибо!

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди пару» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) “Найди пару”. Цель:Научить сопоставлять предметы, выделять основные.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик» Игра очень простая, но очень интересна детям. В эту игру мы играем часто, поэтому она уже побита жизнью. Скоро придётся делать дубликат.

Дидактическая игра «Найди ключик». “Найди ключик”. Сделать такое пособие не составит большого труда, но, несмотря на всю его простоту, дети стоят в очереди, чтобы поиграть.

Дидактическая игра «Найди Мышонка» Цель:Знакомство детей с цветами и их названиями. Материал:Листы бумаги 6 цветов, посередине белый квадрат, на котором нарисован мышонок,.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра “Найди пару” Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру “Найди пару”. Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей 2–3 лет Цель игры: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 2. Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов. Замечательная.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возраста Цели игры: 1. Закреплять знания основных цветов спектра. 2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 3. Закреплять понятия.

Дидактическая игра «Найди слова» Шестакова Татьяна Фёдоровна, учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения, Муниципальное бюджетное.

Дидактическая игра «Сказочная обувь» на тему «Найди пару» для детей 4 лет Дидактическая игра для детей 4 лет «Сказочная обувь» по теме «Найди пару»Оборудование: разрезные карточки с изображением сказочной обуви.

Дидактическая игра «Найди букву» Игра найди букву. Цель: закрепить знания букв и навык чтения, развивать у детей мышление,логику,внимание, грамматический строй. Ход игры:.

В комплект игры “Найди отличие” входит 14 парных картинок.

Рассказ по картинкам

Когда ребенок рассказывает историю на основе рисунков, он наблюдает за рисунками и делает выводы о них, на основании которых он составляет рассказ.

Для детей младшего возраста существуют рисунки из двух или трех простых изображений, а для детей старшего возраста могут быть рассказы, состоящие из пяти или более изображений.

Для детей, у которых еще не развита речь, карточки для составления рассказа по картинкам можно использовать как материал для развития мышления и логики — посмотрите на картинки и расположите их в порядке событий (развитие ориентации во времени).

Предложите ребенку посмотреть на картинку (с экрана или в распечатанном виде и ответить на следующие вопросы:

Базовая геометрия

Развивающие занятия должны быть направлены на изучение основных геометрических фигур (обязательно знание круга, ромба, квадрата, прямоугольника, овала и треугольника) и их положения в пространстве (например, если фигуры расположены в ряд, то малыш должен уметь сказать, какая фигура находится до или после выбранной).

Изучение геометрических фигур

Материалы, которые помогут для занятий: рисунки геометрических фигур по точкам, красочные таблицы геометрических фигур с примерами из жизни (например, треугольный кусок торта, круглая пуговица и так далее), таблицы с группами геометрических фигур, игра “найди лишнюю фигуру”.

Малышу требуется понять основные принципы сравнения (больше, меньше или равно) и научиться самостоятельно создавать равные множества. Как и в предыдущем случае, лучше использовать не скучные черно-белые развивающие тесты, а любимые игрушки, активно используемые детьми (например, можно разыграть с детьми сказку, в которой главные герои попадают на праздник, где есть только два стола, и надо разделить всю группу на две равные части).

«Дорисуй картинку»

Эту игру называют по-разному, но название так или иначе связано с рисованием. Суть ее заключается в том, что ребенку предлагается несколько картинок, на которых изображены рисунки с недостающими частями, и ему нужно их дорисовать.

Например, на картинке изображен заяц, у которого не хватает одного ушка, или кот, которому забыли дорисовать хвост. Или домик, у которого нет окон и дверей. Когда ребенок дорисует их, можно предложить ему раскрасить получившуюся картинку.


Рекомендую посмотреть один из вариантов игры на внимание для детей 3-4 лет на видео:

Задания для детского квеста:

Возьмите два листка бумаги, сложите их вместе, напишите подсказку, при этом надавливайте на карандаш, чтобы на нижнем листке пропечатались буквы. Чтобы прочесть надпись, дети должны закрасить бумагу красками или карандашами. Например, на бумаге будет написано слово «лавочка». Участники получают чистый лист бумаги с карандашами. Они закрашивают бумагу, видят надпись и бегут к лавочке, где их ждет очередное послание в виде кроссворда.

Развивающие задания для ребенка 5 лет: развиваем речь, память и логику

Старший дошкольный возраст (5-7 лет) – это период формирования у ребенка знаний и умений, которые в дальнейшем понадобятся ему в школе и в жизни. В это время, у детей проходит период «почемучки», и ребятишки начинают интересоваться более глобальными вопросами. Дошкольник должен уже уметь читать, считать до 10, знать названия основных геометрические фигур на плоскости и в объеме. Очень важным в этот период является формирование понятий: «хорошо и плохо». В 5 лет ребенок уже может хорошо концентрироваться на конкретном задании и выполнять его, не отвлекаясь. Именно поэтому в этом возрасте необходимо развивать ребенка во всех направлениях. Задания для ребенка 5 лет помогут ему максимально подготовиться к школьным занятиям.

Читайте также:  Что делать, если укусила змея ребенка, собаку, взрослого? Первая помощь при укусе ядовитой змеи

Как правило, в этом возрасте дети уже хорошо разговаривают. Они знают множество слов, умеют строить сложноподчинённые предложения, а также описывать события и предметы, употребляя синонимы и антонимы. Дети в возрасте 4-5 лет очень внимательно слушают как говорят взрослые, и копируют их стиль общения. Очень важно, чтобы пятилетний ребенок учился верно произносить каждый звук и слово. Для того чтобы речь ребенка была чистая и звонкая, необходимо выполнять с ним упражнения на развитие речи.

Бланк задания конкурса «Мудрый совёнок V» для детей 5 лет Внимание.

    Иннокентий Тройкин 4 лет назад Просмотров:

1 Внимание. Задание 1. «Найди и зачеркни» Давайте поиграем в сыщиков. В рамочке вы видите строчки, в которых написаны буквы и цифры. Это зашифрованное письмо. Нам в нём надо отыскать шифр, который состоит из трёх символов сначала идёт буква А, за ней цифра 4 и потом цифра 3. Видите вверху в рамочке этот шифр написан. Покажите детям образец шифра. Просмотрите внимательно все строчки этого письма, найдите в точности такой же шифр и обведите его как это показано на образце. Сколько такого шифра было в этом письме? Сосчитайте и цифру впишите в ответ. (вписать количество найденных комбинаций) Задание 2. «Найди отличия» Внимательно посмотрите на рисунки. Чем отличается одна картинка от другой? Найдите и перечеркните все отличия. Сосчитайте сколько их и цифру впишите в ответ. (вписать количество найденных и перечёркнутых ребёнком отличий)

2 Задание 1. Бланк задания конкурса «Мудрый совёнок V» для детей 5 лет Пространственное восприятие. «Следы на песке» Продолжим играть в сыщиков. Посмотрите на эту картинку, вы видите на ней животных и следы, которые они оставили на песке. Найдите и зачеркните того, кто не ходил по песку. Чтобы вам проще было это сделать – рядом с каждым животным нарисован образец его следа. Если потребуется – покажите детям образцы следов каждого животного, но объяснять больше ничего не нужно. (вписать номер(а) зачёркнутых животных) З адание 2. «Собери круг» Из каких деталей можно составить круг? Найдите и обведите в рамочке детали, сложив которые можно получить круг. (вписать номера выбранных деталей, начиная с наименьшего) Задание 3. «Найди домик» Посмотрите, у нас здесь на рисунке есть заготовка для домика, она обозначена цифрой 1. Покажите её детям. Как вы думаете какой домик из неё можно склеить? Найдите и обведите в рамочке тот домик, который получится у нас из этой заготовки. Больше разъяснять ничего не нужно, подсказки не давать! (вписать номер выбранного домика)

3 Задание 1. Логика «Вставь картинку» Вы видите, что на рисунке в рамочке не хватает какой- то фигурки. Как вы думаете, что здесь должно стоять на месте пустого флажка? Посмотрите на картинки сбоку (покажите их детям), найдите и обведите ту, которую нужно вставить на пустое место. Больше ничего не объяснять! (вписать номер выбранной картинки) Задание 2. «Найди закономерность» Подумайте, что должно стоять вместо точек. Выберите из предложенных ниже фигур ту, которую нужно поставить вместо точек. Соедините стрелочкой точки и выбранный рисунок. (вписать номер выбранной фигуры) Задание 3. «У Антона день рожденья» Пришли к Антону на день рождения гости. Макар подарил ему живого попугайчика, Степан – заводной трактор, Лиза подарила деревянный конструктор, Валя – комплект переводных картинок. Сколько детей было на дне рождения? Условие можно повторить ещё раз, но больше ничего не обсуждать и не подсказывать! В пустом кружочке нарисуйте столько точек, сколько детей было на дне рождения. (вписать цифрой количество нарисованных ребёнком точек)

4 Задание 4. «Учимся рассуждать» Если бы жираф был ниже коровы и выше зайца, то кто был бы выше всех? Вопрос можно зачитать ещё раз, но больше ничего не добавлять и не разъяснять! Найдите и обведите в рамочке животного, который был бы выше всех. (вписать номер выбранной картинки) Задание 5. «Найди лишнюю картинку» Найдите в рамочке и зачеркните лишнюю картинку. Кто здесь лишний? Кто не подходит к остальным? А) А в следующей рамочке что лишнее? Зачеркните лишнюю картинку. Б) (вписать через запятую номера выбранных картинок, начиная с А)

5 Математические представления. Задание 1. «Сосчитай квадраты» Сколько квадратиков вы видите на картинке? В пустом кружке нарисуйте столько точек, сколько квадратиков вы увидели на рисунке. (вписать цифрой количество нарисованных ребёнком точек) Задание 2. «Посчитай точки» На рисунке внизу вы видите квадратики, в которых нарисованы точки. Квадратики расположены по два, парами. Найдите и обведите ту картинку, в которой в правом квадрате точек на три меньше, чем в левом (где правый, где левый квадратик, что значит меньше – не разбирать, другие подсказки не давать!). В ответ впишите номер выбранной картинки. (вписать номер выбранной картинки) Задание 3. «Найди число» Посмотрите на цифры внизу. Какое число на 2 меньше, чем 7 и на 2 больше, чем 3? Инструкцию можно повторить. Но больше ничего не объяснять. Найдите и обведите эту цифру (вписать выбранную ребёнком цифру)

Читайте также:  Как научить ребенка говорить букву Р: советы логопеда. Скороговорки, слова, стихи на букву Р для детей. Во сколько лет ребенок говорит букву Р?

6 Речевые задания и вербальные тесты «Да и нет» Задание 1. Поиграем с вами в игру «Да и нет». Посмотрите на картинку внизу. Я сейчас буду говорить, что на ней нарисовано, а вы будете решать правильно я говорю или нет. Но играть мы будем молча. Под картинкой вы видите кружочки с номером вопроса. Найдите кружок с цифрой 1 (детям, которые не знают цифр, помогите найти нужный кружок). Итак, если я сейчас скажу правильно, то вы обведёте этот кружок, если скажу неправильно, допущу какуюнибудь ошибку, то вы зачеркнёте этот кружок. Слушайте внимательно и смотрите на рисунок: 1) Я правильно говорю? За лесом стоит дом. Если я сказала правильно обведите кружок с цифрой 1, если неверно зачеркните его. 2) Теперь найдите кружок с цифрой 2 (проконтролируйте, чтобы все дети работали теперь с кружком 2). А сейчас я правильно говорю? Солнце освещается землёй. Если всё верно обведите кружок, неверно зачеркните. Дальше работайте по такому же принципу. 3) Возле озера есть лодки. 4) Над самолётом видно озеро. 5) Самолёт летит над озером. (вписать номер(а) обведённой картинки) адание 2. «Выбери картинку» На этом рисунке в рамочке вы видите картинку. Сейчас тихонечко, про себя, чтобы никто не слышал, назовите то, что здесь нарисовано? Покажите картинку детям, не называя её! Дети сами должны решить, что здесь нарисовано. Ниже есть ещё картинки. Покажите их, также не называя. Найдите и обведите среди них предмет, название которого звучит похоже на то, что в рамочке. (вписать номер обведённой картинки)

7 Индивидуальный формат работы: (в бланк фиксации результатов ответы на данные задания записывать словами) Задание 3. «Назови одним словом» Посмотри на эти картинки. Что на них нарисовано? Дай этому общее название, назови это одним (только одним!) словом. Рассмотреть сначала картинку А), затем Б); ничего не разъяснять, ребёнок сам должен решить, что здесь нарисовано. (через запятую вписать ответы ребёнка, начиная с А) Задание 4. «На что похожи облака?» Посмотри, здесь нарисованы облака. На что они похожи? Если взять карандаш, то к ним можно что-то дорисовать и во что-то превратить. Подумай, представь какие картинки можно из них сделать? Пусть ребёнок назовёт как можно больше вариантов сначала с облаком А, потом Б. А ещё, а ещё Здорово! Молодец! (кратко записать ответы ребёнка) А) Б) Задание 5. «Что общего?» Посмотри на картинки. Подумай и скажи мне кратко что общего у всех этих картинок, что их объединяет? А) Б) (кратко записать ответы, которые даст ребёнок и продублировать их в бланке фиксации)

1 Внимание. Задание 1. «Найди и зачеркни» Давайте поиграем в сыщиков. В рамочке вы видите строчки, в которых написаны буквы и цифры. Это зашифрованное письмо. Нам в нём надо отыскать шифр, который состоит из трёх символов сначала идёт буква А, за ней цифра 4 и потом цифра 3. Видите вверху в рамочке этот шифр написан. Покажите детям образец шифра. Просмотрите внимательно все строчки этого письма, найдите в точности такой же шифр и обведите его как это показано на образце. Сколько такого шифра было в этом письме? Сосчитайте и цифру впишите в ответ. (вписать количество найденных комбинаций) Задание 2. «Найди отличия» Внимательно посмотрите на рисунки. Чем отличается одна картинка от другой? Найдите и перечеркните все отличия. Сосчитайте сколько их и цифру впишите в ответ. (вписать количество найденных и перечёркнутых ребёнком отличий)

Любимые герои

Пока мы готовим описание к игре “White House”. Лайкни игру, если она тебе нравится. Хорошей игрой приятно поделиться с друзьями 😉

Распечатать для детей задания найди отличия раскраска

У нас на сайте вы найдете качественные материалы на понятные и востребованные у ребенка темы. Вы можете распечатать их на цветном принтере и укрепить картоном. Чтобы такие карточки служили дольше, их лучше заламинировать, так они будут меньше страдать от исследовательской активности малыша.

Ссылка на основную публикацию