Конкурс рисунка «Дети за мир на планете» Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Детский мастер-класс по коллажу «Дети за мир! Нет войне!»

Татьяна Горячева
Детский мастер-класс по коллажу «Дети за мир! Нет войне!»

Детский мастер-класс «Коллаж «Дети за мир! Нет войне!» в рамках проекта «Детство, опаленное войной»

Участвуя в информационно-творческом проекте “етство, опаленное войной. ” ,мои воспитанники узнали, какая тяжелая учесть легла на плечи детей в военные годы. Они работали на станках, помогали санитаркам и медсестрам ухаживать за ранеными бойцами, устраивали концерты в госпиталях, писали на фронт письма, собирали посылки. Подростки с первых дней войны вместе с взрослыми вступали в бой с фашистами. Дети были лишены детства, на их долю выпали страдания, боль и слезы.

В одной из бесед дети сказали, что война – это самое страшное, что может быть на свете. И они ни за что на свете не хотели бы, чтобы она повторилась. Поэтому одной из творческих работ нашего проекта стал коллаж “Дети за мир!Нет войне!”

Для выполнения мастер-класса нам понадобились:

-лист ватмана с нанесенным фоном и надписью;

– изображения военной техники и солдат, цветов, бабочек, солнца, облаков, голубей, огня, фигурка мальчика;

– цветные карандаши и восковые мелки;

Этапы выолнения:

1. Мальчики раскрасили цветными карандашами военную технику и солдат;

2. Девочки раскрасили цветы и бабочек;

3. Затем вырезали ножницами все изображения.

4. Мальчики наклеивали изображения военной техники

5. Девочки наклеивали цветы и бабочек.

6. Дети разложили цветы в виде радуги,

7. Артем наклеил солнышко и облака.

8. Каждый ребенок наклеивал вырубные цветы в виде радуги

Наша работа готова

Коллективная работа «Мы, дети, за мир на планете!» Детский мастер-класс Белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь, с древних времён считался символом Мира на земле. Существует традиция выпускать голубей.

Детский мастер-класс «Медведь в берлоге» Сегодня 13 декабря – праздник День Медведя. Медведя считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского.

Детский мастер-класс «Новогодняя подвеска» Добрый вечер уважаемые коллеги!Уже не за горами Новый год. Подготовка к этому кажется самому сказочному празднику идет полным ходом. Нет.

Детский мастер-класс «Объемная снежинка» Вот и стало совсем темно вечерами. Предлагаю начинать готовиться к Новому году. Сегодня в вашу копилку новогодних идей хочу добавить еще.

Детский мастер-класс «Осенняя ваза» Не балует нас осень в этом году теплыми денечками и радужными красками, каждый день пасмурный, дождливый, хмурый. Цветы отцвели, трава.

Детский мастер-класс «Плакат на 9 Мая» Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня утром ребята, приходя в группу, делились яркими.

Детский мастер-класс «Фоторамка» Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению.

Фотоотчет о проекте «Пусть дети не знают войны!», посвященном Великой Отечественной войне Вашему вниманию представляю проект «Пусть дети не знают войны!» Проблема: В преддверии празднования Дня Победы познакомить детей с героическим.

Детский мастер-класс «Одуванчики» Мастер класс от Кати «Одуванчики» Доброго времени суток, всем коллегам. Предлагаем вам с внучкой Катенькой изготовить летнюю картинку “Одуванчики”.

Детский мастер-класс «Новогодняя открытка» Не за горами Новый год! Праздник, когда и взрослые и дети делают подарки для самых близких. А создать предновогоднее настроение помогут.

– изображения военной техники и солдат, цветов, бабочек, солнца, облаков, голубей, огня, фигурка мальчика;

Скачать:

ВложениеРазмер
deti_za_mir_na_planete.docx25.79 КБ

В борьбе, в любви – до полноты

Дети за МИР на планете! – Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

9 мая мы отмечаем – День победы. Великий Праздник почитают в каждой российской семье, ведь за этим коротким, но емким словом «Победа» стоит мужество и героизм миллионов советских солдат, напряженный и тяжелый труд в тылу. День Победы является для нас символом гордости за них, за тех, кто в самой тяжелой, жестокой и кровопролитной войне отстоял свободу и независимость Родины, символом мужества, величия, силы духа и воли нашего народа, символом достоинства России. Но помнить и уважать свою историю мы должны не только в дни праздников! Память о великом подвиге нашего народа должна жить в каждом новом поколении. Именно поэтому День Победы традиционно отмечают во всех детских садах Выборгского района.

Подготовка к этому празднику, по словам педагогов, достаточно сложная задача. Воспитатели прикладывают максимум усилий, чтобы мальчики и девочки поняли, что такое война и гордились подвигами наших солдат. В каждом дошкольном учреждении празднично украшаются все помещения, выпускаются тематические стенгазеты, проходят выставки детских рисунков, оформляется «Стена памяти». Педагоги проводят тематические беседы, знакомят дошколят с произведениями художественной литературы о войне, организовывают показы военных кинохроник. Малыши долго и старательно учат речевки, слова песен и стихов о войне и о Победе, репетируют танцевальные номера и мини-спектакли. Отдельное место в подготовке к торжеству традиционно занимает изготовление подарков для самых важных гостей – ветеранов. Вместе с воспитателями и родителями дошколята мастерят поздравительные открытки и памятные сувениры. Изготовленные в самых разных художественных техниках, они всегда получаются очень яркими, искренними и по-настоящему добрыми.

Сами праздничные мероприятия традиционно проводятся в разных форматах. Этот год не стал исключением: в детских садах прошли концерты, литературно-музыкальные вечера и тематические досуги, детские парады и «Бессмертный полк», флэш-мобы и эстафеты.

О том, как прошли праздники в стенах некоторых из дошкольных учреждений, рассказами сами педагоги:

«В нашем 121 детском саду праздник посвященный Дню Победы проходил 7 и 8 мая.

Как всегда, педагоги вместе с детьми и родителями приняли активное участие в украшении всего детского сада. В коридоре первого этажа оформили стенд «Бессмертный полк», на нем расположились фотографии родных, с их историями участия в Великой Отечественной войне, которые бережно хранятся в каждой семье. В рекреации между группами было организовано место памяти с «вечным огнем», сделанным руками педагогов. По всему детскому саду «порхал» Голубь мира, изготовленный дошколятами. Празднично оформлен был и музыкальный зал был. Центральную стену украсила надпись 9 Мая, из красных бумажных гвоздик, обрамленных Георгиевской лентой. Между георгиевских лент с лавровой ветвью мы установили постамент с «Вечным огнем».

Дети с трепетом ждали этого дня, ведь к ним пришли очень важные гости – ветераны Великой Отечественной Войны – бабушка и дедушка одной из воспитанниц – Альбина Ефремовна и Николай Иванович Кмитто. Они поделились с ребятами своими воспоминаниями. Альбина Ефремовна, которой было всего 6 лет, когда началась война, рассказала о том, как они трудились на заводе вместе с родителями, как прятались в бомбоубежищах. Николай Иванович поведал, как встречали 9 мая 1945 долгожданный День Победы, как все радовались, выбегали из домов и поздравляли друг друга.

Праздник прошел очень торжественно. Дошколята исполняли военные песни, рассказывали стихи, показывали сценку, танцевали танцы «Синий платочек», «Зори», «Аист на крыше». Представление дополняли видео, посвященные Великой Отечественной войне. В завершение концерта прошла торжественная церемония возложения цветов к «вечному огню». Память павших бойцов в годы Великой Отечественной почтили минутой молчания»

«7 мая у нас, в детском саду № 10, проходила встреча воспитанников с ветеранами войны, жителями блокадного Ленинграда, детьми войны, малолетними узниками концлагерей, проживающих на территории Муниципального округа № 15 Выборгского района. Несмотря на дождь, который с утра лил стеной, в зале стояла прекрасная, радостная и удивительно теплая и домашняя обстановка. Дети проникновенно читали стихи, пели песни, танцевали. Сильное впечатление на всех произвели песни-инсценировки «Журавли» и «Баллада о матери», исполненные малышами. Одна из гостей нашего праздника сказала: «Мурашки до сих пор бегают по коже. Как здорово это прочувствовали дети. Спасибо огромное педагогам, которые смогли донести до детей печальность, несчастье и огромное горе людей, потерявших родных и близких».

«В честь Дня Победы в нашем 141 детском саду по традиции прошел праздничный концерт для ветеранов. Для них мы с малышами подготовили яркие творческие номера – дети пели песни, танцевали, рассказывали стихи, разыгрывали сценки о жизни семей военного времени. Были торжественно внесены знамена, а после – была минута молчания. К нам на праздник пришли 12 ветеранов и детей войны, в том числе сотрудник детского сада Сницар Иван Иванович. Иван Иванович постоянно находится бок о бок с подрастающим поколением: уже выйдя на пенсию, он пришел работать в 141 детский сад рабочим по обслуживанию зданий. Наши дети всегда с замиранием сердца слушают рассказ о его судьбе. Когда началась война 6-летний Ваня жил с родителями на Украине, в селе Берестовка Черкасской области. Папу забрали на фронт, они с мамой остались одни. Очень скоро немцы захватили территорию Украины и всю войну Ваня с мамой жили на оккупированной территории. После окончания войны Иван Иванович окончил радиотехнический техникум в Ленинграде, работал начальником участка на заводе».

«Дети нашего 95 детского сада приняли участие в замечательном общегородском проекте «Подарим праздник бабушкам и дедушкам», приуроченном к великому празднику День Победы. Дети изготовили поздравительные открытки своими руками, а их родители собрали небольшие подарочки для бабушек и дедушек, проживающих в социальных домах нашего города и Ленинградской области.

Мы очень хотели подарить радость, улыбки и кусочек счастья как можно большему количеству пожилых и одиноких людей».

«Все дальше в историю уходят события Великой Отечественной войны, с каждым годом все меньше ветеранов остается в живых. Очень важно сегодня помочь нашим детям понять значение этого великого праздника, напомнить, что их прадеды за сегодняшний мир и свободу сражались в жестокой схватке с врагом, и многие отдали свои жизни. Необходимо научить каждого малыша быть благодарным ветеранам за то, что они победили, отстояли для нас родную землю. Чувство уважения к этой дате и желание быть достойными своих дедов и прадедов должно воспитываться с раннего детства», – подчеркивают педагоги дошкольных учреждений.

Фотографии праздничных мероприятий вы можете посмотреть здесь

М. Андреева по материалам

ГБДОУ детских садов Выборгского района

№№ 2, 6, 10, 12, 21, 32, 43, 44, 64, 65, 69, 91, 95,

99, 100, 107, 108, 116, 121, 125, 128, 140, 141

Праздник прошел очень торжественно. Дошколята исполняли военные песни, рассказывали стихи, показывали сценку, танцевали танцы «Синий платочек», «Зори», «Аист на крыше». Представление дополняли видео, посвященные Великой Отечественной войне. В завершение концерта прошла торжественная церемония возложения цветов к «вечному огню». Память павших бойцов в годы Великой Отечественной почтили минутой молчания»

Для нужен мир на земле. Сценарий конкурса чтецов «Все дети за мир на планете! Мир нужен взрослым

“Мы за мир!” сценарий акции, посвящённой Дню мира

Автор-составитель: учитель Ковалик М.Н.

Цель акции: Содействие воспитанию у школьников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.
Задачи акции – Рассказать учащимся о Дне мира, который ежегодно отмечается 22 сентября в доступной для них форме;
– Развивать кругозор учащихся с ОВЗ, умение сопереживать.

Оборудование, реквизит: Музыкальный центр, диск с записью музыки, лампадка со свечой, колокольчик, голуби.

Место проведения: Площадка перед школой. Классы выстраиваются как на линейке.

* Звучит песня «Этот мир» (сл. Л.Дербенёва, муз. А.Зацепина)
Ведущий 1: Мир – это вселенная.
Ведущий 2: Мир – это наша Земля.
Ведущий 1: Это наша страна. Наш город Омск, наш посёлок Шербакуль.
Ведущий 2: Как разнообразен мир вокруг нас.
Ведущий 1: Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные.
Ведущий 2: И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.
Ведущий 1: В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира.
Ведущий 2: С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.
Учащаяся: Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
На свете – это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир – великое созданье,
Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.
Ведущий 1: Традиционно церемонии празднования Дня начинается у Колокола мира. Во всем мире проводятся многочисленные мероприятия для пропаганды идеалов мира и отказа от насилия.

* Звук Колокола Мира
Ведущий 2: В нашей школе нет большого колокола, но это не повод отчаиваться. Сегодня мы собрались, чтобы присоединиться к Всемирной акции. И пусть колокольчик наш невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!
Ведущий 1: Это будет наш голос памяти, мира и радости. Я начну звонить, и потом передам вам, а вы передавайте колокольчик друг другу.
(по очереди передают колокольчик )

Ведущий 1: Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.
Ведущий 2: Вы знаете, ребята, что нашей стране пришлось пережить ни одну войну. Погибли миллионы людей. Погибли не просто так, а за то, чтобы жить нам с вами сейчас. Погибли ради мира в мире.
Ведущий 1: Мы, нынешнее поколение, должны помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Память! Это то, что лежит в основе нравственных устоев, что делает человека человеком.
Ведущий 2: Нет памяти и совести – нет человека, народа, нации, страны. Пока мы помним, бережём и чтим традиции – мы часть огромной и могучей страны!
Ведущий 1: (зажигает свечу )
В память павших за нас земляков
Зажигаем потухшие свечи
Пусть расправит неяркий их свет
Наши с вами усталые плечи.
Поколенье не знавших войны,
Как свою – мы их боль принимаем,
Чтобы не было больше беды,
Мы сегодня свечу зажигаем.
Ведущий 2: Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим!
(минута молчания ) Звук метронома
Учащаяся: (Читает стихотворение “Я голосую за мир” И. Зуева ).
Я голосую за мир голосом миллионов.
Я голосую за мир – воля моя законна!
Я голосую за мир сердцем всего народа.
Я голосую за мир равенства и свободы.
Я голосую за мир памятью всех Хатыней.
Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню
Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете
Лишь с добротою рук были знакомы дети.
Ведущий 1: Мир и война – несовместимые понятия. Сегодня все люди мира говорят «Мы за мир!» Вы с нами?
Тогда все вместе дружно скажем: «Мы за мир!» (все хором повторяют )

Ведущий 2: Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
Ведущий 1: Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Сегодня мы тоже хотим продемонстрировать всему посёлку свои добрые намерения. Выпустим голубей.

*Звучит песня «Летите, голуби, летите!» (сл.: М. Матусовский, Музыка: И. Дунаевский)
(1 куплет и припев)
Ведущий 2: Летите, голуби, летите
По миру с добротой своей.
Несите, голуби, несите
Любовь всем людям поскорей!
Сердца людей пусть потеплеют,
В душе у всех растает лёд.
Пусть мир наступит на планете
И будет счастлив весь народ!
Ведущий 1: На этом мы хотим закончить нашу акцию, но День мира только начинается.

Составитель: Столинец Н.Г.

учитель начальных классов

ГБОУ «Школа» Бескудниково»

Сценарий литературного фестиваля «Дайте миру шанс!»

Здравствуйте,дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на уже ставшем традиционным литературном фестивале.Сегодня тема нашего фестиваля очень серьезная: «Мы за мир!». В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира. С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.В этот день люди объединяются в борьбе за мир.В борьбе за мир люди используют разные методы.Один из них-поэзия.Поэты в своих произведениях обращаются к человечеству, их точные и меткие слова проникают в наши сердца.

Ольга Маслова «Пусть будет мир. »

Как надоели вОйны на свете.
Гибнут солдаты и малые дети,
Стонет земля, когда рвутся снаряды,
Матери плачут и плачут комбаты.

Хочется крикнуть: ” – Люди, постойте.
Войну прекратите. Живите достойно.
Гибнет природа и гибнет планета,
Ну, неужели вам нравится это. “

Война – это боль, это смерть, это слёзы.
На братских могилах – тюльпаны и розы.
Над миром какое – то время лихое.
Где правит война – никому нет покоя.
Я вас призываю, нам всем это нужно,
Пускай на земле будет мир, будет дружба,
Пусть солнце лучистое всем нам сияет,
А войн – НИКОГДА и НИГДЕ не бывает.

Мир – это вселенная. Мир – это наша Земля. Она у нас одна- так назвала свое стихотворение Диана Зенина.

У нас одна Земля

У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая.
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая.

Не отзовешься – в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д.Зевина)

Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.

«Дом под крышей голубой»

Словно крыша над землею,
Голубые небеса.
А под крышей голубою
Реки, горы и леса.
Океаны, пароходы,
И поляны, и цветы,
Страны все и все народы,
И, конечно, я и ты.
Кружит в небе голубом
Наш огромный круглый дом,
Под одною голубою,
Общей крышей мы живем.
Дом под крышей голубой
И просторный, и большой.
В этом доме мы – соседи
И хозяева с тобой!
Вместе мы с тобой в ответе
За чудесное жилье.
Потому что на планете
Все твоё и всё мое!
И пушистые снежинки,
И река, и облака,
И тропинки, и росинки,
И вода из родника.
Дом кружится возле солнца,
Чтобы было всем тепло,
Чтобы в каждое оконце
заглянуть оно могло!
Чтобы жили мы на свете,
Не ругаясь, не грозя,
Как хорошие соседи
Или добрые друзья!

Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.

Эта тема раскрывается в стихотворении Натальи Найденовой «Хотим под мирным небом жить

Хотим под мирным небом жить

По – разному зовутся дети, –
Нас очень много на планете.
Есть Вани, Гансы, Джоны, –
Детей повсюду миллионы!

По-разному зовутся дети,
Для нас – все лучшее на свете!
Нужны нам яркие игрушки –
И Буратино, и Петрушки.

Нужны нам книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники.

Пусть всюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят,
Пусть всем, везде хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями, и артистами,
И летчиками, и связистами!

Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

Этой же теме посвящено и стихотворение Игоря Кравченко «Нам нужен мир

Нам нужен мир
На голубой планете.
Его хотят
И взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись
на рассвете,
Не вспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить
города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!

Мы родились и выросли в мирное время.

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Но в наших силах сохранить этот хрупкий мир.

Давайте послушаем стихотворение

Николая Гаврюшкина «Как тяжело,когда идет война

Как тяжело, когда идет война,
Солдаты гибнут, умирают дети,
Я не хочу, что бы была она
Ни в телевизоре, ни на планете.
Пусть войны на земле совсем замрут
И никогда не запылают снова.
И в каждом доме будут счастье и уют,
И люди не останутся без крова!
Лежат в шкатулке прадеда медали,
И на стенах фотографии висят,
А мы, признаться, лишь в кино видали,
Как бьет в броню осколочный снаряд.
Но в каждом доме помнят день победы,
И песни фронтовые вновь слышны,
И по рассказам бабушки я поняла
Как хорошо на свете без войны.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеется.

Война- это страшное слово.Там, где война, там жестокость, кровь и слезы.Люди становятся опаснее хищных зверей. Об этом стихотворение Мусы Джалиля «Волки»,

Чуя запах добычи, вблизи

Разгораются волчьи глаза:

Сколько мяса людей и коней!

Вот одной перестрелки цена!

Вот ночной урожай батарей!

Волчьей стаи вожак матерой,

Предвкушением пира хмелен,

Так и замер: его пригвоздил

Чуть не рядом раздавшийся стон.

То, к березе припав головой,

Бредил раненый, болью томим,

И береза качалась над ним,

Словно мать убивалась над ним.

Все, жалеючи, плачет вокруг,

И со всех стебельков и листков

Оседает в траве не роса,

А невинные слезы цветов.

Старый волк постоял над бойцом.

Осмотрел и обнюхал его,

Для чего-то в глаза заглянул,

Но не сделал ему ничего.

На рассвете и люди пришли.

Видят: раненый дышит чуть-чуть.

А надежда-то все-таки есть

Эту искорку жизни раздуть.

Люди в тело загнали сперва

А потом на березе, в петле,

Эта слабая жизнь умерла.

Люди кровь проливают в боях:

Сколько тысяч за сутки умрет!

Чуя запах добычи вблизи,

Рыщут волки всю ночь напролет.

Что там волки! Ужасней и злей

Стаи хищных двуногих зверей!

Дорогами войны наша страна шла четыре года!
Четыре года! 34 тысячи часов! И более 26 миллионов погибших советских людей!
Если по каждому из них объявить минуту молчания, страна будет молчать – 35 лет. Мы, нынешнее поколение, должны помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Память! Это то, что лежит в основе нравственных устоев, что делает человека человеком.
Нет памяти и совести – нет человека, народа, нации, страны. Пока мы помним, бережём и чтим традиции – мы часть огромной и могучей страны!

Давайте послушаем знаменитые строчки Роберта Рождественского «Реквием»

Волчьей стаи вожак матерой,

Список готовых резюме для скачивания:
  • Образец резюме бухгалтера (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме менеджер по продажам (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме юриста (doc, 43 Кб)
  • Образец резюме водителя (doc, 43 Кб)
  • Образец резюме торгового представителя (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме продавца-консультанта (doc, 43 Кб)
  • Образец резюме экономиста (doc, 47 Кб)
  • Образец резюме администратора (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме инженера (doc, 46 Кб)
  • Образец резюме менеджера (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме директора (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме программиста (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме в банк (для банковского работника) (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме дизайнера (doc, 295 Кб)
  • content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>content/uploads/2014/01/17. -Obrazec-rezyume-stroitelya.doc”>Образец резюме строителя (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме секретаря (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме охранника (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме оператора ПК (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме учителя (преподавателя, педагога) (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме воспитателя детского сада (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме врача (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме повара (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме кладовщика (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме медсестры (doc, 43 Кб)
  • Образец резюме психолога (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме мерчендайзера (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме супервайзера (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме офис-менеджера (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме официанта (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме няни (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме переводчика (doc, 45 Кб)
  • Образец резюме продавца-кассира (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме прораба (doc, 44 Кб)
  • Образец резюме парикмахера (doc, 44 Кб)
  • Сопроводительное письмо к резюме (doc, 35 Кб)


Напоследок посмотрите одно юмористическое видео по теме:

Этап 5. Профессиональные навыки и достижения на прошлых работах

Резюме на работу очень подробно описывает профессиональные навыки будущего работника, важно указывать перечень знаний и навыков, приобретенных в вашей прошлой трудовой деятельности. Хоть этот пункт находится в середине бланка резюме, необходимо описать все ваши достижения. Правильное резюме всегда включает значимые достижения на прошлых работах. Постарайтесь не указывать личные качества, многие путают такие характеристики как профессионализм и качества, для этого есть отдельный пункт.

  • Увеличил объем продаж на 30%
  • Сократил расходы на материалы на 10%
  • Договорился с дистрибьюторами о скидке на 5%


Семейное положение. Тут все просто нужно указать находитесь вы в браке или холосты.

Образец резюме для устройства на работу

Желаемый уровень дохода: 100 тыс. рублей

Фото, контакты, место проживания

Фотография в резюме всегда будет плюсом, даже если должность не предполагает общения с людьми. Фото сделает резюме персонализированным: его будет легче заметить, а отклик сложнее пропустить или удалить. Но выбирать портрет для резюме нужно критически: неудачное фото может все испортить. Лучше всего подойдет профессиональное портретное фото, деловое и нейтральное.

В разделе контакты обратите внимание на почтовый ящик — он должен соответствовать профессиональному статусу. Адрес kisulya1987@mail.ru подчеркнет неделовой подход к работе. А вот angelina.vavilonova@gmail.com — уже лучше.

Некоторые соискатели указывают в резюме свой домашний адрес вплоть до конкретной квартиры. Достаточно указать город или ближайшее метро, например, «Мытищи» или «село Мансурово в Курской области».

Исключение — резюме топ-менеджеров. Зарплаты руководителей рассчитываются в разных компаниях по-разному, и конкретные ожидания могут помешать получить выгодное предложение.

2.2 Образование

Образование позволяет работодателю общее представление о том научном багаже, который получен соискателем.

Сначала необходимо отразить информацию о средне-специальном или высшем образовании: название учебного заведения, период обучения, факультет, специальность.

Если вы обучались на курсах, посещали семинары и тренинги, то укажите их после базового образования. Для тех, кто активно учится, и перечень такого дополнительного образования будет слишком большим, оставьте только те курсы, которые в наибольшей степени относятся к искомой должности.


При оформлении контактных данных, необходимо внимательно проверить номер телефона. Если вы не можете говорить в любое время дня, то укажите временной период, в который вы готовы отвечать на вопросы.

Структура и его оформление

Структура составления резюме делится на несколько блоков:

  • Личные данные и контакты
  • Цель резюме
  • Образование
  • Опыт работы и обязанности
  • Дополнительные навыки и знания
  • Дополнительные сведения

В личной информации пишем рост, вес, цвет волос , шучу прописываем ФИО (полностью) год рождения, адрес и контакты для связи, фото. Получаем результат:

Личные качества

Часто с этим пунктом у многих возникают проблемы. Как правильно заполнить резюме на работу, чтобы показать себя как образец специалиста в своей области, но не перегнуть палку? В этом случае надо отталкиваться от должности, на которую вы претендуете. Подумайте, какие качества необходимы сотруднику, чтобы отлично справляться со своими обязанностями, насколько у вас они выражены. Те, которые проявляются лучше всего, вписывайте в этот раздел.


Александров Александр Александрович

Что такое резюме

Резюме (в переводе с французского «сводка») — это документ, в котором содержится краткая информация (предыдущий опыт работы, образование, умения и навыки, контактная информация и т.д.) о соискателе при трудоустройстве. Эта информация помогает работодателю выбрать подходящую кандидатуру среди множества претендентов на вакантное место.

Как вы думаете, почему резюме является главным инструментом при поиске работы? О чем вы обычно пишете в своем резюме?

Новички на моих семинарах обычно говорят, что резюме – это попытка заявить о себе, о своих преимуществах. Тогда я прошу их перечислить свои преимущества на что 90% людей приводят следующие характеристики:

    ответственность; коммуникабельность; исполнительность; креативность; усидчивость и т.п.

Уверен, вы тоже пишете в своем резюме что-то подобное.

Практически каждый при составлении перечисляет одни и те же преимущества. ВНИМАНИЕ! Это всё стандартные, шаблонные фразы, от которых нужно избавляться, если вы хотите выделиться на фоне своих конкурентов.

Но что же и как писать о своих преимуществах? Ниже я покажу вам несколько секретных приемов, но прежде позвольте рассказать вам одну небольшую историю:

Когда я работал менеджером по рекламе в одной из компаний, меня пригласил к себе директор магазина и известил меня о том, что у них начинается распродажа.

Он попросил меня составить такое объявление, чтобы увидев его, людям сразу всё купить захотелось.

Я тогда с иронией его выслушал. И уже в своем кабинете представил на минутку, что если бы я умел писать такие объявления, то наверно жил бы сейчас где-нибудь на Мальдивах и наслаждался жизнью, имея в банке громадную сумму денег.

Но с годами я переосмыслил сказанное. Может, в силу молодости я буквально его тогда воспринял. Но потом в жизни данная фраза мне очень сильно помогала и продолжает помогать до сих пор.

Теперь, когда я пишу кому-то коммерческое предложение, или составляю какое-либо объявление, или даже когда заполняю свое резюме, я пытаюсь сделать его таким образом, чтобы, посмотрев на него, работодатель сразу же захотел взять меня к себе на работу.

Все-таки надежда научиться составлять такие объявления у меня не пропадает.

Самое важное, это с помощью данной фразы попытаться настроить себя на нужный лад. Я заметил, что когда я сажусь заполнять свое резюме и твержу себе данную установку, то голова начинает работать по другому. У меня получаются совершенно другие фразы и предложения, сама суть резюме несколько меняется и на выходе получается совершенно иной вариант, нежели без данной установки.

Поверьте это работает и это говорит вам человек, который прошел жесткий отбор среди десятков кандидатов на такие должности как начальник отдела кредитования в банк и начальник отдела продаж в оптовой компании.

А теперь попытайтесь ответить, какая, на ваш взгляд, основная задача резюме?

Вот что ответили на данный вопрос участники одного из моих тренингов:

    приглашение на собеседование, выделиться из массы, заявить о себе, отрекламировать, презентация себя, продать соискателя подороже, заинтересовать работодателя своей кандидатурой.

Новички на моих семинарах обычно говорят, что резюме – это попытка заявить о себе, о своих преимуществах. Тогда я прошу их перечислить свои преимущества на что 90% людей приводят следующие характеристики:

Образец грамотно составленного резюме

Образец того, как правильно и грамотно составить резюме на работу, представлен с помощью следующей таблицы.

Желаемый уровень заработной платы

Разделы, которые характеризуют опыт работы и образование, могут быть расширены или наоборот сужены. Все зависит от пройденного карьерного пути и учебного времени. Для человека, который впервые ищет работу, нужно делать акцент на образовании и навыках, которые он может предложить работодателю. Для людей, у которых за плечами есть определенный профессиональный опыт, самым приоритетным пунктом являются карьерные достижения. Рекрутёру важно знать, какую именно пользу вы принесли на предыдущей работе и чего от вас можно ожидать в будущем.

Составление резюме на работу образец. . Правильно оформленная, грамотно составленная и продуманная анкета – уже серьезная заявка на занятие должности именно этим соискателем.

Структура хорошего резюме для устройства на работу

Определенного стандарта заполнения документа нет, но многим рекрутерам удобнее воспринимать стандартную форму, которая содержит следующие сведения о претенденте:

  • Название документа — резюме и указать ф. и. о. человека, ищущего работу.
  • Цель — формулировка интересующего места. Пример: соискание должности юриста.
  • Все данные о физическом лице — дата рождения, адрес по прописке, контактные телефоны, электронная почта, семейное положение.
  • Образовательный уровень соискателя вакансии. В этом разделе нужно перечислить все учебные заведения в порядке их окончания и указать полученную специальность.
  • Следующий раздел — профессиональный стаж. Претендент на должность перечисляет все места своей работы, начиная с последнего. Помимо наименования работодателя и продолжительности трудового договора нужно указать занимаемую должность, при желании — кратко описать круг обязанностей.
  • Основные достижения — раздел резюме, на который все работодатели смотрят особенно пристально. При этом важны термины, употребляемые специалистами той или иной профессии: увеличил объем продаж, сократил издержки, разработал новую технологию и успешно внедрил ее и т. д. Не стоит писать о том, что вы принимали участие в таком-то проекте или работали над увеличением прибыльности — такие сведения не предполагают конкретики.
  • Раздел с дополнительной информацией о соискателе вакантной должности. Здесь человек указывает свои навыки и знания, позволяющие ему успешно себя реализовать в выбранной профессии. Самые распространенные: уверенное владение ПК, опыт работы в специализированных программах, владение одним или несколькими иностранными языками, наличие водительских прав и т. д.
  • Заключительный раздел резюме — перечисление личных качеств кандидата на вакантную должность. К примеру, бухгалтера красят такие черты характера, как пунктуальность, ответственность, собранность, аналитические способности и т. д. Дизайнеры могут указать креативность, чувство стиля, многозадачность и проч.

Рекомендации от предыдущих работодателей могут приятно дополнить резюме специалиста. Чтобы новый шеф смог проверить информацию, необходимо оставить контакты лиц, выписавших рекомендательные письма.

Для работы с документами вам может понадобиться Adobe Acrobat Reader
Ваш идентификатор клиента:

Раздел 2: Персональные данные

К персональным данным относиться следующие:

  • ФИО соискателя
  • Возраст
  • Семейное положение
  • Гражданство
  • Место проживания
  • Контактные данные для связи.

Здесь же мы укажем цели и предпочтения в работе: желаемую заработную плату, тип предпочитаемой занятости и график работы.

Фотография в резюме, это хороший плюс. Поверьте, работодатель заострит на вашей кандидатуре внимание. Но. ваш фотоснимок должен способствовать этому!

Для этой цели лучше всего подойдет профессиональное деловое фото.

Довольно часто соискатели вставляют в презентацию изображения, запечатленные на смартфон, некачественные сканы паспорта, или удостоверения. Это неправильно. Если вы все-таки решили сфотографироваться для резюме с помощью телефона, то хотя бы постарайтесь найти соответствующий фон, примите нормальное положение, попросите щелкнуть вас кого-нибудь из близких людей.

Здесь все просто. Пишите в начале резюме ваши полные данные. Например: «Морозов Петр Сергеевич» . Считаю, что если вы планируете разместить резюме на каком либо сайте, то достаточно, если напишите только ваши Имя и Отчество.

Именно так мы рекомендуем поступать соискателям в нашем агентстве.

Не скрывайте возраст. Сегодня для работодателя это важный показатель и он может быть разочарован, если вы будете не искренним.

Обязательно укажите, находитесь ли сейчас в браке и если у вас дети. Это может быть важно для работодателя, если он планирует задействовать вас в тех либо иных обстоятельствах, например командировках.

Очевидно, что с Российским гражданством у вас не будем проблем при трудоустройстве на территории нашей страны. Если вы гражданин СНГ или приехали из дальнего зарубежья, то вам придется столкнуться с определенными проблемами. Поэтому не будет лишним внести этот пункт в ваше резюме.

Укажите ваш город проживания, и готовы ли вы переехать на новое место жительства, если предложение поступит из другого региона.

Считаю, что здесь нужно обязательно указать ваше отношение к командировкам. Ведь есть много предприятий, имеющих филиалы на территории области (края) и порой сотрудникам таких компаний приходиться раз, два в месяц совершать обязательные поездки по всему региону.

Укажите всевозможные способы связи с вами. Однако помните, что наиболее важные из них – это телефон и электронная почта. Оставив номер телефона работодателю, будьте готовы к тому, что вам перезвонят, и вы должны будете четко ответить на типичные вопросы.

Домашний адрес указывать не нужно. Если вы планируете найти работу вблизи своего дома, то укажите район. Очень часто предприятие заинтересовано в том, что бы сотрудник проживал поближе к месту работы.

Что у нас с вами получилось? Отлично.

Это базовые критерии и на них вы можете смело ориентироваться. Выбираете, те характеристики, которые вам подходят, и вписывайте в свое резюме через запятую.

Читайте также:  Как не заразить ребенка, грудничка и семью гриппом, если болеет мама?
Ссылка на основную публикацию