Почему горячая вода замерзает быстрее, чем холодная? Почему каток заливают горячей водой?

Почему горячая вода замерзает быстрее чем холодная? Эффект Мпембы

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 10 Ақп.
  • Байки Бояршинова
    «Какая вода замерзает быстрее холодная или горячая?» – попробуйте задать вопрос своим знакомым, скорее всего большинство из них ответят, что быстрее замерзает холодная вода – и допустят ошибку. На самом деле, если одновременно поставить в морозильную камеру два одинаковых по форме и объёму сосуда, в одном из которых будет холодная вода, а в другом горячая, то быстрее замёрзнет именно горячая вода. Подобное утверждение может показаться абсурдным и неразумным. Если следовать логике, то горячая вода должна сначала остыть до температуры холодной, а холодная в этой время должна уже уже превратится в лёд. Так почему же горячая вода обгоняет холодную на пути к замерзанию? Попробуем разобраться.
    Подпишись на канал БОРИС БОЯРШИНОВ kzclip.com/user/БорисБояршинов

Побольше про воду.

Почему горячая вода замерзает быстрее чем холодная? Эффект Мпембы

Как вариант, при нагревании с воды уходят пузирьки газа. Соответсвенно, теплопроводимость жидкости улучшается и она остывает быстрее, чем холодная вода с большим количеством растворенного газа.

Почему горячая вода замерзает быстрее чем холодная? Эффект Мпембы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 фев 2019 veröffentlicht
  • Байки Бояршинова
    «Какая вода замерзает быстрее холодная или горячая?» – попробуйте задать вопрос своим знакомым, скорее всего большинство из них ответят, что быстрее замерзает холодная вода – и допустят ошибку. На самом деле, если одновременно поставить в морозильную камеру два одинаковых по форме и объёму сосуда, в одном из которых будет холодная вода, а в другом горячая, то быстрее замёрзнет именно горячая вода. Подобное утверждение может показаться абсурдным и неразумным. Если следовать логике, то горячая вода должна сначала остыть до температуры холодной, а холодная в этой время должна уже уже превратится в лёд. Так почему же горячая вода обгоняет холодную на пути к замерзанию? Попробуем разобраться.
    Подпишись на канал БОРИС БОЯРШИНОВ clip-share.net/user/БорисБояршинов

-70 на Земле вообще законно? ))

Сценарий праздника «День именинника» для детей 6–7 лет

Елена Мачкасова
Сценарий праздника «День именинника» для детей 6–7 лет

ЗАДАЧИ : закрепить знания детей об их днях рождениях, о днях рождениях их друзей. Совершенствовать умение и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов, создать радостное и бодрое настроение.

Квакают жабы на берегу

Сценарии дня рождения для детей

Детский день рождения становится для семьи настоящим событием года. Праздник, устроенный по этому случаю, — это не столько обильное угощение, сколько хорошо продуманная игровая программа. Без подготовки со стороны взрослых веселье рискует превратиться в сплошной беспредел, поэтому родители стараются продумать все до мелочей, приглашают артистов, клоунов, ведущих. Дети не просто радуются, встречаясь с любимыми героями мультфильмов или книг: они верят, что герои — настоящие.

Наши сценарии подобраны по ориентировочному возрасту именинника. Одни из них универсальны, а другие имеют определенно «мальчишечью» или «девчоночью» тематику в зависимости от того, чей день рождения празднуется.

История праздника День рождения.

Сценарии дня рождения для детей.

Как организовать интересный и красивый праздник день рождения для ребёнка.

Украшение интерьера на детский день рождения.

Игры и развлечения на детском дне рождения

18-летие в стиле СССР. Сценарий «Мы – советские ребята»

Реквизит: флажки, значки, пластинки, открытки, вырезки из газет, советские купюры, изображения серпа и молота, звезд и другой советской символики. Приветствуется обилие красного цвета, например, на столе может быть красная скатерть. Плакаты с лозунгами, подходящими для вечеринки, например: «Жить стало лучше, жить стало веселее», «Искусство принадлежит народу», «Трудящимся — здоровый отдых».

Подростковый День рождения. Сценарий «Пижамная вечеринка по-нашему»

Реквизит: максимум спальных принадлежностей (подушек, одеял), пледы, пуфики, мягкие игрушки. Куча воздушных шаров, серпантин, ленты, светящиеся звездочки на стенах и потолке, аромалампа или ароматические палочки. Цветная посуда, салфетки с рисунками. Диски с фильмами и диски для караоке. Игры: «Твистер», «Мафия», «Монополия», «Ерундопель» и т.п.

День рождения мальчика 11-12 лет (на природе). Сценарий «Назад в прошлое»

Персонажи: гости в роли путешественников во времени, кто- то из взрослых в роли Профессора Чайникова.

Реквизит: профессорская мантия и шляпа, карточки с изображениями динозавров для игры.

Идеи для стола: шашлык из мяса, рыбы, овощей; разные фрукты. Можно постараться и испечь торт в виде динозавра или мамонта.

День рождения мальчика 9-10 лет. Сценарий «Тайна индейского племени»

Персонажи: индеец Унылое Перо и его подруга Прозрачная Слеза.

Реквизит: длинноволосые парики, игрушечные копья, головные уборы из перьев (перья приклеиваются на ободки для волос или на полоски бумаги, склеенные в кольцо по размеру головы); бусы из «зубов хищников» (зубы вырезаются из бумаги и нанизываются на шнур).

День рождения 7-8 лет. Сценарий «Навстречу ураганам»

Персонажи, ведущий — пират Старый Джо и дети, которые в ходе праздника получают пиратские имена и образы.

Реквизит: все, что подходит для пиратских костюмов, — тельняшки, сапоги, банданы, игрушечное оружие, переводные татуировки; ведущий закрывает один глаз черной повязкой, на его плече сидит попугай (пришита мягкая игрушка).

День рождения ребенка 7-8 лет (на природе). Сценарий «Подводный клад»

Персонажи: мореплаватели, русалки, Нептун.

Реквизит: веревки, сети, флажки, штурвал из картона, ласты. Обычные воздушные шарики легко превратить в рыб и осьминогов, расписав их с помощью маркера и приделав к круглым шарикам осьминожьи «ноги» из длинных узких шаров. Наряд для Нептуна: картонная корона, трезубец, плащ.

Сценарий детского Дня рождения «Золотая лихорадка, или Игры настоящих ковбоев»

Сценарий празднования дня рождения для детей 8— 13 лет дома или на улице.

Для проведения дня рождения придется немного пофантазировать над интерьером, ведь действие происходит на ранчо. Неплохо праздник перенести на улицу или дачу. Но если он все же будет проходить дома, можно повесить на стены мотки веревки, подкову, имитацию колеса от телеги, соломенные или, если таковые имеются, ковбойские шляпы. И все, что еще придет в голову. Если же вы основательно готовитесь к празднику, нарисуйте на ткани панно и повесьте его на стену. Здесь уж можно изобразить все что душе угодно: и солнце, поднимающееся из-за дальних гор, и зеленую равнину, и ранчо. Крупные напольные комнатные растения тоже дополнят интерьер.

Интересный сценарий Дня рождения мальчика 7 лет в домашних условиях «День рождения шерифа»

Сценарий для празднования дня рождения мальчика 6—10 лет в домашних условиях.

Ковбой: Рад приветствовать вас на дне рождения нашего шерифа Энтони. У него вполне солидный возраст: за плечами — целых 7 лет. Поприветствуем его салютом из ваших кольтов и винчестеров. В его доме живет старый индеец Гордый Орел, который обещал открыть одну индейскую тайну, но только тем ковбоям, которые достойны ее, то есть обладают смелостью, ловкостью, храбростью, зоркостью и другими индейскими качествами, которыми обладают лишь избранные бледнолицые (так называют индейцы белых людей).

Сценарий ко Дню рождения мальчика «Остров сокровищ»

Костюмы и реквизит

– Повязки на глаз;

– банданы (пиратские платки на голову);

– костюм для Сильвера;

– мишура для хвоста Попугая;

Сценка «День рождения» для детей. Сценарий

Действующие лица Мама

Дочь Таня, девочка лет 9, чей день рождения празднуют

Гости: Никита, бойкий, озорной мальчик

Оля, круглолицая, серьезная девочка

Наташа, веселая, смышленая девочка

Алеша, самый маленький из гостей, лет 4

День рождения девочки. Сценарий «День рождения в Королевстве цветов»

День рождения для девочки 6-9 лет. Проводится летом или поздней весной.

❀ Гостей — 6-20 человек, сценарий ориентирован на компанию с преобладанием девочек.

❀ Длительность развлекательной программы — 2,5 часа, кукольного спектакля — 20 минут.

❀ Реквизит — наборы для творчества, бумажные кочки, миски, записи веселой музыки и голосов природы, запись «Вальса цветов» П. Чайковского, картонные или крупные искусственные цветы, окрашенная вата, детские ведерки, большая коробка (для превращения).

❀ Аниматоры — Розочка и Гусеница (она же — Бабочка), Волшебница, Эхо.

День рождения с Винни-Пухом и его друзьями. Сценарий домашнего праздника

Сценарий предназначен для детей 3-5 лет, которые любят сказки и мультфильмы про Винни-Пуха. Сценарий написан по мотивам сказки «Винни-Пух» А. Милна, а также по мотивам мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все» студии «Союзмультфильм».

Программа и сказка ориентированы для небольшого числа гостей — от 5 до 15, поэтому сценарий подходит для организации домашнего вечера или праздника в детской мини-студии или младшей группе детсада.

Игры, конкурсы и развлечения на День рождения ребёнка

Играть с друзьями-приятелями — это всегда здорово. Во многих из нас, и детки не являются исключением, силен дух соревнования и велико желание быть первым. На праздновании дня рождения, на наш взгляд, лучше постараться проводить такие игры, где не будет проигравших, например: «Слова», «Фанты», «Испорченный телефон», «Садовник».

Как и где организовать детский День рождения

Любой праздник, как для детей, так и для взрослых, — это ожидание чего-то необычного, сказочного, удивительного. Мы ведь тоже, и об этом не стоит забывать, когда-то были детьми. А день рождения — праздник самый особенный.

День рождения вашего любимого ребенка может превратиться в маленькую сказку, которая начинается с момента пробуждения.

Беспроигрышная лотерея «Веселые стишки к призом»

– костюм для Сильвера;

Пальчиковое дерево

Чтобы день рождения ребенка 6 лет запомнился надолго, можно сделать картину «Пальчиковое дерево», используя специальные пальчиковые краски. Для этого нарисуйте либо напечатайте на принтере дерево, а вместо листиков, детки поставят пальчиками отпечатки. Красиво получается, если макать в краску каждый пальчик. Такое панно после праздника может украшать стену в детской комнате.

Читайте также:  Все цвета радуги по порядку для детей, школьников: правильная последовательность и названия цветов. С какого цвета начинается радуга? Сколько холодных и теплых цветов в радуге? Как быстро запомнить цвета радуги?

Игроки становятся в круг и выбирают водящего. Водящий отворачивается и произносит: «Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура (называет какая) на месте замри!». Пока водящий произносит эту фразу, игроки двигаются (танцуют, кружатся, качаются). Когда они слышат, какую фигуру нужно изобразить, останавливаются и изображают ее. Застывают на месте, не двигаются, их как будто заморозили. Водящий оборачивается, подходит к любому игроку и, прикасаясь к нему, «оживляет» фигуру. Тот начинает двигаться и показывает фигуру, которую назвал водящий. Тот, кто изобразил фигуру хуже всех, становится водящим.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Сценарий праздника (квест)


В декабре нашей младшей доченьке исполнилось 8 лет. Готовились к этому событию мы заранее всей семьей. Работы хватило всем. Нужно было и сценарий проведения Дня рождения составить, и все необходимые атрибуты подготовить, и об угощениях для гостей позаботиться. У каждого члена семьи была своя зона ответственности.

Мы со старшей дочкой отвечали за сценарий этого детского мероприятия, которым и хочу поделиться с вами, уважаемые читатели сайта РАСТИ ВМЕСТЕ.

Возможно, наш сценарий детского Дня рождения и вам поможет сделать этот самый долгожданный и желанный детский праздник для вашего ребенка незабываемым, волшебным, веселым, а вашего именинника очень радостным и необыкновенно счастливым.

Хочу добавить, что сценарий мы составили в виде квеста для детей , который начинается с момента получения письма именинницей.

Думаю, что идеи нашего детского праздника можно использовать для девочки, именинницы, которой исполняется и 7 лет, и 8, и 9 лет. А некоторые задумки подойдут для организации Дня рождения «виновника» торжества практически любого возраста и пола.


Неожиданно раздается стук в дверь!

Тема праздника

Почему выбрать тему важно в первую очередь? Именно от этого выбора зависит весь ваш полет мысли. Сразу придумываются идеи для всех остальных пунктов из моей инструкции, поэтому начните именно с этого.

Если не хочется посвящать праздник какому-то одному герою или одной сказке, выбирайте просто цвет! Ну пусть будет оранжевая вечеринка, на которой все будет в оранжевом настроении. Впрочем, вот основные темы детских праздников, изучите статью и вдохновитесь!

Еще рекомендую изучить для вдохновения таблицу с нашими программами, ведь там собраны самые популярные темы, которые у нас чаще всего заказывают.

Для тех, кто любит все делать своими руками, с удовольствием отправляю на статью «7 идей для оформления комнаты в день рождения ребенка». Там интересные приемы украшения помещения с помощью подручных материалов и готовых элементов бумажного декора, которые продаются в наше время в любом городе России.

3 этап

Теперь гости отлично общаются друг с другом, веселы и готовы к подвижным играм. Вот несколько идей активных конкурсов:

«Лабиринт»

Для проведения нужно на полу выложить зигзагообразные дорожки. Для этого можно использовать веревки, цветной скотч. Одному игроку завязывают шарфом глаза. А остальные подсказывают ему, куда идти (левее, правее, прямо).

Детей можно поделить на команды. Победит та, участники которой пройдут лабиринт, не нарушив его границ.

«Место под солнышком»

Игра знакома и детям и взрослым и всегда принимается с энтузиазмом. В центре комнаты ставятся кругом стулья. Их должно быть на один меньше, чем участников. Пока играет зажигательная музыка, все танцуют передвигаясь по кругу. Как только ведущий выключает мелодию, нужно быстро занять себе место. Кто не успел – выбывает.

Продолжается конкурс до тех пор, пока не будет определен победитель.

«Смешной таз»

Проводить конкурс нужно в просторном помещении без ковров или на улице (если позволяет погода и имеется безопасная территория). Для него понадобится таз с водой (не очень большой, чтобы участники могли его поднимать, вода должна быть налита до максимального уровня), секундомер.

Гостей делят на две команды, которые располагаются напротив друг друга. Дети начинают по очереди переносить таз с водой на противоположную сторону, а команда противника пытается рассмешить его. Нужно как можно быстрее пройти испытание и не разлить воду. Ведущему предстоит секундомером замерять результат.

«Крокодил»

Увлекательный конкурс, который нравится детям любых возрастов (в нее можно играть и 7, и в 11 лет, и в 15). Условия очень простые.

Именинник загадывает одному из гостей любое слово (мост, кошка, цветок) и больше никому его не сообщает. Задача этого человека молча изобразить слово мимикой, жестами. Тот, кто угадает, изображает следующее слово, которое задает предыдущий участник. Такие детские игры могут затянуться весьма надолго, продолжить все можно за столом.

Не стоит забывать о призах для участников конкурсов. Лучше, если все призы будут примерно одинаковыми, чтобы никому не было обидно.

Опыты для детей на день рождения

Старшим дошкольникам и младшим школьникам придутся по душе и запомнятся надолго интересные эксперименты. Вот некоторые из них.

Письмо для именинника

Заранее приготовьте письмо следующим образом. Обмакните в молоко ватную палочку и напишите на белом листе бумаги послание для виновника торжества. Высушите письмо. Детям покажите белый лист и скажите, что это нужно прочитать имениннику. Пусть ребята сами подадут идеи, как проявить текст. Затем возьмите горящую свечу и скользящими движениями проводите пламенем по бумаге в том месте, где написано послание. Буквы будут постепенно проявляться, и дети смогут прочитать текст.

Положите в пол-литровую пластиковую бутылку 2 столовых ложки пищевой соды. Возьмите надувной шарик и уксус. Налейте 50-100 мл уксуса в бутылку и быстро наденьте на горлышко шарик. Придерживайте шарик у основания и взбалтывайте бутылку — от взаимодействия соды и уксуса он будет постепенно надуваться.

Слепите из пластилина полый внутри «вулкан». Внутрь поставьте бутылек с узким горлышком, с содой и кусочком оранжевой краски (гуаши, пищевой и т.п.). Сверху «вулкана» отверстие прижмите к отверстию емкости, чтобы выходящая «лава» вытекала наружу. Наливайте в верхнее отверстие (в бутылек) уксус и ждите, когда начнется «извержение».

Вызывается доброволец, ему дают задание скинуть с помощью мимики, не двигая головой и не пользуясь руками, две спички, прилепленные у него на лбу. На самом деле прилепляется одна спичка, а вторая незаметно убирается, о чем должны быть предупреждены заранее зрители. Первая спичка падает, игроку предлагают активнее использовать мимику, чтобы скинуть якобы висящую у него на лбу вторую. В это время зрители подыгрывают: подсказывают, какую рожицу лучше скорчить, чтобы спичка отпала. Потом игроку предлагают зеркало, чтобы легче было убрать спичку. Он смотрит на себя и понимает, что его разыграли.

Подсказка 2

Второй ключ на дне лежит,
Мост цвета неба его сторожит.


Итак, кто видит мост цвета неба? Вот он. На мосту вы увидите семь веревок. Каждый из вас по очереди будет забегать на мост, выбирать веревку и вытягивать ее из реки. Тот, кто найдет ключ, должен отвязать его и принести мне. И тогда вы получите еще одну букву.

Для этого вы заблаговременно заготовили веревки с 6 камнями и одним ключом, которые привязали к решетке мостика и бросили на дно.

Ключи я взяла разные и прицепила их к обыкновенным детским кубикам, на которые приклеила буквы. Первый ключ был спрятан на дереве, достаточно раскидистом, чтобы на него можно было залезть. Вообще стартовая площадка была выбрана с тем умыслом, чтобы прямо рядом с ней было и дерево, и мостик через ручей, где и проходили первые испытания. Так как деревьев было аж 8, задание усложнилось. Если у вас поблизости нет мостика или подходящего дерева – не переживайте. Можно слегка видоизменить конкурсы.

Сценарий День рождения (7 лет)

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: “ПОЗДРАВЛЯЕМ!” Сколько Саше исполнилось лет?

Я: День рождения – это веселье и смех,
День рождения – это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты – самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора.
Крикнем весело: “Ура!”
(все кричат “Ура!”, машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “Нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.

Саша – старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно. (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да)

День рожденья – день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник – забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ему подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать. (Да)
Непременно быть потолще. (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным. (Да)
И крикливым, и драчливым. (Нет)
Чтоб родители любили. (Да)
Ремешком чтоб чаще били. (Нет)
Чтоб мороженным кормили. (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть. (Да)

Читайте также:  Самые несчастливые женские имена: рейтинг

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!

Выносится “ромашка”. У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска – персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Я:
“Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как. умным как. красивым как. смелым как. терпеливым как. сообразительным как. быстрым как. Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у. чтобы твои друзья были похожи на …., “.

1) Мумия ( обмататься туалетной бумагой).

2) Прищепки ( кто больше нацепит прищепок на партнера).

Игра “Доскажи словечко”

У меня учёный пес –
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он. (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот – кошмар –
Слышно только. (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает. (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея – словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет. (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она. (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее. (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня. (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву. (му-му)

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся. (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она. (жу-жу)

Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.

Игра “Звериный хор”.

Поем пеню крокодила Гены голосами животных.
Каждая команда выбрала картинку с животным и пела свою строчку голосом этого животного.

Можно спеть и другую песню, например “С днем рождения тебя”, но у меня была мелодия песни “Пусть бегут неуклюже…” и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»

Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.

Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Бyратино – Дyремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Тотошка – Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебyрашка – Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор. (Айболит – Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали. (Колобок – Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее. (Яга – Шапокляк)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут. (Снегyрочка – Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Дед Мороз – Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка – актриса,
И зовут ее. (Алиса – Мальвина)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный. (Пятачок – Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Незнайка – Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Кукольный спектакль “Сказка о рыбаке и драконе”

Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.

Необходимые декорации: в одной стороне ширмы – кривой домик, в другой – море.

Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, –
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, –
Пришёл невод с.
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с. пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.

я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.

СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.

СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?

ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!

СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела –
Я гонял по морю русалок.

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!

ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!

(Из дома выходит девочка.)

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!

Читайте также:  Сколько зубов у взрослого человека во рту в норме? Анатомия — виды и строение зубов человека: описание

(Из домика выходит баба Яга.)

БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты. вот я тебя щас.
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю. летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!

ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?

(Из домика вылетает ворона.)

ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.

(Музыкальная заставка в 15 секунд.)

я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона – как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха. вороной летает!

Конец кукольного спектакля.

Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

(Тут дети начали спрашивать, а что дальше-то? Стала ли ворона старухой? : пока нет, она наказана за то, что была всем всегда недовольна.)

Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши – КАРаганда. А любимый вид спорта – КАРате, а любимые конфеты – КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? “Малыш и. ” (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? (“Каравай”)
А как каркает ворона?

ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например “волосы”, а дети прилагательное “волосатый” соответственно, “ум” – “умный”, “красота” – “красивый” и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.

Пишем телеграмму имениннику.

. и. Наш Саша. Поздравляем тебя с. днем рождения! Желаем тебе быть. всегда. чтобы сегодня к тебе пришли только. гости! Желаем получить много. подарков. повеселиться, танцевать только. танцы и петь только. песни! А ты для нас всегда останешься самым. и.
Твои. одноклассники”.

6)Откусить Яблоко.

7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя( на убывание);
9)Узнай, что положили в рот ( завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот ( один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты( прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет ( киндер-сюрпризы в мешкЕ)

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

Поздравительная часть сценария детского дня рождения.

Джон Сильвер: Приветствую почтеннейшую публику! По какому поводу такой аврал? (Дети отвечают, что у NN день рождения). Неужели? Поздравляю тебя, салага, значит, пришло время посвятить его в морские волки! Для этого ему нужно пройти ритуал посвящения Отважного Капитана, и сделать это я смогу только с вашей помощью: сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, дружно отвечаете: «Да-да-да», а если не согласны, то хором кричите: «Нет-нет-нет», понятно? Тогда вперед, семь футов нам под килем!

“Посвящение в Капитаны”

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Двоек и колов желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

Приведет корабль к портам? (Да-да-да)

С ним не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем посвящать? (Да-да-да)

– (обращается к помощникам) Джек, Пью, тащите что положено! (аниматоры выносит костюм капитана и наряжают именинника).

– (обращается к имениннику) Именинник, шаг вперед! Отныне ты становишься морским волком, и никакая сухопутная обезьяна не может перейти тебе дорогу! Ты назначаешься капитаном именинного судна «Отважный», а значит и сам становишься Отважным Капитаном – для ритуала сними головной убор. Твои товарищи доверили тебе право вести их навстречу морским приключениям, скажи, не ошиблись ли в тебе друзья:

Ты, отважен, ловок и здоров? (отвечает:” Да”)

Вести корабль и ребят готов? (отвечает: “Да”)

Тогда ты Отважный капитан – гроза морей (Сильвер ставит именинника на одно колено и прикасается саблей, как если бы посвящал его в рыцари).

Ребята грянем же: «Ура!» – дружней! (ребята кричат)

Матрос Пью: Ха, а теперь вам, Отважный капитан, нужно набрать команду и распределить между ними обязанности: кто у вас будет боцманом, а кто коком, значит, поваром.

Матрос Джек: Еще не забудьте назначить себе помощника, а также впередсмотрящего, который будет наблюдать за морем. (выносятся наряды и для остальных детей, они одеваются, и именинник назначает им роли, все вместе придумывают себе смешные клички).

Джон Сильвер: Капитан, извольте представить мне свою команду! (подходит и пожимает всем руку).

Матрос Пью: Фу! Тоже мне приветствие! Вот мы с Джеком здороваемся – так здороваемся! (изображают какое-нибудь смешное приветствие, вроде потирания друг другу носов, похлопывания по бокам, столкновения животами и пр.) А теперь вы, ребятки, вместе с нами, поприветствуйте своих соседей (показывают снова все движения – дети повторяют)

Джон Сильвер: Капитан, судно на воду! Вперед, нам предстоит пробороздить за этот день семь морей и три океана! (ведет детей в комнату, где стоит импровизированный корабль и висит карта. Аниматор предлагает детям взойти на корабль – пусть попробуют разместиться согласно полученным ролям).

Матрос Джек: А вот и карта – моряк без карты в море не выходит! (смотрит карту и озадаченно чешет затылок) О-хо-хо, тяжеленький маршрут нам достался! Да, ничего! Зато и награда достойная!

Матрос Пью: А что? Что там за награда?

Джон Сильвер: Вот это мы и выясним, а любопытным в океане знаешь что оторвали?! Салаги! У меня есть задание: доплыть с вами до обозначенных на карте портов и открыть, что же написании на каждой метке! Если же мы не выполним этого всеокеанского условия, то не видать мне больше моего фрегата, а имениннику подарка! Таков суровый морской закон! Вы согласны мне помочь? Ура! (от точки на карте, где находится ваш город, первый отрезок пути прочерчен пунктиром до любого города на побережье Индийского полуострова). Чтобы пройти первую часть пути, вам придется разобраться, что к чему на вашем корабле.

Джон Сильвер: Так-так, сколько у вас тут дублонов накопилось? Что же, значит, мы смотрим последнюю, пятую, метку. На ней написано …может, сами догадаетесь? (там буква “А”) Ну-ка, именинник, попробуй сложить из уже полученных букв слово! Оно означает тот предмет, о котором ты мечтал! (поскольку в руках у детей почти все буквы – Й, Ф, О, Н – то и догадаться несложно, какое слово зашифровано). Совершенно верно, медузу мне в нос! Это самый что ни на есть настоящий АЙФОН! (тут происходит торжественное вручение подарка маленькому имениннику, который могут вынести, как Пью с Джеком, так и сами родители; вполне возможно в этот момент включить запись фанфар).

«Подбери ключ» — эта игра способствует проявлению умения.

Двум игрокам дают по три закрытых навесных замка и кучу ключей. Задача – открыть каждый замок. Выигрывает тот, кто первым открыл замки. Игра продолжается, пока все побудут «открывателями».


Пусть в жизни будет вам светлее

Для игры вам нужны веревки. Обвязываемся веревками на талии, включаем музыку и танцуем. Во время танцами детям нужно поймать соседа за его хвост, и не забывать уворачиваться от тех, кто охотится за их хвостиком.

Ссылка на основную публикацию