Маска Волка из бумаги, папье-маше, фетра на голову своими руками: инструкция, шаблоны

Приготовление пасты и особенности изготовления масок из папье-маше

Техника в переводе с французского означает «жеваная бумага», что хорошо описывает основной ингредиент поделок. Использовать можно любую целлюлозную продукцию (кроме глянцевой), но лучше всего паста для папье-маше получается из самой простой и дешевой туалетной бумаги. На обычную плотную маску может понадобиться 2-3 рулона. Кроме того, в рецепт создания входит клей ПВА и теплая вода. Пошаговый урок создания пасты для лепки таков:

  1. Порвите 1-3 рулона туалетной бумаги и сложите в ведро.
  2. Залейте теплой водой. Если хочется сделать маску гладкой – оставьте на 40-50 минут (в случае использование яичных лотков или картона – 1,5-2 часа), а после измельчите массу блендером. А для фактурной поверхность достаточно тщательно перемешать пластиковой или деревянной ложкой/лопаткой до исчезновения крупных комочков.

  • На дуршлаг поместите марлю в 2-3 слоя и перелейте в неё массу.
  • Отожмите её руками, собрав в импровизированный мешочек.
  • Вымоченную бумагу стоит поместить в одноразовую или стеклянную миску, поскольку от стенок последней легче отмыть остатки готовой пасты.

  • Руками переберите массу, немного раздробите её.
  • Влейте к ней около 100-150 мл клея ПВА, ориентируйтесь на количество бумаги и состояние пасты (она должна быть влажной).

  • Как можно тщательнее перемешайте руками, что лучше делать в перчатках, иначе частички пасты забьются под ногти.
  • Используйте смесь быстро, пока она не застыла комом. Посуду будет легче отмыть, замочив на несколько часов в горячей воде.

    Паста – это только половина успеха при создании маски. Вторая состоит в подборе формы, для решения данной проблемы существует несколько вариантов:

    • покупка готовой пластиковой основы в магазине для творчества, лепки глиной;
    • предварительно покрыв лицо пищевой пленкой, клеить можно прямо на него, это особенно удобно, когда нужна маска вокруг глаз, и она должна сидеть идеально (края после высыхания можно будет обрезать ножом) ;
    • создать аналогично первому способу «слепок» с лица из мятой фольги, а маску лепить уже используя его;
    • сделать основу нужно формы из пластилина (перед работой с папье-маше придется нанести жирный крем, чтобы потом было легче снять изделие с формы) :
    • воздушный шар или крупная овальная пластиковая бутылка могут быть основой, если нужна маска, не обладающая анатомической точностью, например, в африканском стиле.

    Кроме лепки бумажной массой по поверхности формы существует и другой способ. Он более трудоемкий и занимает гораздо больше времени, зато результат получается тоньше и легче. Называется техника – маширование, для него подойдут:

    • газеты;
    • туалетная бумага;
    • салфетки.

    Поделка создается в несколько слоев, для качественной маски, которую можно будет безбоязненно использовать требуется от 8 до 10. Первый из них наносится сразу на основу и состоит только из намоченных полосок бумаги. Следующие слои – это уже вымоченные в неразбавленном клее заготовки. Маширование имеет несколько особенностей и хитростей:

    • слои располагаются крест-накрест (если первый – вдоль, то второй – поперек) ;
    • прилегающую к лицу часть маски нужно сделать из мягких бумажных полотенец или салфеток, чтобы не раздражать кожу, газеты не подойдут точно, поскольку затвердев, оцарапают её;
    • каждые 4-5 слоев придется оставлять поделку на просушку, причем лучше не класть у батареи, иначе она может растрескаться;
    • для прочности изделия, в качестве 1-2 прокладок в середине можно использовать марлю;
    • последний слой лучше сделать из белой бумаги.

    Проще и комфортнее создавать данную поделку на готовой пластиковой форме. Но и тут есть два варианта:

    1. Провести лепку в один слой внутри основы, затем просушить и вынуть.
    2. Действия выполнять на внешней стороне покупной заготовки. Если выбрано маширование, то его лучше реализовывать снаружи, не забывая про первый слой салфеток без клея.

    Но вот маска из папье-маше высохла, но выглядит совсем не как на обучающих видео или картинках. Почему у неё рыхлые края, неровная поверхность и неравномерный цвет? Все это придется исправлять постепенно. Мастер-класс по изготовлению маски из папье-маше своими руками включает подготовку к покраске. Она состоит в следующих действиях:

    1. Обработка краев. Лишние и выступающие части в области глаз и абриса нужно срезать, и слегка потереть жесткой бумагой. Некоторые специалисты советуют обклеить внешний слой поделки марлей, обязательно оборачивая углы. Однако нужно помнить, что приступать к данному этапу можно только после полного высыхания изделия из папье-маше, иначе структура будет нарушена, а на это уходит от 1 до 3 суток (в зависимости от температуры в помещении и количества слоев).
    2. Шпаклевание. Приобретите маленькую упаковку финишной белой шпаклевки и нанесите тонким слоем на маску.
    3. Грунтовка. Спустя сутки после шпаклевания следует наждачной бумагой невысокой зернистости потереть маску, убрав ненужные выступы. Затем можно покрасить белой акриловой краской (лучше брать титановые белила, поскольку они обладают высокими покрывными характеристиками). Она быстро высохнет и уже через час можно приступать к основным декоративным работам.

    Раскрасить маску, выполненную любым из двух способов, можно гуашью или акриловыми красками, детали прорисовать маркерами. Окончить создание поделки, придав глянцевости изделию поможет прозрачный акриловый лак (при желании есть такие же средства с матовым финишем).

    • газеты;
    • туалетная бумага;
    • салфетки.

    Материалы для скачивания

    Игры в маски животных развивают речь ребенка, расширяют кругозор, формируют зачатки театральных способностей, приносят много радости и положительных эмоций детям. Попробуйте и Вы поиграть со своим ребенком с помощью масок животных.

    • Можно сначала прикрепить ленту или резинку, а потом взяться за разукрашивание. Подбор цветовой гаммы – дело вашего вкуса, главное, чтобы маска была яркой. Если, помимо маски, у вас планируется еще и карнавальный костюм, то желательно, конечно, чтобы цвета сочетались. А чтобы глаза смотрелись более выразительно и отчетливо, обведите их черным цветом. Это же можно проделать с краями маски и отверстиями для резинки.
    • Очередь – за листами цветной бумаги. Нарезав из нее разных по длине полосок, вы моете украсить маску ушками и гривой, а еще – обозначить язычки яркого пламени. Не помешает и дополнительный декор. Чтобы маска Дракона из бумаги и картона сияла и переливалась, используйте всевозможные блестки, украсьте ее разноцветными бусинками или бисером. Отличный выход — пайетки, схожие по своему виду с чешуей. Гриву можно сделать не только из бумаги, но и из разноцветных ленточек. Словом, все зависит от вашей фантазии!

    Что нужно знать об изготовлении масок

    Чрезвычайно важно, приступая к работе, иметь выбранный костюм. Лишь под готовый образец изделия следует подбирать маску. Вначале нужно запастись всеми нужными компонентами, инструментами и дополнительными материалами. К изготовлению данного предмета лучше приступать заранее, не накануне события, а также привлечь к созданию образа всех членов семьи (если только это не является сюрпризом).

    Способы создания атрибута:

    Праздничный аксессуар вполне можно сделать самостоятельно, используя различный материал, который окажется под рукой:

    • картон;
    • папье-маше;
    • различные отрезки мягкой материи;
    • специальный пластилин (продается в магазинах);
    • гипс.

    Предложенные способы работы – легкие, несложные, недорогие методы.


    Праздничный аксессуар вполне можно сделать самостоятельно, используя различный материал, который окажется под рукой:

    Идеи и шаблоны детских масок

    Предлагаем несколько подборок идей и шаблонов детских масок, которые можно сделать своими руками из фетра, бумаги и других подручных материалов.

    Карнавальные маски помогают ребенку развивать свое воображение, артистические и творческие способности. Детские маски прекрасно дополняют образ карнавальных костюмов, но и помимо детсадовских утренников, дети обожают надевать маски в повседневных ролевых играх.

    Эти маски лисы, совы и олененка сделаны из фетра, основой служит тонкий картон, на который наклеиваются детали маски, между картоном и фетром приклеивают резинку или завязки. Для масок понадобятся по 4 листа фетра. Для маски совы: серый, светло — серый, темно — серый, желтый. Для маски лисы: оранжевый, черный, белый и розовый. Для маски олененка: коричневый, светло-коричневый, розовый и черный.

    Как делать маски из бумаги

    Любое мероприятие или дружеская встреча станут намного интереснее, если все присутствующие будет в костюмах и масках. В магазинах сегодня можно купить разные готовые маски для мальчиков, девочек, а также маски животных. К сожалению, в самый нужный момент может не оказаться в продаже именно того аксессуара, что вам нужно, поэтому предлагаем освоить мастер-классы, как делать маски из бумаги своими руками на любой праздник.

    Существует несколько видов масок :

    – Полноценные накладки на лицо


    – Полноценные накладки на лицо

    Формирование бумажной заготовки

    Ребёнка, согласившегося стать моделью, укладывают горизонтально и собирают волосы со лба и ушей. Для удобства можно заколоть пряди заколками. Лицо обильно смазывают жирным кремом и накладывают на него пищевую пленку. Это позволит снять поделку и оставить кожу чистой. В пленке обязательно делают отверстия для ноздрей и глаз.

    Первые три слоя маски выполняют из салфеток. Размоченные в воде кусочки прикладывают к лицу, минуя области глаз и ноздрей. Делить салфетки на части следует руками, разрывая каждую на несколько лоскутков. Резать бумагу ножницами не стоит, поскольку готовая поделка из такого материала будет бугристой.

    Пока салфетки на лице подсыхают, рваные клочки газеты размачивают в клеевой смеси. Чтобы поделка сохла быстрее, ПВА смешивают с водой в равных пропорциях.

    Размоченные в клеевой смеси куски газеты приклеивают на слой салфеток. Выполняют процедуру до тех пор, пока вся необходимая площадь не будет покрыта бумагой. Когда на лице окажется три слоя газеты поверх салфеток, делают паузу и просушивают конструкцию феном.

    При необходимости в некоторых местах поэтапно делают утолщения. Например, на переносицу можно положить больше слоев бумаги. Облики некоторых героев нуждаются в коррекции формы лица. К примеру, маску Шрека можно «оснастить» пухлыми щеками.

    Когда три газетных слоя будут нанесены и подсушены, маску оставляют на некоторое время для высыхания. Чтобы модель не заскучала, ее можно развлечь мультиками.

    Когда бумажная масса немного схватится, карандашом отмечают места для прорезей глаз. Маску аккуратно снимают и извлекают из нее пленку. Пока материал не застыл, обращаться с ним следует осторожно, дабы не испортить форму поделки.

    Пока маска влажная, ее края ровняют, обрезая лишние части ножницами. На этом же этапе канцелярским ножом вырезают отверстия для глаз, а также дырочки для тесьмы. Можно также сделать миниатюрные прорези для дыхания, дабы избавить будущего Шрека от дискомфорта.


    Когда все отверстия в поделке будут готовы, маску оборачивают марлей, смоченной ПВА. Особое внимание уделяют торцам, скрывая угловатость изделия.

    Особенности

    В зависимости от того, на какой слог падает ударение, это слово может иметь разные значения.

    КамбАла – это гонка быков, а КамбалА – это древняя порода древесины из Африки.

    Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

    Как правильно поставить ударение в слове “камбала”?

    Если речь идет о промысловой морской рыбе, то ударение в слове камбала ставится на первую гласную букву, то есть а – кАмбала.

    Но существуют другие значения слова камбала, например, камбалА – твердая порода древесины в Африке, есть камбАла – вид сельского спорта в Индии.

    Слово КАМБАЛА обозначает название очень вкусной и полезной морской рыбы, плоской круглой формы и специфическим запахом при жарке. Полезна она большим содержанием фосфора и йода, так необходимых для организма. Ударение ставят в слове КАМБАЛА по разному: кАмбала и камбалА, но только никак не камбАла. Первые два варианта приемлемы для разговорной речи, но если заглянуть в словарь, то можно обнаружить правильно указанное ударение на первый слог этого слова, а два других отрицаются вовсе.

    Получается, что правильно называть эту рыбу (если автор вопроса имел ввиду действительно рыбу, а не что-то другое) – кАмбала.

    Очень часто слово “камбала” произносят с разным ударением на слогах, либо на первом, либо на третьем, и если в написании данного слова ошибки маловероятны, то чтобы произносить его правильно нужно знать, что ударение в слове “камбала”, ставится именно на первом слоге, и при склонении по падежам, как в единственном, так и во множественном числе оно не не изменяется. Тем не менее, в настоящее время, даже во многих литературных произведениях, ударение в слове “камбала” идет на третий слог и возможно, в перспективе, и этот вариант произношения будет считаться правильным, но на данный момент времени, точным считается именно “кАмбала”.

    Словом камбала называется промысловая морская рыба, которая живет на достаточной глубине воды, из-за чего она имеет плоское тонкое тело.

    Часто возникает вопрос: как правильно произнести это существительное, с ударным первым или последним слогом?

    Камбала или камбала?

    В произношении этого слова достаточно лояльные требования орфоэпической нормы современного русского литературного языка. Можно произносить название рыбы как с ударным первым слогом “кам-ба-ла”, так и с ударным последним слогом кам-ба-ла.

    Эти сведения почерпнуты из “Современного орфоэпического словаря русского языка” (М. 2008), в который я частенько заглядываю.

    Меня всегда мучил вопрос по поводу,как же правильно то называть эту рыбу,потому что каждый говорит,как может и как знает,как слышал.

    Почитала в интернете и спросила людей,кто знает и учил хорошо русский ещё со школы и вот какой вывод моих грамматических исканий правоты ударения данного слова:

    Рыба камбала произносится с ударением на первый слог,то есть кАмбала,так будет правильно!

    Слово “камбала”, обозначающее название рыбы, пришло в русский язык из финского (kampela). В заимствованном языке ударение в слове падает на первый слог, в русском языке эта особенность сохранилась (кАмбала). Произношение с ударением на первую гласную А, безусловно, является правильным вариантом, что подтверждается всеми словарями русского языка.

    При склонении слова “камбала” ударение на первый слог остается статичным вне зависимости от числа и падежа.

    Тем не меннее, произношение слова с ударением на последний слог (камбалА) восмпринимается авторами словарей неоднозначно. Некоторые издания допускают этот вариант как норму или как произношение в разговорном стиле.

    Вывод: оба варианта произношения (камбалА и кАмбала) считаются допустимым и не будут являться речевой ошибкой.

    При склонении слова “камбала” ударение на первый слог остается статичным вне зависимости от числа и падежа.

    ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА «КАМБАЛА»

    В слове к а́ мбала:
    1. 3 слога (к а́ м-ба-ла);
    2. ударение падает на 1-й слог: к а́ мбала

    • 1-ый вариант

    1) Транскрипция слова «к а́ мбала»: [к а́ мбълъ].

    БУКВА/
    [ЗВУК]
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА
    к[к]согл., твёрд. (парн.) , глух. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
    а[ а́ ]гласн., ударный ; ниже см. § 15.
    м[м]согл., твёрд. (парн.) , звон. (непарн.), сонорный. (. ). Парный по твёрдости/мягкости звук перед твердым всегда твёрдый.
    б[б]согл., твёрд. (парн.) , звон. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
    а[ъ]гласн., безударный ; ниже см. § 48.
    л[л]согл., твёрд. (парн.) , звон. (непарн.), сонорный. Звук [л] — непарный звонкий, поэтому он произносится так же, как и пишется. Перед буквами а, о, у, э, ы парные по твёрдости-мягкости слогласные всегда произносятся твёрдо.
    а[ъ]гласн., безударный ; ниже см. § 48.

    7 букв, 7 звуков

    Примечание. На конце некоторых неизменяемых слов иноязычного происхождения на месте буквы о в заударном слоге может произноситься гласный [о] без редукции, например: авиз о́ (может произноситься [зо]), в е́ то (может произноситься [то]), кр е́ до (может произноситься [до]), лег а́ то (может произноситься [то]), алл е́ гро (может произноситься [ро]). При таких словах в словаре даются произносительные пометы.

    КАМБАЛА

    -ы, ж. Промысловая морская рыба с глазами на одной стороне.Ловили и камбалу. Из морских глубин поднимали на поверхность плоскую, сплюснутую с боков ры. смотреть

    1) Орфографическая запись слова: камбала2) Ударение в слове: к`амбала3) Деление слова на слоги (перенос слова): камбала4) Фонетическая транскрипция сло. смотреть

    Как правильно поставить ударение в слове “камбала”?

    Слово КАМБАЛА обозначает название очень вкусной и полезной морской рыбы, плоской круглой формы и специфическим запахом при жарке. Полезна она большим содержанием фосфора и йода, так необходимых для организма. Ударение ставят в слове КАМБАЛА по разному: кАмбала и камбалА, но только никак не камбАла. Первые два варианта приемлемы для разговорной речи, но если заглянуть в словарь, то можно обнаружить правильно указанное ударение на первый слог этого слова, а два других отрицаются вовсе.

    Получается, что правильно называть эту рыбу (если автор вопроса имел ввиду действительно рыбу, а не что-то другое) – кАмбала.

    Очень часто слово “камбала” произносят с разным ударением на слогах, либо на первом, либо на третьем, и если в написании данного слова ошибки маловероятны, то чтобы произносить его правильно нужно знать, что ударение в слове “камбала”, ставится именно на первом слоге, и при склонении по падежам, как в единственном, так и во множественном числе оно не не изменяется. Тем не менее, в настоящее время, даже во многих литературных произведениях, ударение в слове “камбала” идет на третий слог и возможно, в перспективе, и этот вариант произношения будет считаться правильным, но на данный момент времени, точным считается именно “кАмбала”.

    Словом камбала называется промысловая морская рыба, которая живет на достаточной глубине воды, из-за чего она имеет плоское тонкое тело.

    Часто возникает вопрос: как правильно произнести это существительное, с ударным первым или последним слогом?

    Камбала или камбала?

    В произношении этого слова достаточно лояльные требования орфоэпической нормы современного русского литературного языка. Можно произносить название рыбы как с ударным первым слогом “кам-ба-ла”, так и с ударным последним слогом кам-ба-ла.

    Эти сведения почерпнуты из “Современного орфоэпического словаря русского языка” (М. 2008), в который я частенько заглядываю.

    Меня всегда мучил вопрос по поводу,как же правильно то называть эту рыбу,потому что каждый говорит,как может и как знает,как слышал.

    Почитала в интернете и спросила людей,кто знает и учил хорошо русский ещё со школы и вот какой вывод моих грамматических исканий правоты ударения данного слова:

    Рыба камбала произносится с ударением на первый слог,то есть кАмбала,так будет правильно!

    Как только не произносят название этой плоской, но невероятно вкусной рыбы! Нормой же является как произношение кАмбала, так и камбалА, пока в языке существует вариативность нормы для этого слова. Но точно неправильным будет произношение камбАла.

    Слово “камбала”, обозначающее название рыбы, пришло в русский язык из финского (kampela). В заимствованном языке ударение в слове падает на первый слог, в русском языке эта особенность сохранилась (кАмбала). Произношение с ударением на первую гласную А, безусловно, является правильным вариантом, что подтверждается всеми словарями русского языка.

    При склонении слова “камбала” ударение на первый слог остается статичным вне зависимости от числа и падежа.

    Тем не меннее, произношение слова с ударением на последний слог (камбалА) восмпринимается авторами словарей неоднозначно. Некоторые издания допускают этот вариант как норму или как произношение в разговорном стиле.

    Вывод: оба варианта произношения (камбалА и кАмбала) считаются допустимым и не будут являться речевой ошибкой.

    Если речь идет о промысловой морской рыбе, то ударение в слове камбала ставится на первую гласную букву, то есть а – кАмбала.

    Но существуют другие значения слова камбала, например, камбалА – твердая порода древесины в Африке, есть камбАла – вид сельского спорта в Индии.

    Я своё детство провёл на черноморском побережье и там эта рыба достаточно популярна. И вкусна кстати, (хочу заметить). Так вот произносили её название всегда с ударением на первом слоге “ка’мбала”. Допускаю, что возможно различное произношение этого слова.

    Ударение в слове КАМБАЛА правильно ставить на первом слоге. КА”МБАЛА. Хотя многие произносят это слово неправильно, но толковый словарь Ожегова, по которому я проверила свой ответ, дает однозначное правильное ударение на первом слоге этого слова.

    Камбала – это плоская рыбка, которая живет на самом дне, ее еще могут иногда называть донной рыбой. И как люди в этом слове ударения только не ставят, но правильно конечно ударение ставить на первый слог и получается так – кАмбала, хотя правильно ударение мало кто ставит, чаще всего ее называют камбалА.

    Чтобы найти ответ на вопрос, сначала просклонял слово в единственном и во множественном числе. Потом проверял по нескольку раз в орфографических, орфоэпических и толковых словарях, на какой звук падает ударение в слове «жгутов». И, наконец, пришёл к такому выводу: только в форме слова «жгут» ударение падает на корень, а в остальных случаях-на окончания. Вот как это выглядит:

    Именительный падеж – жгУт

    Родительный падеж –жгутА

    Дательный падеж – жгутУ

    Винительный падеж – жгУт

    Творительный падеж – жгутОм

    Предложный падеж –(о) жгутЕ

    Именительный падеж – жгутЫ

    Родительный падеж –жгутОв

    Дательный падеж – жгутАм

    Винительный падеж – жгутЫ

    Творительный падеж – жгутАми

    Предложный падеж –(о) жгутАх

    Ответ на вопрос: в слове «жгутов» ударение падает на слог с буквой О – жгутОв.

    Да, такая категория слов в современном русском языке есть (о словах, не имеющих гласных звуков/букв, не говорю).

    К безударным относятся служебные слова, т.к. они просто примыкают к самостоятельным частям речи и образуют вместе с ними “фонетическое слово”:

    • предлоги, напр., по дорОге, ко мнЕ, обо всЁм и т.п,
    • частицы, в том числе и в составе слова, напр., вот те нА, скажИ-ка и т.п.,
    • союзы, напр., дом и сад; а где тетрадь?

    Слабоударными в русской фонетике называются слова, обычно имеющие ударение, но в определённой ситуации практически его лишённые, поскольку ударение перенимает служебное слово, напр.: зА городом, пО полю и т.п.

    Слово Отмель отвечая на вопрос Что? оказывается существительным, причем женского рода: Отмель – она моя.

    Образовано это слово приставочным способом от существительного Мель.

    Приставка ОТ мало того, что стоит под ударением, так еще и приставки Ат не существует, так что проверять в ней нечего.

    Гласная Е в корне проверяется существительным Мель. Мягкий знак пишется в конце слова Отмель как для существительного третьего склонения.

    Выбор ударения здесь никак не регулируется, просто так сложилось и к такому произношению все привыкли.

    Сорит или сорит?

    Чтобы выбрать правильное произношение данного слова, вспомню его начальную форму – инфинитив “сорить”, который однозначно произнесем с ударным гласным второго слога:

    со-рить.

    Личные формы настоящего времени этого глагола произносятся с ударным окончанием:

    я сор-ю – мы сор-им

    ты сор-ишь – вы сор-ите

    он сор-ит – они сор-ят.

    Вот такое подвижное ударение в русском языке: только что было на гласном суффикса и тут же умчалось на окончание. А в родственных словах оно и вовсе находится на гласном корня:

    сор, сорный.

    Выберу произношение сорИт как единственно правильное.

    Слово Отмель отвечая на вопрос Что? оказывается существительным, причем женского рода: Отмель – она моя.

    Правильные ударения в словах, как правильно ставить

    Орфоэпический минимум, подлежащий проверке на едином государственном экзамене. Ударение нужно ставить на выделенную букву. Для поиска слова можно использовать сочетание клавиш Ctrl+F. Слова расположены в алфавитном порядке. Также посмотрите ударение в словах.

    А
    агЕнт
    алфавИт
    аэропОрты, им.п. мн.ч.

    Б
    балОванный, прич.
    баловАть
    балУясь
    бАнты, им.п.мн.ч
    бОроду, вин.п.ед.ч.
    бралА
    бралАсь
    бухгАлтеров, род.п. мн.н

    В
    вЕрба
    вернА
    вероисповЕдание
    взялА
    взялАсь
    включЁн
    включЁнный
    включИм
    включИт
    включИшь
    влилАсь
    вОвремя
    ворвалАсь
    воспринялА
    воссоздалА
    вручИт

    Г
    гналА
    гналАсь
    граждАнство

    Д
    давнИшний
    дефИс
    диспансЕр
    добелА
    добралА
    добралАсь
    довезЁнный
    дОверху
    ДоговОр
    договорЁнность
    дождалАсь
    дозвонИтся
    дозвонЯтся
    дозИровать
    докраснА
    докумЕнт
    донЕльзя
    дОнизу
    досУг
    дОсуха

    Ж
    жалюзИ, ср.р.и мн.ч.
    ждалА
    жилОсь

    З
    завИдно
    зАгнутый
    зАгодя
    закУпорив
    закУпорить
    зАнял
    занялА
    зАняло
    занятА
    зАнятый
    заселЁн
    запертА
    зАтемно
    звалА
    звонИм
    звонИт
    звонИшь
    знАчимость
    знАчимый
    зимОвщик
    зАсветло

    И
    избалОванный
    Иксы
    импЕрский
    инстИнкт
    исключИт
    Исстари
    исчЕрпать

    К
    каталОг
    квартАл
    киломЕтр
    клАла
    клЕить
    кОнусы,кОнусов
    кормЯщий
    корЫсть
    крАлась
    крАны
    красИвее
    красИвейший
    кремЕнь
    кренИтся
    кровоточАщий
    кровоточИть
    кУхонный

    Л
    лгалА
    лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.
    лилА
    лилАсь
    ловкА
    лыжнЯ

    М
    мЕстностей род.п. мн.ч
    мозаИчный
    молЯщий
    мусоропровОд

    Н
    навЕрх
    навралА
    наделИт
    надОлго
    надорвалАсь
    нажИвший
    нажитА
    нажИлся-убрать
    назвалАсь
    накренИт
    налилА
    налИвший
    налитА
    намЕрение
    нанЯвшийся
    нарвалА
    нарОст
    насорИт
    нАчал
    началА
    нАчали

    начАв
    начАвший
    начАвшись
    нАчатый
    начАть
    нАчатые-убрать
    нЕдруг
    недУг
    некролОг
    нЕнависть
    ненадОлго
    низведЁн
    нОвости,новостЕй
    нОгтя, род.п ед.ч.

    О
    обеспЕчение
    обзвонИт
    облегчИт
    облегчИть
    облилАсь
    обнялАсь
    обогналА
    ободралА
    ободрИть
    ободрЁнный
    ободрЁн
    ободренА
    ободрИшься
    обострЁнный
    обострИть
    одолжИт
    озлОбить
    оклЕить
    окружИт
    опломбировАть
    опОшлят
    определЁн
    оптОвый
    освЕдомиться, освЕдомишься
    отбылА
    отдалА
    отдАв
    отключЁнный
    откУпорил
    отозвалА
    отозвалАсь
    Отрочество

    П
    партЕр
    перезвонИт
    перелилА
    плодоносИть
    повторЁнный
    повторИт
    поделЁнный
    поднЯв
    позвалА
    позвонИт, позвонИшь
    полилА
    положИл
    положИть
    понЯв
    понЯвший
    пОнял,
    понялА
    портфЕль
    пОручни
    послАла
    прибЫв
    прИбыл
    прибылА
    прИбыло
    придАное
    призЫв
    прИнял
    прИняли
    принУдить
    прИнятый
    приручЁнный
    прожИвший
    прозорлИва
    процЕнт

    С
    свЁкла
    сверлИт
    сверлИшь
    сирОты
    слИвовый
    снялА
    снятА
    сОгнутый
    создалА
    созданА
    сорИт
    срЕдства,им.п.мн.ч.
    срЕдствами
    стАтуя
    столЯр
    созЫв

    Т
    тамОжня
    тОрты
    тОртов
    тОтчас

    У
    убралА
    убыстрИть
    углубИть
    укрепИт

    Ц
    цемЕнт
    цЕнтнер
    цепОчка

    Щ
    щавЕль
    щемИт
    щЁлкать

    Не нашли нужное слово? Посмотрите здесь:

    Амфора
    агронОмия
    акрОполь
    алкогОль
    анАлог
    анАтом
    анонИм
    апокАлипсис
    арАхис
    арЕст
    аргумЕнт
    асимметрИя
    астрОлог
    астронОм
    атмосфЕра
    афЕра
    бАржА (равноправные)
    бУнгало
    блАговест
    блуднИца
    бюрокрАтия
    вЕчеря
    вОгнутый
    валовОй
    вандАлы
    вдовствО
    вероисповЕдание
    ветеринАрия
    взАпуски
    взапертИ
    воздухопровОд
    воспроизведЕние
    втрИдорога
    вчистУю
    гЕнезис
    гЕрбовый
    газопровОд
    гастронОмия
    гегемОния
    гипОтеза
    гомеопАтия
    граждАнство
    грошОвый
    дОгмат
    дОсыта
    дефИс
    диалОг
    диспансЕр
    докумЕнт
    донЕльзя
    досУг
    дотрОнуться
    дремОта
    духовнИк
    евАнгелие
    еретИк
    жалюзИ
    зАгодя
    завИдно
    завсегдАтай
    задОлго
    закУпорить
    запломбировАть
    злОба
    знАмение
    зубчАтый
    игУмен
    Издавна
    Иконопись
    Искоса
    Искра знания и искрА зажигания
    Исстари
    идеОлог
    иерОглиф
    изОгнутый
    избаловАть
    издрЕвле
    изобретЕние
    инАче
    инсУльт
    искривИться
    исчЕрпать
    кАшлянуть
    кУхонный
    кАмбала
    каталОг
    каучУк
    квартАл
    кедрОвый
    киломЕтр
    клЕить
    коклЮш
    корЫсть
    кремЕнь
    ломОта
    ломОть
    лубОчный
    мАркетинг
    мЕльком
    магазИн
    мастерскИ
    медикамЕнты
    метонИмия
    молОх
    монолОг
    мусоропровОд
    мытАрство
    нАискось
    нЕнецкий
    наОтмашь
    наговОр
    назлО
    намЕрение
    нарОст
    начАть
    незадОлго
    некролОг
    ненадОлго
    несказАнно
    нефтепровОд
    низИна
    новоприбЫвший
    новорождЁнный
    обеспЕчение
    обетовАнный
    облегчИть
    обнаружЕние
    ободрИть
    объезднОй
    одОбренный
    озвУчение
    озлОбленный
    ознакОмленный
    оперИться
    оптОвый
    освЕдомить
    осведомлЁнный
    остриЁ
    осужденА
    оторвалА
    откУпорить
    оценЁнный
    пАсквиль
    пЕтля
    пОстриг
    пУстошь
    пУстынь
    патриАрхия
    перекрОенный
    петлЯ
    пиццерИя
    плЕсневеть
    платО
    пломбировАть
    поИмка
    подзаголОвок
    подрОстковый
    подчистУю
    поискОвый
    полтергЕйст
    прИкус
    предвосхИтить
    премировАть
    приговОр
    принУдить
    принЯть
    прогИб
    проторЁнный
    процЕнт
    псевдонИм
    пулОвер
    пургА
    путепровОд
    рАджа
    рАпорт
    РевЕнь
    рОвненько
    рОзги
    развитОй
    ракУшка
    сЕтчатый
    сОгнутый
    сабО
    свЁкла
    сегмЕнт
    создАвший
    создАл
    создалА
    сОздало
    созЫв
    сосредотОчение
    столЯр
    тАинство
    твОрОг (двойное ударение)
    тУфля
    табУ
    танцОвщица
    тигрОвый
    толИка
    тошнотА
    трУбчатый
    трубопровОд
    углубИть
    уговОр
    узаконЕние
    украИнский
    умЕрший
    упрОчение
    факсИмиле
    фенОмен (необычное явление. Допустимо ударение на последний слог), феномЕн (выдающийся человек)
    фетИш
    флюорогрАфия
    ходАтайство
    чИстильщик
    щИколотка
    Экскурс

    Списки с правильными ударениями очень важны для решения задания A1 из ЕГЭ по русскому языку, поэтому рекомендуется сохранить ссылку на эту страницу.

    Б
    балОванный, прич.
    баловАть
    балУясь
    бАнты, им.п.мн.ч
    бОроду, вин.п.ед.ч.
    бралА
    бралАсь
    бухгАлтеров, род.п. мн.н

    Склонение слова «Камбала»

    Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе. Посмотрите обучающий видео урок как правильно склонять слова.


    Склонение слова по падежам: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. В множественном и единственном числе. Удобный поиск склонений для слов, более 83451 слов в нашей базе. Посмотрите обучающий видео урок как правильно склонять слова.

    Склонение существительных

    Изменение имён существительных по падежам характеризуется изменением их окончаний, которые называются падежными формами. Всего в русском языке существует шесть падежей, каждый из которых имеет свой вспомогательный вопрос.

    Форма именительного падежа называется прямой (или начальной), всех остальных – косвенной.

    Падежами выражаются различные роли существительного в предложении. В русском языке выделяется шесть падежей. Определить падеж существительного в предложении можно по вопросу.

    Помимо основных вопросов, падеж существительного можно также узнать по вспомогательным вопросам, на которые отвечают обстоятельства.


    Падежами выражаются различные роли существительного в предложении. В русском языке выделяется шесть падежей. Определить падеж существительного в предложении можно по вопросу.

    Как правильно поставить ударение в слове камбала?

    Камбала или камбала?

    Читайте также:  Как связать красивые варежки для детей спицами: узоры, рисунки, схемы и описание. Детские варежки трансформеры с откидным верхом, сова, зверюшки, царапки, с косами спицами для малышей и подростков
  • Ссылка на основную публикацию