Как развить интеллект ребенка? Упражнения и игры на развитие эмоционального, социального и интеллекта мышления у детей

Игра «Морская звезда или торнадо»

Цель: помочь детям заметить, сколько энергии они чувствуют внутри себя. Самосознание может помочь детям начать саморегуляцию .
Когда дети знают, что у них слишком много энергии, они могут либо использовать свои собственные успокаивающие привычки, либо просить о помощи у взрослого.

Как играть: Распечатайте фотографию термометра (или нарисуйте его).
Нарисуйте морскую звезду внизу и торнадо наверху. Спросите, чувствует ли ваш ребенок спокойствие и умиротворение, как морская звезда, или отвращение и раздражение, как торнадо.

Когда ваш ребенок чувствует себя как «торнадо», вы можете провести мозговой штурм вместе подумать о том, что можно сделать, чтобы начать чувствовать себя как морская звезда.

Попробуйте сыграть в эту игру в разное время дня и помочь вашему ребенку описать энергетические уровни.

Имейте в виду: саморегулирование — это управление вашей внутренней энергией. Это умение помогает детям управлять своими эмоциями и движениями тела в трудной ситуации. Это также помогает им концентрировать внимание и учиться.

Кроме того, вы можете сделать семейные «термометры» на всех членов семьи. И устанавливать свое состояние.
Пусть Ваши дети видят, в каком настроении сегодня мама.

А для себя, если Вы — «торнадо» сегодня, следует так же подумать, что может вас переместить в состояние «морская звезда»

Имейте в виду: саморегулирование — это управление вашей внутренней энергией. Это умение помогает детям управлять своими эмоциями и движениями тела в трудной ситуации. Это также помогает им концентрировать внимание и учиться.

Развитие эмоционального интеллекта у детей: 10 шагов к успеху

2. Развитие всех пяти чувств. Раскройте перед ребенком этот мир во всем его многообразии. Тут замечательными помощниками могут стать коробочки эмоций, в которых собраны предметы, напоминающие определенное чувство, переживание, навык. Очень сложно объяснить ребенку, что такое счастье, но ему можно дать послушать, как оно звучит, каков его аромат и вкус. Дайте ребенку послушать колокольчик, ощутить аромат апельсина и попробовать на вкус шоколад. Детские ассоциации сработают лучше любых слов!

Волшебная долина. Программа по развитию эмоционального интеллекта детей 5–7 лет

Класс: д/с

Программа написана на основе программы Академия Монсиков, дополнена и адаптирована к работе в детском саду (20 занятий).

Введение

Что такое эмоциональный интеллект?

Это способность распознавать свои и чужие эмоции, свои чувства и переживания. Без эмоций жизнь представить невозможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию окружающего мира.

Эмоции позволяют нам эффективно взаимодействовать с окружающими, лучше понимать себя и других, доверять друг другу и действовать в команде, ставить перед собой цели и достигать их.

Эмоциональный интеллект – это способность понимать свои и чужие эмоции, распознавать намерения и мотивацию собеседника, понимать его чувства и правильно на них реагировать

Для ребёнка развитый эмоциональный интеллект – основа успешного и, главное, счастливого будущего.
Детям особенно сложно понять весь яркий спектр чувств и эмоций, разобраться с разочарованиями и сомнениями, поражениями и даже с победами. Ребёнок с развитым эмоциональным интеллектом в любой ситуации сделает для себя правильные выводы, и, напротив, ребёнок со слаборазвитыми социальными навыками и низким интеллектом может уйти в себя, стать закомплексованным, скованным в общении или даже агрессивным. Этого не случится, если начать развивать эмоциональный интеллект в самом раннем возрасте.

С учётом актуальности развития эмоционального интеллекта как основы успешной жизни человека с ранних лет разработка и внедрение в практику различных методик развития эмоционального интеллекта представляются не просто желаемыми, а необходимым шагом. Для реализации этой задачи и была разработана методика развития эмоционального интеллекта и социальных навыков детей «Академия Монсиков».

В процессе занятий, основанных на методике развития эмоционального интеллекта «Академия Монсиков», дети учатся:

  • Понимать себя, свои эмоции и потребности;
  • Называть и распознавать свои эмоции;
  • Правильно вести себя в различных ситуациях;
  • Понимать эмоции и потребности окружающих;
  • Доброжелательно и эффективно взаимодействовать с окружающими;
  • Эффективно воспринимать новую информацию, легко осваивать любой образовательный материал.

Также у детей развиваются:

  • Коммуникативные навыки;
  • Вербальные навыки;
  • Когнитивные навыки: память, внимание, логическое и абстрактное мышление;
  • Познавательные способности;
  • Навыки целеполагания и достижения целей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Навыки адаптации к новым обстоятельствам;
  • Навыки разрешения конфликтов;

Монсики

Лучшая форма познания – игра. Помощниками в этой игре, наряду со взрослыми, и станут Монсики – сказочные персонажи, которые живут в прекрасной Долине и являются проводниками эмоций, чувств, знаний, умений и навыков. Они помогают взаимодействовать с ребёнком на понятном ему языке, соединяя реальный и волшебные миры.

Структура занятий

Занятия базового курса позволяют за пять шагов раскрыть для ребёнка всё богатство и все возможности эмоционального мира, где каждый шаг – это часть игрового образовательного процесса.

Первый шаг – «Я чувствую». У ребёнка появляется осознанность. Работаем с органами чувств. Коробочка Эмоций.

Второй шаг – «Я хочу». У ребёнка возникает мотивация. Учимся ставить цели, не бояться нового.

Третий шаг – «Я знаю». Развитие интеллекта. У ребёнка расширяется кругозор. Тренируем навыки.

Четвёртый шаг – «Я могу». У ребёнка формируется адекватная самооценка. Тренируем навыки.

Пятый шаг – «Я делаю». Ребёнок использует освоенный навык в жизни самостоятельно и с удовольствием.

Каждое занятие курса состоит из нескольких этапов.

Введение: погружение.

Содержание: приветственный ритуал, представление легенды Долины Монсиков по теме занятия, выполнение комплекса физических упражнений. Дети проходят Волшебный портал (пролезают через туннель).

Результат: формирование ощущения перехода в сказочный мир, активизация роботы всех внутренних систем организма ребёнка.

Этап 1. «Я чувствую» (развиваем осознанность).

Читайте также:  Как правильно пишется слово ПО ПРЕЖНЕМУ слитно или раздельно или через дефис: правило

Содержание: комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание.

Результат: активизация сенсорных систем ребёнка, сознание необходимого эмоционального фона, создание своих эмоций.

Этап 2. «Я хочу» (создаём мотивацию).

Содержание: ролевые игры, диалог с ребёнком.

Результат: осознание ребёнком мотивации к действию, понимание эмоций окружающих. Мотивация позволяет ребёнку понять его желания, а желания помогают сформировать цель.

Этап 3. «Я знаю» (развиваем интеллект).

Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач.

Результат: получение ребёнком необходимых знаний, развитие внимания, памяти, логики.

Этап 4. «Я могу» (формируем самооценку).

Содержание: упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и достижения результатов.

Результат: развитие самооценки, осознание ребёнком своих сил, развитие навыка управления своими эмоциями.

Этап 5. «Я делаю» (самореализация).

Содержание: игры, поделки, квесты.

Результат: освоение навыков личностного роста, самореализации и социализации, развитие использования эмоционального ресурса в достижении целей.

Завершение

Содержание: установление обратной связи с ребёнком, совместная выработка идей для применения полученных навыков в жизни, прощание.

Результат: применение полученного опыта, знаний, умений и навыков в жизни.

В конце каждого занятия проводится упражнение «Ласковые ладошки». Дети благодарят друг друга за хорошую работу, встают в круг (смотрят в затылок впереди стоящего) и гладят ребёнка, стоящего впереди, расслабленными ладошками по спине, плечам, голове. Потом разворачиваются на 180 градусов и так же гладят ребёнка, оказавшегося впереди, ладошками по спине, плечам и голове.

Содержание: комплекс упражнений и игр, развивающих все пять органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание.

Способ 2: Читайте вслух

Чтение вслух, когда читает взрослый, а чадо, удобно устроившись рядом, внимательно слушает, вносит в интеллектуальное развитие ребёнка огромнейший вклад:

  • воспитание сопереживания;
  • обогащение словарного запаса;
  • повышение уровня общей эрудиции;
  • поощрение здоровой любознательности;
  • стимулирование мыслительного процесса.

Если ваш ребёнок уже вступил в старший дошкольный возраст (т. е. ему уже исполнилось 5 лет), вы можете подбирать для чтения произведения, интересные и взрослому читателю. Не ограничивайтесь исключительно простыми и увлекательными для ребёнка сюжетами. Расширяйте детский кругозор, обсуждайте с ним прочитанное, фантазируйте на темы «Что было бы, если бы герой поступил иначе» и «Почему герой оказался в такой ситуации».

Вы удивитесь, как быстро при таком подходе ваш кроха будет демонстрировать аналитический ум и способность мыслить критически. Ваш ребёнок станет достойным собеседником, если вы позволите его интеллекту раскрыться.

Идеально, если вы будете выбирать развивающие настольные игры, ориентируясь на индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.

Жилет с капюшоном и карманами

Размер жилета: на 5 лет.

Для вязания жилета вам потребуется: 200 г меланжевой пряжи (20% шерсть, 65% акрил, 15% нейлон) красно-черного цвета 100 г /200 м. Прямые и круговые спицы №4,5-5 мм.

Размер жилета: на рост 116-122 см.

Метки

Салат с запечённой свеклой. Простой, но оригинальный рецепт без майонеза .

Серая безрукавка на маленькую леди

Интересная модель безрукавки с большим воротом на кнопках, или пуговицах. Детская безрукавка вяжется из шерсти с акрилом на спицах толщиной 7 мм. Описание дано на a) 2 года, b) 4 года, c) 6 лет, d) 8 л., e) 10 л. Связать безрукавку можно из любой шерстяной, или полушерстяной пряжи.

Для работы понадобится:

  1. Пряжа 50 г./40 м., (25% шерсти, 75% акрила), 4-5-6-6-7 мотков.
  2. Спицы толщиной 6 и 7 мм.
  3. Доп. спица.
  4. Кнопки или пуговицы – 6 штук.

Рисунок: лицевая гладь, резинка 1/1, фантазийный узор.

Образец: 10 см. лиц. глади = 11 п./16 р.

Интересная модель безрукавки с большим воротом на кнопках, или пуговицах. Детская безрукавка вяжется из шерсти с акрилом на спицах толщиной 7 мм. Описание дано на a) 2 года, b) 4 года, c) 6 лет, d) 8 л., e) 10 л. Связать безрукавку можно из любой шерстяной, или полушерстяной пряжи.

Левая полочка

Красной нитью набрать на спицы 32 (36) 40 п. и вязать платочной вязкой.

Через 1 см продолжить вязать платочной вязкой светло-серой нитью.

Для отверстий для пуговиц отступить от переднего края 2 п. и 2 п. провязать вместе лицевой, 1 накид. В изнаночном ряду накид провязать лицевой. Первое отверстие для пуговицы выполнить через 2 см от начального ряда, остальные — с интервалом в 6 (6,5) 7 см = 24 (28) 30 р.

Одновременно для проймы через 18 (21) 24 см от начального ряда с правого рабочего края закрыть 2 п. и в каждом следующем 2-м р. убавить еще 2 (3) 4 x 1 п. = 28 (31) 34 п.

Для выреза горловины через 27 (30) 33 см от начального ряда с левого рабочего края 5 (6) 7 п. закрыть и в каждом следующем 2-м р. закрыть еще 1 x 3 п., 2 x 2 п. и 4 x 1 п.

Через 30 (34) 38 см от начального ряда оставшиеся 12 (14) 16 п. закрыть для плеча.

Детали растянуть согласно выкройке, увлажнить и дать высохнуть.

Описание

  • изн. гладь: в лиц. р. все петли вязать изнаночными, в изн. р. – лицевыми;
  • лиц. гладь: в лиц. р. все петли вязать лицевыми, в изн. р. – изнаночными;
  • узор «рис»:

Жилетка для девочки: вязание спицами и крючком

  • Жилетка для девочки спицами: схема и описание
    • Схема для начинающих
    • Детский жилет с узором
  • Жилетка для девочки крючком
    • Простая модель
    • Видео урок

В осеннюю пору так хочется побаловать ребенка чем-то приятным и согревающим. Например, можно своими руками связать теплую и красивую жилетку для девочки. Для этого подойдут как спицы, так и крючок. Жилетку для девочки под силу будет связать и начинающим рукодельницам, стоит лишь руководствоваться схемой и описанием, и все обязательно получится. Рассмотрим нескольких вариантов разных моделей жилеток.


В осеннюю пору так хочется побаловать ребенка чем-то приятным и согревающим. Например, можно своими руками связать теплую и красивую жилетку для девочки. Для этого подойдут как спицы, так и крючок. Жилетку для девочки под силу будет связать и начинающим рукодельницам, стоит лишь руководствоваться схемой и описанием, и все обязательно получится. Рассмотрим нескольких вариантов разных моделей жилеток.

Читайте также:  Развивающие игры для детей от 9 лет на эрудицию, внимательность, воображение. Активные развивающие игры для детей 9 лет

Жилетка для девочки спицами своими руками и техники вязания

Учиться вязать никогда не поздно — это особенно касается молодых мамочек. Ведь этот процесс позволяет создавать уникальные и одновременно с этим практичные вещи для всех членов семьи. Лучшим вариантом вязания является жилетка для девочки спицами — этот элемент гардероба превосходно сочетается с любой одеждой и подходит для детей разных возрастов. Ведь даже самые маленькие представительницы прекрасного пола всегда мечтают быть не только красивыми, но и модными.


Учиться вязать никогда не поздно — это особенно касается молодых мамочек. Ведь этот процесс позволяет создавать уникальные и одновременно с этим практичные вещи для всех членов семьи. Лучшим вариантом вязания является жилетка для девочки спицами — этот элемент гардероба превосходно сочетается с любой одеждой и подходит для детей разных возрастов. Ведь даже самые маленькие представительницы прекрасного пола всегда мечтают быть не только красивыми, но и модными.

Расчёт количества петель

В любой схеме, которая имеет в себе примерные указанные размеры, есть и прописанное количество петель. Однако, всегда есть вариант, когда собственные замеры отличаются от стандартных норм. Тогда изделие может быть велико либо, наоборот, мало. Становится очень жалко распускать и переделывать выполненную работу. Однако, есть способ для того, чтобы избежать этого процесса.

Всегда есть возможность рассчитать количество петель самостоятельно. Для этого есть несколько несложных способов, которые проверены многими мастерицами. Один из оптимальных вариантов заключается в следующем:

  • связать маленький образец с соответствующим узором. Он должен быть примерно десять на десять сантиметров. Можно выбрать размер меньше, но вышеуказанный вариант оптимально подходит для того, чтобы расчёт был гораздо легче;
  • подсчитать сколько петель содержится в одном сантиметре и в пяти;
  • воспользоваться пропорцией, чтобы рассчитать количество петель для изделия шириной, например, в 70 сантиметров. У вас должно получиться два значения, от которых нужно отталкиваться:

1 см = 2 петли
70 см = 140 петель
5 см = 9 петель
70 см = 126 петель

После получения первых результатов необходимо немного растянуть образец, представив, как оно будет сидеть на человеке, и повторить замеры. В результате должно получиться несколько значений. Между ними нужно выбрать среднее и отталкиваться от него, при наборе петель для изделия. Стоит отметить, что этот способ никого ещё не подводил. И занимает он довольно короткое для расчёта время.

Всегда есть возможность рассчитать количество петель самостоятельно. Для этого есть несколько несложных способов, которые проверены многими мастерицами. Один из оптимальных вариантов заключается в следующем:

​ «Дорогая Пруденс» на пуговицах

Эта модель жилетки для девочки вяжется спицами сверху вниз и имеет особенность – круглую кокетку. Далее есть схемы для ее исполнения с описанием. Чередование оттенков пряжи на круглой кокетке подкреплено цветными полосками внизу жилета.

Сама модель выполнена из светлой нейтральной нитки, поэтому она подойдет под любую одежду и дополнит образ. Для создания этой модели нужно подготовить нитки метражом 167 м на 50 г.

Образец на фото связан из DROPS BABYALPACA SILK from Garnstudio. Это тонкая и теплая нить, в состав которой входит 70 % альпака и 30 % шелка. Но можно использовать любую другую нитку с таким же метражом.

Можно подобрать пряжу следующих оттенков:

  • молочный;
  • голубая зелень;
  • цвета темной травы;
  • серый;
  • пурпурный;
  • фисташковый.

Молочной нитки понадобится 100-150 г, остальных оттенков по 50 г.

Еще понадобятся спицы № 3 и 2,5 на леске 60 см.

Вязать жилетку нужно начиная сверху, с круглой кокетки:

  1. Начинаем работать спицами № 2,5 на 220-232-244-256-268 петлях согласно размерам на возраст 4, 6, 8, 10, 12 лет. Узор состоит только из лицевых петель (работать лицевыми и изнаночными обычными рядами, не вкруговую, так как спереди планируется застежка) – 6 рядов, затем провязать 4 ряда лицевой гладью. В конце сделать равномерные прибавки по 57-59-61-63-65 петель, так что в работе должно оказаться 163-173-183-193-203 петель.
  2. Выполнить 1 раз диаграмму А1. Затем использовать спицы № 3.
  3. Начать работать по диаграмме чередования оттенков А2. Вначале нужно поставить маркеры так, чтобы по краям было по 41-43-46-48-51 петель, а посередине (задняя часть жилетки) – 81-87-91-97-101 петель.
  4. Когда полотно достигнет 7 см, сделать прибавки с каждой стороны от каждого маркера по 1 петле. Эти прибавки повторить еще 3 раза каждые 6-6-7-7-8 см.
  5. Когда длина полотна станет 27-29-32-33-34 см, разделить вязание так: провязать 33-35-38-40-43 петли – правая полочка, снять 8 петель на нитку для проймы, связать 65-71-75-81-85 петель спинки, снять 8 петель на нитку для проймы, провязать 33-35-38-40-43 петли левой полочки.
  6. Затем нужно отложить в сторону эту часть и начать рукава. Набрать на обычные обоюдоострые спицы молочной нитью 72-76-80-84-88 петли и вязать резинкой 2 на 2 примерно 3 см. Затем равномерно убавить 9 петель. В работе должно остаться 63-67-71-75-79 петель. Отложить на нить или булавку 8 петель (по 4 петли справа и слева). Петли по центру провязать с кокеткой. Также связать второй рукав и отложить.
  7. Перейти к работе над основной деталью жилета. Вязать на спицах на леске прямыми и обратными рядами на петлях полочек и спинки. Равномерно делать прибавления согласно выкройке. На необходимой длине изделия (по размеру и по выкройке) сделать чередование ниток разных оттенков по схеме А1. Затем сделать 4 ряда лицевой гладью и закончить резинкой 2 на 2.

По полочкам поднять петли и провязать планку резинкой 2 на 2. С одной стороны сделать равномерно 5 накидов для петелек. Пришить пуговицы и сшить детали под рукавами. Жилет готов.

Читайте также:  В каком году отменили крепостное право в России, кто отменил?

  1. Начинаем работать спицами № 2,5 на 220-232-244-256-268 петлях согласно размерам на возраст 4, 6, 8, 10, 12 лет. Узор состоит только из лицевых петель (работать лицевыми и изнаночными обычными рядами, не вкруговую, так как спереди планируется застежка) – 6 рядов, затем провязать 4 ряда лицевой гладью. В конце сделать равномерные прибавки по 57-59-61-63-65 петель, так что в работе должно оказаться 163-173-183-193-203 петель.
  2. Выполнить 1 раз диаграмму А1. Затем использовать спицы № 3.
  3. Начать работать по диаграмме чередования оттенков А2. Вначале нужно поставить маркеры так, чтобы по краям было по 41-43-46-48-51 петель, а посередине (задняя часть жилетки) – 81-87-91-97-101 петель.
  4. Когда полотно достигнет 7 см, сделать прибавки с каждой стороны от каждого маркера по 1 петле. Эти прибавки повторить еще 3 раза каждые 6-6-7-7-8 см.
  5. Когда длина полотна станет 27-29-32-33-34 см, разделить вязание так: провязать 33-35-38-40-43 петли – правая полочка, снять 8 петель на нитку для проймы, связать 65-71-75-81-85 петель спинки, снять 8 петель на нитку для проймы, провязать 33-35-38-40-43 петли левой полочки.
  6. Затем нужно отложить в сторону эту часть и начать рукава. Набрать на обычные обоюдоострые спицы молочной нитью 72-76-80-84-88 петли и вязать резинкой 2 на 2 примерно 3 см. Затем равномерно убавить 9 петель. В работе должно остаться 63-67-71-75-79 петель. Отложить на нить или булавку 8 петель (по 4 петли справа и слева). Петли по центру провязать с кокеткой. Также связать второй рукав и отложить.
  7. Перейти к работе над основной деталью жилета. Вязать на спицах на леске прямыми и обратными рядами на петлях полочек и спинки. Равномерно делать прибавления согласно выкройке. На необходимой длине изделия (по размеру и по выкройке) сделать чередование ниток разных оттенков по схеме А1. Затем сделать 4 ряда лицевой гладью и закончить резинкой 2 на 2.

Жилетка как отличное дополнение гардероба

Девочка или мальчик, одетые в эксклюзивную вязаную одежду ручной работы, всегда будут стильно выглядеть и выгодно отличаться от сверстников. Вязаный жилет для девочки или мальчика можно надеть и в школу, и в садик, и на прогулку по городу. Схему и описание жилета для девочки спицами или крючком можно найти в интернете или в женских журналах, где есть рубрика, посвященная рукоделию. Связать малышу или школьнику такую обновку, несомненно, стоит, потому что:

  • В холодное время года безрукавка, надетая под школьную форму, поможет ребенку не замерзнуть и не заболеть;
  • Яркая нарядная жилетка может оживить самый строгий костюм;
  • Связать этот предмет детского гардероба очень просто. Это отличная практика для начинающих рукодельниц;
  • В интернете и в специализированной литературе по рукоделию можно найти огромное количество самых схем, можно выбрать абсолютно любой фасон и вариант декора;
  • Жилетка нейтральных расцветок подойдет как девочке, так и мальчику, если у них одинаковая комплекция, поэтому такая одежда незаменима для семей, где есть несколько детей разного пола. Если носить безрукавку аккуратно, ребенок сможет потом «передать ее по наследству» братьям и сестрам.

Стильный жилет можно связать и для годовалого малыша, и для ребенка старшего школьного возраста. Как только дети учатся самостоятельно ходить, такая одежда становится актуальной. Благодаря длинной безрукавке, надетой «под низ», у ребенка не оголяются живот и спина во время активных игр, а это очень важно для того, чтобы сохранить здоровье почек и репродуктивной системы как у девочек, так и у мальчиков. К тому же надевать безрукавку очень просто. Именно на этом предмете одежды можно учить двух — трехгодовалого малыша самостоятельно одеваться, а также расстегивать пуговицы (или молнию).

  • В холодное время года безрукавка, надетая под школьную форму, поможет ребенку не замерзнуть и не заболеть;
  • Яркая нарядная жилетка может оживить самый строгий костюм;
  • Связать этот предмет детского гардероба очень просто. Это отличная практика для начинающих рукодельниц;
  • В интернете и в специализированной литературе по рукоделию можно найти огромное количество самых схем, можно выбрать абсолютно любой фасон и вариант декора;
  • Жилетка нейтральных расцветок подойдет как девочке, так и мальчику, если у них одинаковая комплекция, поэтому такая одежда незаменима для семей, где есть несколько детей разного пола. Если носить безрукавку аккуратно, ребенок сможет потом «передать ее по наследству» братьям и сестрам.

Как оригинально украсить жилет-пончо?

Кроме украшения в виде пуговиц, могут присутствовать и другие декоративные элементы. Благодаря дополнительным украшениям, жилетка для девочки станет более яркой и привлекательной.

Так как изделие формируется из двух полотен, которые не украшены узорами, можно дать волю фантазии. Интересным и простым вариантом станет вышивка лентами, бисером, бусами.Из джинсы или другой ткани можно сделать аппликацию. Вместо текстильной картины часто делают накладные карманы в виде фруктов, животных, геометрических фигур. Из бус и лент легко создать украшения в виде подвесок. Нашивки из меха и кожи – тоже неплохой вариант для декорирования нестандартной жилетки. Вариант и принцип украшения подбирается в соответствии с возрастными особенностями девочки и ее предпочтениями.

Так как изделие формируется из двух полотен, которые не украшены узорами, можно дать волю фантазии. Интересным и простым вариантом станет вышивка лентами, бисером, бусами.Из джинсы или другой ткани можно сделать аппликацию. Вместо текстильной картины часто делают накладные карманы в виде фруктов, животных, геометрических фигур. Из бус и лент легко создать украшения в виде подвесок. Нашивки из меха и кожи – тоже неплохой вариант для декорирования нестандартной жилетки. Вариант и принцип украшения подбирается в соответствии с возрастными особенностями девочки и ее предпочтениями.

Ссылка на основную публикацию