Народные загадки с ответами для детей и взрослых — лучшая подборка: 135 загадок

Загадки с подвохом

Загадки с подвохом — это загадки на внимание, сообразительность и чувство юмора. Их нужно задавать быстро, не давая много времени на раздумья.

Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно»

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

  • тренировка их памяти;
  • хорошая наука концентрации внимания;
  • прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
  • ненавязчивое переключение внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повод для веселья;
  • активная стимуляция образного мышления;
  • увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
  • отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.
  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Игра в загадки 1.

В этой книжке много загадок разных народов нашей страны – и о человеке, и о зверях, и о птицах, и о растениях, и о земле, и о небе, и о разных предметах…

Загадки можно загадывать друг другу, но в загадки можно еще играть сообща, как в другие игры.

Вот как играют в загадки русские ребята.
Собираются они где-нибудь, усаживаются поудобнее и начинают играть в «города». Каждый берет себе несколько городов, скажем, десять.

Чтобы не забыть свои города и не спутать с другими, надо записать их на листке бумаги и держать этот листок перед собой.

Названия городов у играющих не должны повторяться. Если будут повторяться, начнется путаница, споры.

Одного из играющих назначают загадчиком. Он должен загадать десяток загадок.

Вот он загадывает первую загадку. Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку.

Кто не сумеет отгадать или отгадает неверно, сдает загадчику один из своих городов.

Как это делают? Загадчик ставит значок возле названия города.

Когда все участники игры дали ответ, загадчик загадывает новую загадку. Ее отгадывают так же как и первую.

После десяти загадок смотрят, у кого сколько городов осталось. Бывает так, что иные из играющих сдадут все свои города.

Потом выходит новый загадчик, и игра продолжается. Он придумывает другие загадки, и все отгадывают их. Тот, кто отгадывают их.

Тот, кто отгадает правильно, получает город, который он сдал.

Затем выходит третий загадчик- со своими, новыми загадками, и все отгадывают их. После этого смотрят , у кого сколько городов осталось. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать какую-нибудь смешную штуку. На этом игра заканчивается.

«Сдавать» можно не только города, но и зверей, и птиц, и части одежды – шапку, шарф, куртку, рубашку, пояс, башмаки.

Кто не сумеет отгадать или отгадает неверно, сдает загадчику один из своих городов.

Содержание:

  • 1 Школа
  • 2 Человек
  • 3 Профессии
  • 4 Наш дом
  • 5 Наши помощники
  • 6 Техника, транспорт, сооружения
  • 7 Связь, печать, почта
  • 8 Спорт и отдых
  • 9 Времена года
  • 10 Небо и земля
  • 11 Вода в природе
  • 12 Явления природы
  • 13 Лес
  • 14 Поле
  • 15 Огород и сад
  • 16 Домашние и дикие животные

Загадки — вид устного народного творчества, это замысловатый вопрос или иносказание, требующие ответа. Они выражены в краткой и занимательной форме, чаще всего в стихотворной. Созданные народом на протяжении многовековой истории, они составляют неоценимое богатство его языка. Использование загадок поможет учителям оживить уроки, сделать их более интересными, а значит, и усвоение материала — более глубоким и прочным. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку, способствуют развитию речи учащихся.

Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Уже одно это имеет немаловажное значение для выработки у школьников умения выделять главное, основное в наблюдаемом явлении природы или в каком-то понятии. Для самого процесса обучения это и есть тот опорный пункт, на котором сосредоточивается внимание, вокруг которого формируется полное представление об изучаемом предмете или явлении. Их сущность, самые особенные их черты народная мудрость выражает очень легко и просто, обыденными, всем понятными словами, что представляет несомненную педагогическую ценность, особенно в период начального обучения. Вот как, например, народная загадка говорит о сущности радио: «В Москве говорит, а у нас слышно»; о телевизоре: «Не радио, а говорит; не театр, а показывает»; о горизонте: «Виден край, да не дойдешь».

Загадки способствуют развитию у детей наблюдательности и пытливости, формированию поэтического взгляда на действительность. Они имеют и ту ценность, что вызывают положительные эмоции интересной выдумкой и неожиданной разгадкой. Эти особенности загадок определяют их богатые дидактические возможности. Загадка может быть использована, чтобы сосредоточить внимание учащихся на каком-то изучаемом понятии, предмете, слове, букве, звуке и т. д. Полезным для этого может стать как содержание загадки, так и ее отгадка.

Читайте также:  Народные приметы зимы ранней, поздней, теплой, холодной, погоды зимой, зимние приметы на урожай для детей, дошкольников, школьников: слова

Взять хотя бы букварный период обучения чтению. Чтобы подвести учеников к выделению определенного звука или буквы, учитель может прибегнуть к загадке. Вот один из примеров. На уроке, посвященном выделению звука и буквы «ж», можно использовать слово жук. Но одно дело просто его произнести, показать рисунок с изображением жука. И совсем другое — начать с загадки. Скажем, вот такой:

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь.

Радость, вызванная самим звучанием строк и тем, что ребенок отгадал загадку, создаст положительный настрой, будет способствовать лучшему усвоению программного материала.

Загадки могут быть применены на уроках русского языка при изучении правил правописания и на занятиях по выработке навыков грамотного письма. С этой целью в сборнике предлагаются загадки, содержащие немало сочетаний букв, при написании которых учащиеся чаще всего допускают ошибки, слов с безударными гласными, звонкими и глухими согласными и т.д. Таковы, к примеру, загадки: «Поселились мудрецы в застекленные дворцы, в тишине, наедине открывают тайны мне» (Книги); «Два домика-теплушки подарены Танюшке» (Варежки); «На листочке, на страничке — то ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке и щебечут песенки» (Ноты). Их можно использовать в качестве заданий для разбора правил написания, текста для записи по памяти и различных тренировочных, упражнений. Все разделы сборника содержат богатый материал для проведения такой работы.

Несомненную помощь учителю окажут загадки при ознакомлении учащихся с явлениями природы, животным и растительным миром. В результате наблюдений человек выделил их характерные черты, индивидуальные особенности. Это воплотилось в различных произведениях устного народного творчества, в том числе и в загадках. Вряд ли можно, например, охарактеризовать мох лучше, чем в народной загадке: «Мягок, а не пух. Зелен, да не трава». А вот как о растении: «Дышит, растет, а ходить не может»; о волке: «Зубовато, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет». Используя в своем рассказе или беседе подобные загадки, учитель сделает их образными, запоминающимися. Загадка заставит учеников поразмышлять, выделить в изучаемом существенное, особенное.

Разнообразны возможности использования загадок во внеклассной работе как для расширения и совершенствования знаний, полученных на уроках, так и в воспитательных целях. Для учащихся начальных классов в каждой школе установились традиционные праздники новогодней елки, прощание с букварем, праздники проводов осени, встречи весны, экскурсии в природу, на производство и т. п. Во всех этих мероприятиях найдется место загадке. Кто больше всех отгадает загадок; кто больше других знает загадок по определенной тематике; кто придумает лучшую загадку о названном предмете или явлении— подобные и иные конкурсы не только вносят в праздник веселый дух состязательности, остроумия, находчивости, но и способствуют расширению кругозора учащихся. В зависимости от поставленной задачи и конкретных условий учитель сможет воспользоваться материалом, предложенным в книге, организуя воспитательную работу со школьниками.

Так как сборник предназначен для начальной школы, то в него включены загадки, которые по содержанию доступны учащимся младших классов. Это не исключает его разнообразное использование в процессе работы и с учащимися IV—VI классов, с учетом специфики изучаемого предмета или внеурочной работы.

Учитывая целевое и читательское назначение сборника, загадки систематизированы по тематическому признаку. В основных разделах, для удобства пользования, выделены подразделы, содержание которых отражает более узкую тематику задач. Так, например, раздел «Домашние и дикие животные» объединяет загадки о насекомых, птицах, земноводных, пресмыкающихся и т. д. Под каждой загадкой дана отгадка. В конце сборника помещен Алфавитный указатель отгадок, который поможет быстро найти нужный учителю материал.

В книгу включены русские народные загадки, народные загадки советского времени, а также загадки советских авторов: Е. Благининой, Р. Батова, С. Маршака, В. Мусатова, И. Найденова, Е. Новичихина, А. Рождественской, Е, Серовой, О. Тарнопольской, Л. Ульяницкой, В. Фетисова, К. Чуковского, Б. Ширшова и других.

Черные птички
На каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает.

Почему ребенку часто хочется пить

Не у всех детей потребность в воде одинаковая. Но существуют педиатрические нормы, показывающие среднее количество жидкости, требующееся маленькому пациенту. Эти показатели могут немного разниться. В суточный объем жидкости, которую должен выпивать пациент, входят смесь, молоко матери, чай, сок, компот, вода, жидкие блюда.

Существует множество причин жажды

Объем выпиваемой воды зависит от состояния здоровья ребенка, активности, климатических условий, времени года, влажности и температуры воздуха.

  • Погодные условия. В жаркий день ребенок теряет жидкость с потом.
  • Микроклимат помещения.
  • Физическая активность. При занятии спортом, во время игр дети много бегают и потеют.
  • Питание. Соленые или сладкие блюда повышают жажду.

Возможные заболевания и диагностика

При диагностировании определенного вида заболевания потребуется выполнить соответствующие клинические исследования, с учетом возраста ребенка и особенностей его индивидуального развития.

Ребенок пьет много воды (причины и последствия могут заключаться в прогрессировании такого заболевания как сахарный диабет) в связи с неправильным питанием, наследственностью, малоподвижным образом жизни. Первые признаки болезни – отечность конечностей, ожирение, частое мочеиспускание, сухость во рту, утомляемость, бледность кожных покровов.

Для диагностики детского организма необходимо обратиться в медицинский центр, пройти консультацию у терапевта, сдать анализ крови на сахар, анализ мочи, определить уровень холестерина в крови, чтобы своевременно выявить патологию.

Гастроэнтерологи предупреждают, что обильное питье способствует разбавлению желудочного сока, который перестает быть концентрированным и не справляется с губительной микрофлорой, возникающей после приема некачественной пищи. Результат – увеличивается риск развития желудочно-кишечных инфекций.

Еще одна причина в нарушении здоровья внутренних органов при симптомах гиперпаратиреоза – почечная недостаточность. Необходимо обратить внимание на наличие отечности, резкое увеличение или уменьшение массы тела, запах и цвет мочи.

Важно обратиться за консультацией к нефрологу и пройти соответствующее обследование. При почечной недостаточности проводятся анализы для выявления осмолярности мочи, величины клубочковой фильтрации, уровень креатинина в сыворотке крови (анализ суточной мочи и биохимический анализ крови, УЗИ почек).

Также не стоит исключать заболевания печени, которые проявляются такими нарушениями в состоянии здоровья как тошнота после еды, боль в правом подреберье, пожелтение белков глаз, носовые кровотечения. Помощь – записаться на прием к терапевту, сделать УЗИ печени и выполнить необходимые лабораторные исследования.

Читайте также:  Чем можно кормить ребенка в 4 месяца? Меню, рацион и режим питания ребенка в 4 месяца

Ребенок пьет много воды (причины и последствия могут зависеть от развития гиперпаратиреоза) вследствие дисбаланса работы паращитовидных желез, которые регулируют уровень кальция в организме. Результат – мышечные колики, быстрая утомляемость, снижение концентрации и внимания, боли в суставах.

Также эндокринологи предупреждают, что переполненные влагой клетки гормональных желез перестают учавствовать в обменных процессах из-за нехватки энергии. В результате наступает ожирение. Нужно посетить эндокринолога, сдать биохимический анализ крови, анализ мочи и сделать УЗИ паращитовидных желез.

Ребенок пьет много воды (причины и последствия могут заключаться в развитии дегидратации организма) вследствие метаболических нарушений на фоне гельментизации организма. Важно обратиться за помощью к детскому гастроэнтерологу, сдать анализ крови, кала, мазок, а при подозрении на заражение внутренних органов выполнить рентген, УЗИ.

Если обильное питье связано с проявлениями дефицита кальция, то необходимо провести анализ крови на содержание таких микроэлементов как калий, кальций, магний, железо, сдать общий анализ крови. Для точной диагностики назначается рентген костей.

К узким специалистам, которые проводят лечение суставов, относятся ревматолог, невролог, травматолог-ортопед, хирург, остеопат, эндокринолог, мануальный терапевт.

Если обильный прием жидкости спровоцировал сердечнососудистые нарушения, то для диагностики детского организма проводятся УЗИ и ЭКГ сердца, контролируется уровень сахара и холестерина в крови. Прием проводит доктор кардиолог.

Также существует вероятность наличия психологической проблемы, когда ребенок требует к себе внимание, часто обращаясь за просьбой к родителям – дать попить. В таком случае нужно уделять малышу больше времени и потребность в воде исчезнет.

Ребенок пьет много воды (причины и последствия могут зависеть от развития гиперпаратиреоза) вследствие дисбаланса работы паращитовидных желез, которые регулируют уровень кальция в организме. Результат – мышечные колики, быстрая утомляемость, снижение концентрации и внимания, боли в суставах.

Ребенок пьет много воды: почему и что делать

Знаете ли Вы о важности предотвращения обезвоживания у детей, о том, сколько дети должны потреблять жидкости и как приучить ребенка пить воду, если он не желает этого делать? В этой статье мы разберем вопрос, почему ребенок не пьет воду, или, наоборот, пьёт ее слишком много. А еще поговорим о том, что такое жёсткость воды и как ее уменьшить для купания малыша.


При избытке воды нарушается водно-солевой баланс, из тканей вымываются электролиты и питательные вещества, нарушается пищеварение и работа всех органов и систем.

Какие могут быть последствия?

Если повышенная жажда у ребенка легко объяснима, волноваться родителям не стоит.

Достаточно устранить «раздражающий» фактор, и все придет в норму само собой.

Но следует помнить, что постоянно пить мало воды в любом возрасте просто опасно (из-за грозящего обезвоживания), а много – вредно.

В медицине существует даже специальный термин – «водная интоксикация». Питье, значительно превышающее норму, вредно для всех органов и тканей (особенно страдает пищеварение).

Избыток поступающей в организм жидкости:

  • «сбивает» метаболизм,
  • нарушает водно-солевой баланс,
  • «вымывает» электролиты и питательные вещества.

Как следствие – повышается проницаемость клеточных оболочек, они просто не могут выполнять свои функции и гибнут.

Еще одно опасное последствие – почки выводят из организма больше натрия, чем обычно. Его дефицит в сочетании с избытком воды могут спровоцировать отек мозга, повышение внутричерепного давления, хронические сильные мигрени.

«Водная интоксикация» закономерно провоцирует увеличение объема мочи и более частое мочеиспускание. Мочевой пузырь растягивается, а когда объем употребляемой ежедневно воды снижается, уже не может нормально выполнять свои функции.


Если ребенок просит пить ночью чаще, чем днем, этому есть вполне логичное объяснение.

Сколько в норме должен пить ребенок?

Каждый из малышей индивидуален, поэтому кто-то пьет мало воды и не испытывает обезвоживания, а кому-то требуется больше жидкости. Тем не менее, врачи определили средние показатели потребностей детей в воде (не только в чистой воде, но и в воде в составе пищи), представляющие собой нормы по возрасту на каждый килограмм веса:

  • Новорожденные нуждаются в 90-130 мл жидкости.
  • Детям в возрасте 3 месяца нужно по 150 мл жидкости.
  • Грудной малыш в возрасте 4 месяца должен получать жидкость в объеме 140 мл. Такая же норма определена для младенцев, которым 5 месяцев и 6 месяцев.
  • Деткам 7-9 месяцев нужно получать по 130 мл жидкости.
  • Годовалый ребенок нуждается в 125 мл жидкости.
  • В 2 года малышу нужно около 100 мл жидкости.
  • Детям 3-6 лет нужно выпивать в сутки по 60-80 мл.
  • Школьникам в среднем требуется по 50 мл жидкости.

Увеличение этих показателей возможно под влиянием занятий спортом, изменений типа питания, повышения температуры в помещении, жаркого времени года, слишком сухого воздуха, состояния здоровья ребенка и других факторов.

Посмотрите видеозапись, в которой доктор Комаровский отвечает на вопросы относительно нормы жидкости, употребляемой малышом:

Причем воду можно давать прямо из холодильника, что будет закаливать горлышко малыша. Подробнее об этом смотрите в следующем видео.



Ребенок может часто пить из-за психологических факторов:

Стабилизация психологической обстановки

Родителям стоит оградить ребенка от постоянных скандалов и конфликтов в семье. Наоборот, начать уделять малышу больше внимания и заботы. Очень важно, чтобы малютка засыпал в хорошем настроении и комфортных условиях.

Дополнительная информация. Если все нововведения никак не повлияли на жажду ребенка, то стоит обратиться к педиатру, предварительно оценив объем выпиваемой малышом воды в сутки и количество пописов. Врач оценит все данные, осмотрит кроху и направит на дополнительные обследования.


Родителям стоит оградить ребенка от постоянных скандалов и конфликтов в семье. Наоборот, начать уделять малышу больше внимания и заботы. Очень важно, чтобы малютка засыпал в хорошем настроении и комфортных условиях.

Физиологические причины

Физиологические причины связаны с переменой погодных условий. Жаркое лето провоцирует повышенную жажду, так как детский организм теряет влагу. Зимой дети, как правило, употребляют значительно меньше жидкости, так как потоотделение понижается. В зимнее время года повышенная жажда может возникать по причине того, что воздух в помещении теплый и сухой. А поэтому в детской комнате не должно быть слишком жарко.

Потребность в жидкости возрастает после веселых игр и физической активности, в процессе которых ребенок с потом теряет много воды. Поэтому подвижные детки пьют как можно больше жидкости.

Жажду у детей ни в коем случае нельзя утолять сладкими напитками, компотами, морсами или чаем с большим количеством сахара. После сладких напитков ребенку еще сильнее хочется пить, но вода уже для него становится пресной, поэтому он от нее отказывается и просит еще больше напитков с сахаром.

Читайте также:  Когда и как приучить ребенка засыпать самостоятельно в своей кроватке в разном возрасте: основные правила, советы. Чего нельзя делать, приучая малыша спать отдельно?


Причины психологического характера провоцируют повышенное употребление воды детьми. Например, многие их них не любят сон, особенно в дневное время суток, и стараются придумать массу причин для того, чтобы не ложиться спать. И чаще всего они просят стакан воды перед сном.

Что делать при признаках болезни?

Маленькие дети часто болеют. Новорожденный малыш, как правило, живёт за счёт иммунитета матери, поскольку сосёт её грудь, и потому меньше подвержен заболеваниям (если же вскармливание прекращено или не начиналось вовсе, то иммунитет малыша слабее и его следует беречь, иначе он может часто болеть).

Фактически на заболеваемость влияет состояние иммунитета малыша: у «естественников» он, как правило, выше, а у «искусственников» — ниже. Это связано с качеством питания: если организм получает все необходимые ему для развития полезные вещества он лучше противостоит болезням. А, хотя качественного детского питания на рынке много, правильно его использовать нужно уметь, иначе младенец может заболеть, баланс жидкости в его организме нарушится и у него появится повышенная тяга к питью.

Болезни, которые могут вызывать приступы жажды:

  • проблемы с желчным пузырём и печенью могут вызвать горечь во рту ребёнка — и он будет пить воду, чтобы избавиться от неё;
  • у малыша, который много пьёт, может болеть живот — из-за нарушения работы почек, в этом случае есть и дополнительные признаки болезни (лихорадка, отёки на ногах или лице, слабость и бледность);
  • диабет: их бывает два — сахарный и несахарный. Первый — серьёзное заболевание, которое несложно распознать: ребёнок много пьёт и писает, он слаб, сонлив, быстро устаёт, чересчур потлив, постоянно чешется (зуд) и теряет вес (но не аппетит!), возникающие раны (царапины, порезы и т. п.) плохо заживают. А несахарный диабет связан с недостатком гормона, которые вырабатывается гипофизом, при одновременном увеличении числа походов в туалет;
  • паразиты: если одновременно с жаждой ребёнка мучает тошнота (он может просто рыгать или временами его будет рвать), боль в животе, изменения настроения, аппетита и стула, а также зуд в области ануса, то, вероятнее всего, он заражён глистами — нужно сдавать анализы.

Помните: При появлении симптомов надо обращаться к врачу. Специалист решит, какие исследования нужно провести и при необходимости назначит лечение. Перед посещением педиатра нужно понаблюдать за ребёнком — это поможет правильно поставить диагноз.

На что смотреть:

  1. Сколько раз малыш ходит в туалет.
  2. Характеристики мочи: цвет, запах, количество.
  3. Какой у малыша стул? Как часто?
  4. Потеет ли ребёнок, как сильно, чем пахнет пот?
  5. Изменилось ли его поведение при отдыхе или активности?

Результаты наблюдений рекомендуется записывать, чтобы потом обладать точными эмпирическими данными.


На что смотреть:

Какие психологические факторы могут влиять на количество водички, которое ваш ребенок выпивает за день?

  1. Привычка. Как правило, этот пункт актуален для маленьких детей, которые пьют из бутылочки. Возможно, им просто нравится пить из бутылочки воду небольшими порциями.
  2. Недостаток внимания. Данный пункт тоже актуален для самых маленьких детей. Возможно, ребенку просто не хватает внимания, и он пытается его привлечь таким образом. Причем если это действительно так, то количество воды, которую он потребляет, увеличивается в ночное время суток, а вот днем он пьет как обычно.
  3. Нежелание ложиться спать. Данный пункт особенно актуален для детей в возрасте четыре и больше года. Иногда дети, чтобы не идти спать придумывают совершенно разные предлоги. И конечно, чтобы оттянуть время сна ребенок может пойти попить воды, а может и не раз. Также такое поведение может быть вызвано неправильным питанием или слишком жирным или соленым ужином.
  4. Нервное перенапряжение. Смена обстановки – это всегда стресс для ребенка, и иногда в силу именно стресса ребенок начинает меньше есть и больше пить. Как правило, это происходит при переходе из детского сада в школу или сразу после начала посещения детского сада.


Не следует ждать появления всех симптомов сразу, для этого может потребоваться время, которое в данном случае очень дорого. Чем раньше врач диагностирует болезнь и приступит к его лечению. Тем меньше последовый будет. Поэтому если ваше ребенок стал много пить и потеть – это повод повести его к врачу.

Ребенок пьет много воды — это нормально?

Количество потребляемой воды каждым человеком индивидуально, однако, родители часто беспокоятся, что их ребенок выпивает много жидкости в день. Много или мало — понятия не точные. Если ребенок пьет много воды, то нужно установить причину такого поведения. Может оказаться, что никакой проблемы нет, но для спокойствия желательно пройти медицинское обследование.

Количество потребляемой воды каждым человеком индивидуально, однако, родители часто беспокоятся, что их ребенок выпивает много жидкости в день. Много или мало — понятия не точные. Если ребенок пьет много воды, то нужно установить причину такого поведения. Может оказаться, что никакой проблемы нет, но для спокойствия желательно пройти медицинское обследование.

Почему ребенок пьет много воды ночью?

Организм не может обходиться без воды. Она является неотъемлемым компонентом состава клеток во всех тканях. Вода принимает участие в обменных процессах, облегчает транспортировку полезных веществ, необходима для выведения из организма токсинов. Растущему детскому организму достаточный объем потребляемой воды чрезвычайно важен. Потеря воды организмом, то есть обезвоживание, может даже стать причиной смерти.

Многие дети не раз просят пить ночью, капризничают. Не высыпаются в результате и ребенок, и родители. Они беспокоятся, что многократное питье ночами войдет в привычку. Родители, заметив, что ребенок пьет часто и, на их усмотрение, много воды, стараются уточнить: действительно ли для малыша потребляемое количество жидкости слишком большое? С чем это может быть связано? Какое количество воды будет нормой?

Многие дети не раз просят пить ночью, капризничают. Не высыпаются в результате и ребенок, и родители. Они беспокоятся, что многократное питье ночами войдет в привычку. Родители, заметив, что ребенок пьет часто и, на их усмотрение, много воды, стараются уточнить: действительно ли для малыша потребляемое количество жидкости слишком большое? С чем это может быть связано? Какое количество воды будет нормой?

Ссылка на основную публикацию