Как правильно подчеркиваются части речи в предложении: правила, примеры

Запомним, что под­ле­жа­щее выра­жа­ет­ся суще­стви­тель­ным в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа, кото­рый назы­ва­ют­ся пря­мым. Подлежащее со ска­зу­е­мым состав­ля­ют грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния. Дополнение же обо­зна­ча­ет­ся суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме кос­вен­ных паде­жей и зави­сит от ска­зу­е­мо­го. Действие, обо­зна­чен­ное ска­зу­е­мым, пере­хо­дит на пред­мет, обо­зна­чен­ный суще­стви­тель­ным в фор­ме кос­вен­но­го паде­жа, например:

Как правильно подчеркиваются части речи в предложении

При изучении русского языка в школьную программу включают темы, связанные с рассмотрением разных частей речи, из которых строится предложение. При письме каждая из них выделяется с помощью специального подчеркивания. В процессе разбора предложения преподаватель уточняет месторасположение его составляющих и объясняет, как они подчеркиваются.

Согласно правилам русского языка, обычное предложение состоит из 2 видов членов:

  • главные — подлежащее и сказуемое;
  • второстепенные — определение, обстоятельство, дополнение.


В этом простом предложении в качестве главного субъекта выступает слово «пират», которое мы подчеркиваем одной горизонтальной чертой.

Как в русском языке подчёркиваются прилагательные в предложении

В тех случаях, когда прилагательное стоит после подлежащего и в предложении нет явно выраженного сказуемого, оно выступает в его качестве и подчёркивается соответственно: двумя прямыми сплошными параллельными чертами:

Глагол

Глагол – самостоятельная часть речи, обозначающая действие, изменяется по родам и числам, в предложении выполняет синтаксическую функцию сказуемого, может входить в составное сказуемое, или играть роль подлежащего, дополнения, определения или обстоятельства.

Иными словами, от других частей речи глагол отличается тем, что он отвечает на вопрос «что делать?» и «что сделать?». Вот примеры глаголов: «играть» ,»нырять», «прийти», «пойти», «сидеть» и т.д. Все действия – это глагол.

Примеры глаголов в предложениях рассмотрим на примере фрагментов рассказов русских посалите.

Пример1.
В оном из вагонов третьего класса очутились двое пассажиров.
Ставим вопросы к каждому члену предложения и определяем, где глагол.

  • что сделали – очутились

Пример 2.
Несколько лет тому назад в своем имении жил барин Троекуров Кирилла Петрович
Ставим вопросы к каждому члену предложения и определяем, где глагол.

  • что делал – жил

Пример 3.
Однажды весной, в час жаркого заката на Патриарших появилось двое.
Ставим вопросы к каждому члену предложения и определяем, где глагол.

  • что сделало — появилось

1)дуб какой – зеленый

Дополнение

Если дополнение выражено существительным, его легко обнаружить в простом и сложном предложении. По смыслу существительное привязано к сказуемому, к которое отвечает на «что делает?» и его варианты в разных временах и наклонениях. Примеры:

  • Катя принесла (кого?) щенка.
  • Маша поделилась (чем?) яблоком.

Дополнения отвечают на вопросы косвенных падежей и подчёркиваются пунктирной линией. Они разъясняют, уточняют и конкретизируют, что сделал объект, о котором идёт речь.

Информация о дополнении

Особенности определений

Поиск ответа

Всего найдено: 35

Вопрос № 305364

31 участок, который или которые?

Ответ справочной службы русского языка

Употребление множественного числа при составном числительном, оканчивающемся на один, возможно. Пример с придаточным определительным предложением при таком числительном есть в правилах согласования подлежащего и сказуемого в справочниках Д. Э. Розенталя.

«При составных числительных, оканчивающихся на один, сказуемое, как правило, ставится в форме единственного числа, например: Двадцать один делегат прибыл на совещание; . было подано сразу тридцать одно заявление (Шолохов). Форма множественного числа данной конструкции может быть обусловлена контекстом, например: Двадцать один делегат встретились за круглым столом (сказуемое-глагол встретились указывает на взаимное действие, которое выражается формой множественного числа); Двадцать один ящик с посудой, которые были доставлены на базу, попали туда по ошибке (влияние придаточного предложения с союзным словом которые в форме множественного числа); За все уплачено 231 рубль (при формальной роли подлежащего счетный оборот имеет значение обстоятельства меры в страдательной конструкции); Двадцать один студент не явились на экзамен (эмоционально окрашенный разговорный вариант, подчеркиваю щий количество отсутствовавших)».

Однако лучше предложение перестроить, чтобы избежать грамматической неловкости.

Вопрос № 305262

Добрый день, уважаемая Грамота! Нужна ли запятая в предложении: Сам сделал(,) и сам расхлебывай!

Ответ справочной службы русского языка

Формально это предложение можно подвести под правило об отсутствии запятой между частями сложносочиненного предложения, части которого объединены восклицательной интонацией. Однако это правило и Д. Э. Розенталь и Н. С. Валгина сопровождают примерами, в которых части начинаются с частиц или местоимений, подчеркиваю щих однородность частей, равноправность их по смыслу: Как он смешон и как глупы его выходки! Как часто мы собирались вместе и какие вели интересные беседы!; Сколько скрытого смысла в этих словах и какой отклик вызывают они у слушателей!; Как тихо вокруг и как чисто звездное небо!

В Вашем преложении смыслового равноправия частей нет. Отношения между ними причинно-следственные: Раз сам сделал, то сам и расхлебывай. Между ними можно было бы поставить знак тире: Сам сделал – и сам расхлебывай! Сам сделал – сам и расхлебывай! Более того, одна часть является повествовательной, а другая – побудительной. Побудительность же служит объединяющим фактором (ср.: Подпустить врага и огонь дать по команде!).

Подведем итог нашим пунктуационным размышлениям. Отсутствие запятой формально правильно, но «духу» правила более отвечает разделение частей запятой.

Вопрос № 300025

Скажите, пожалуйста, как подчёркиваются одиночные приложения, которые присоединяются к подлежащему с помощью дефиса? Мать-старушка печёт пирожки. Подлежащее – мать-старушка? Или только МАТЬ, а СТАРУШКА – приложение и подчёркивается волнистой линией как приложение? А если наоборот? Старушка мать печёт пирожки?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос о том, как подчеркивать члены предложения, лучше всего задать учителю. В разных программах и учебниках могут быть разные ответы на этот вопрос.

Вопрос № 294777

Здравствуйте! Нужны ли запятые: Ответственные за Дальний Восток, руководитель офиса в г. Владивосток А.Л. Иванов и управляющий офиса в г Южно-Сахалинске И.В. Петров, выступили с речью.

Ответ справочной службы русского языка

Запятые возможны. Они подчеркиваю т пояснительный характер обособленной конструкции.

Вопрос № 294326

Здравствуйте. Каким образом в тексте правильно отделять знаками препинания слово “подчёркиваю” в контексте выделения информации? В предложении типа: “Я должен подчёркиваю должен был поступить именно так!” или аналогичном.

Ответ справочной службы русского языка

Слово подчеркиваю следует выделить запятыми: Я должен, подчеркиваю , должен был поступить именно так!

Вопрос № 294051

Добрый день. Возник горячий спор. Обязательно ли в представленном ниже предложении обособлять “при хорошей фантазии”? Увлекательная игра для двух игроков про сбор сетов, за которой при хорошей фантазии можно разглядеть самую настоящую детективную историю.

Ответ справочной службы русского языка

Обособление вовсе не обязательно. Эти слова выделяются (запятыми, тире или скобками), если подчеркиваю тся интонационно, если содержат дополнительное замечание или попутное пояснение, если автор хочет обратить на них внимание читателя. Решение здесь полностью за автором текста.

Вопрос № 290459

Добрый день, ребёнок в 3 классе, программа “Школа России”, сейчас проходят по русскому языку характеристику предложения. Проходили пока только правила про подлежащее и сказуемое, но определения и обстоятельства уже подчеркиваю т. Мой ребёнок когда подчёркивает обстоятельство, подчёркивает существительное вместе с предлогом (например, в лесу). Учитель зачеркивает линии под предлогом. Я посмотрела справочную литературу, везде предлоги подчеркнуты, при разборе пишут – обстоятельство выраженное существительным с предлогом. Скажите, пожалуйста, надо ли подчеркивать предлоги?

Ответ справочной службы русского языка

Членом предложения является предложно-падежная форма целиком (в лесу), так что подчеркивать нужно и предлоги (хотя это и не принципиально). Возможно, учителя хотят подчеркнуть, что служебные части речи (предлоги) не являются членами предложения сами по себе.

Вопрос № 287683

Здравствуйте. Всю голову сломала, мнения разделились пополам. Мне нужно знать, как правильно пишется фраза “Не летальное оружие! Не- слитно или отдельно. В чистом виде фраза, без контекста. Мне хочется (аж руки чешутся) написать слитно эту НЕ, но все абсолютно-хром, word, даже фейсбук- меня правят и подчеркиваю т слитное написание как ошибку.

Ответ справочной службы русского языка

К чему относится отрицание не – к прилагательному (т. е. об оружии сообщается, что оно является нелетальным) или ко всему сочетанию (т. е. о чем-либо сообщается, что оно не является летальным оружием)? Если не относится к прилагательному, верно слитное написание, если ко всему сочетанию – раздельное.

Вопрос № 287207

как подчеркиваю тся производные предлоги в предложении, например: В продолжение этого времени их полноводность увеличивается в несколько раз?

Ответ справочной службы русского языка

В школе при синтаксическом разборе предложения для выделения предлогов используются разные приемы. Предлог может подчеркиваться так же, как член предложения, к которому он относится. Например, в приведенном Вами предложении сочетание в продолжение времени является обстоятельством, его можно подчеркнуть тире с точками. Другой распространенный вариант – заключение предлогов в треугольник. Конечно, треугольник в данном случае получается весьма кривой.

Вопрос № 284654

Доброй ночи! Подскажите , пожалуйста, какие знаки (не) должны стоять в следующем предложении: “Слово держим, дело делаем!” или “Слово -держим, дело -делаем!”

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта. Первый стилистически нейтральный. Второй экспрессивный, фиксирующий интонационное разделение каждой части предложения, подчеркиваю щий параллелизм частей. Обратите внимание: если Вы выберете второй вариант, то в нем необходимо поставить тире, а не дефисы ( Слово – держим, дело – делаем!).

Вопрос № 282036

Как пишется в высшей степени НЕ ОСТОРОЖЕН – слитно или раздельно? и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: в высшей степени неосторожен .

Пишутся слитно прилагательные, а также наречия на -о, если им предшествуют слова очень, крайне, весьма, чрезвычайно, явно, довольно (довольно-таки), достаточно, вопиюще, исключительно, в высшей степени — слова со значением степени проявления признака, подчеркиваю щие утверждение.

Читайте также:  Как отличить смелость от безрассудства, а трусость от благоразумия: аргументы для сочинения, ЕГЭ
Вопрос № 279915

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется фраза “хотя и незначительно”. Незначительно – слитно с НЕ или раздельно и по какому правилу?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: хотя и незначительно. Здесь возможна подстановка слов, подчеркиваю щих утверждение (весьма, довольно, очень).

Вопрос № 279320

Здравствуйте! Поспорили тут мы очень сильно. Как же пишется фраза: “Он был слегка неправ” или “Он был слегка не прав”. Одни источники говорят, что не с краткими прилагательными пишется раздельно, если у прилагательного нет полной формы. Другие утверждают, что “правый” является полной формой, а кроме того пишется вместе с полными и краткими прилагательными и с наречиями на -о (-е) , если сочетание их не служит не для отрицания какого-либо понятия, а для выражения нового, противоположного понятия. Разрешите наш спор. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: неправ, так как есть слово слегка со значением степени проявления признака, подчеркиваю щее утверждение. Неправ можно заменить синонимом: Он слегка ошибался.

Вопрос № 278802

1 Человек, прошедший через горнило войны, может поменять отношение ко всем ( подчеркиваю : ко всем) аспектам прошлой мирной жизни.
2. Человек, прошедший через горнило войны, может поменять отношение ко всем, подчеркиваю : ко всем аспектам прошлой мирной жизни.
Какой из вариантов правильнее? И возможен ли вариант “Человек, прошедший через горнило войны, может поменять отношение ко всем, подчеркиваю , ко всем аспектам прошлой мирной жизни”? (Получается, если убрать ” подчеркиваю “, повтор “ко всем, ко всем”. Это допускается?) Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: ко всем ( подчеркиваю – ко всем) аспектам; ко всем – подчеркиваю – ко всем аспектам.

Вопрос № 273031

Здравствуйте, хотелось бы уточнить ответ на вопрос № 272902: в нём (ответе) было сказано, что обороты с “кроме” в смысле “не считая” обычно обособляются, – значит, иногда не обособляются? А когда?

Ответ справочной службы русского языка

Правила обособления дополнений, обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, относятся к тем пунктуационным правилам, которые подчеркиваю т смысловые взаимоотношения частей предложения-высказывания. Поскольку смысловые оттенки речи могут быть разнообразными, то и знаки, ориентированные на их передачу, допускают вариантность. Именно поэтому не приходится говорить о жесткой обязательности выделения / невыделения запятыми тех или иных оборотов. Слово «обычно» подчеркивает, что в большинстве контекстов оборот с предлогом кроме выделяется запятыми. Но можно предположить, что в каких-то ситуациях запятые будет лишними, помешают автору выразить свою мысль.

Доброй ночи! Подскажите , пожалуйста, какие знаки (не) должны стоять в следующем предложении: “Слово держим, дело делаем!” или “Слово -держим, дело -делаем!”

Части речи подчеркивание

Дополнение под­чер­ки­ва­ет­ся штри­хо­вой лини­ей, опре­де­ле­ние — вол­ни­стой лини­ей, обсто­я­тель­ство — лини­ей «штрих-точка-штрих-точка». Узнаем, какие вопро­сы сле­ду­ет зада­вать к этим вто­ро­сте­пен­ным чле­нам.

Читайте также:  Сочинение «Медный всадник»: образ Петра I, Петербурга, Евгения, конфликт личности и государства

Как подчеркивать части речи?

Как подчеркивать части речи?

  • Если вам нужно разобрать предложение по членам, то члены предложения (а не части речи) подчеркиваются следующим образом.С дерева медленно падали желтые листочки.

В предложении говорится о листочках. Что? листочки — это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.

Листочки что делали? падали — это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Листочки какие? желтые -это определение, подчеркивается волнистой линией.

Падали с чего? с дерева — это дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Падали как? медленно — это обстоятельство, подчеркивается точкой-тире.

  • подлежащее нужно подчркивать одной сплошной линией, сказуемое — двумя сплошными. обстоятельство — пунктирной линией, дополнение — прерывистой линией, определение — волнистой линией, союзы обводим в кружок
  • Наверное, вы имеете в виду не части речи, а члены предложения. Прекрасно помню это со школьной скамьи. Подлежащее подчеркивают одной чертой, сказуемое — двумя, определение — волнистой, дополнение — пунктирной, обстоятельство — штрих-пунктирной линией.
  • Вероятнее всего в вопросе идт речь о том как нам нужно подчеркнуть в конкретном предложении его члены. Так вот, лично для меня это заполнить было несложно, а вот для вас очень подробная и наглядная табличка с разъяснением о том как подчеркнуть каждый член в предложении:

    Подлежащие всегда одной чертой, а вот сказуемое уже двумя параллельными. Определение у нас волной, а дополнение просто пунктиром, а обстоятельство — штрих пунктиром.

    Для подлежащего нужна просто прямая линия. Для сказуемого нужны две линии. Для определения используем линию волнистую. Для дополнения сделаем пунктирную. А вот для обстоятольства сделаем пунктиром с точкой.

  • В русском языке части речи в предложении принято подчеркивать определенными условными обозначениями (разнообразными линиями):
    • прямой линией подчеркивают подлежащее (главный член предложения);
    • двумя прямыми линиями подчеркивают сказуемое (гл. член предл.);
    • волнистой линией подчеркивают определение (второстепенный член предложения);
    • пунктирной линией подчеркивают дополнение (второст. член предлож.);
    • пунктирной линией с точками подчеркивают обстоятельство (втор. чл. предл.).

    В русском синтаксисе предложение разбирается по членам. Члены предложения бывают главные и второстепенные. При синтаксическом письменном разборе каждый член предложения традиционно подчеркиваются линией, принятой для его обозначения, например:подлежащее (существительное, местоимение или субстантивированная часть речи, выполняющая роль существительного) подчеркивается одной прямой горизонтальной линией;

    сказуемое (глагол, прилагательное и пр.) подчеркивается двумя горизонтальными прямыми линиями;

    дополнение (существительное, местоимение в косвенном падеже и пр.) подчеркивается штриховой линией;

    Определение, которое выражается прилагательным, определительным или притяжательным местоимением, количественным числительным, причастием и пр., подчеркнем волнистой линией.

    Обстоятельство, выраженное наречием и другими часитями речи, подчеркнем штрих-пунктирной линией (точка-штрих-точка-штрих).

    Белый кот пьет молоко из мисочки

    существительное «кот» (подлежащее) подчеркнем линией __;

    глагол «пьт» (сказуемое) подчеркнем двумя линиями;

    существительное «молоко» (дополнение) подчеркнем линией _ _ _ _;

    существительное «из мисочки» (обстоятельство) подчеркнем линией _._._.;

    прилагательное «белый» (определение) подчеркнем волнистой линией.

  • С помощью той или иной части речи выражены члены предложения. Так вот, мы подчеркиваем не части речи, а члены предложения. При этом каждый члоен предложения подчеркивается по-разному:
    • Подлежащее подчеркивается прямой линией
    • сказуемое — двумя прямыми линиями
    • обстоятельство — точка тире
    • определение — волнистой линией
    • дополнение — пунктирной линией

    Вот так и нужно подчеркивать члены предложения.
    Всего можно выделить пять видов линий.Первая это прямая, такой линией подчеркивают подлежащие;

    Вторая это две линии, их используют для сказуемого;

    Третья уже волнистая линия, это для определения;

    Четвертая линия это пунктирная линия е используют для дополнения.

    А если пунктирная линия с точкой, то это уже обстоятельство выделяют.
    Подлежащее (имя существительное) — это главная часть речи — подчркивается одной чертой.Сказуемое (глагол) — тоже главная часть речи — подчркивается двумя чертами.

    Определение (имя прилагательное) — подчркиваем волнистой линией.

    Дополнения могут быть именем существительным или местоимением — подчркиваем пунктирной линией.

    Обстоятельство (наречие, деепричастие) — подчркиваем линией — пунктир — точка — пунктир — точка.

    Третья уже волнистая линия, это для определения;

    Как писать частицу “не” с разными частями речи?

    “Не” с глаголами пишется раздельно.

    “Не” с существительными, прилагательными и наречиями:

    • пишется слитно, когда слово не употребляется без “не” (неряха), когда образуемое слово можно заменить синонимом (несчастье), рядом со степенью качества (весьма неглупый);
    • пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом “а” (не большой, а маленький), есть зависимые слова (отнюдь не страшный).
    • пишется слитно, когда слово не употребляется без “не” (нелепый), нет зависимых слов и противопоставлений в полных причастиях (непрекращающийся);
    • пишется раздельно с краткими причастиями (не решен), с полными причастиями при зависимых словах и противопоставлениях (ещё не дошедшее).
    Читайте также:  Дети, ребенок от предыдущего брака и новый мужчина — как наладить отношения после знакомства, как подружиться: возможные трудности, советы психолога, общие правила новой семьи

    “Не” с местоимениями:

    • пишется слитно в отрицательных неопределённых местоимениях без предлога (некому), в местоименных наречиях (некогда);
    • пишется раздельно в отрицательных местоимениях с предлогами (не о ком).

    “Не” с числительными пишется раздельно.

    “Не” с краткими прилагательными пишется раздельно.

    Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

    Части речи как строительные элементы предложения

    Все мы знаем, что предложение состоит из слов, которые, в свою очередь, являются различными частями речи. Нельзя забывать также о том, что предложения в русском языке могут быть не только простыми (где в односоставном варианте будет либо подлежащее, либо сказуемое), но и сложными, в которых могут быть два и несколько главных членов.

    Разделение

    Определить часть речи для каждого словечка поможет ряд характерных признаков, среди которых:

      Значение слова (через постановку подходящего вопроса, иногда – с изучением процесса словообразования).

    Пробежавшись по вышеназванным характеристикам, мы со стопроцентной точностью сможем определить части речи, из которых составлено данное предложение.

    • Части речи традиционно являют собой определенные члены предложения, но это – далеко не аксиома.
    • Чтобы грамотно классифицировать роль части речи в предложении и понять как подчеркиваются части речи в предложении, иногда приходится попотеть.

    Части

    Например, имя существительное может быть как главным членом предложения, так и второстепенным, и, соответственно, подчеркивается по-разному:

    • Подлежащее (главный член предложения – исключительно в именительном падеже, подчеркивается одной сплошной линией): Погода стоит хорошая. (Что? «Погода» – именно о ней говорится в предложении).
    • Сказуемое (главный член предложения — исключительно в именительном падеже, подчеркивается двумя сплошными линиями): Кататься на велосипеде – его увлечение. (Кататься – это подлежащее, хоть и глагол, ведь именно об этом процессе говорится в предложении. Кататься – это что такое? «Увлечение»).
    • Дополнение (второстепенный член предложения, подчеркивается прерывистым пунктиром): Мы посмотрели фильм

    Внимание – исключение! Бывает, что приложение (второстепенный член предложения, подчеркивается сплошной волнистой линией), представленное именем существительным, состоит в именительном падеже, как и подлежащее: Река Днепр – одна из самых больших в Европе. (река какая? «Днепр»).


    Все мы знаем, что предложение состоит из слов, которые, в свою очередь, являются различными частями речи. Нельзя забывать также о том, что предложения в русском языке могут быть не только простыми (где в односоставном варианте будет либо подлежащее, либо сказуемое), но и сложными, в которых могут быть два и несколько главных членов.

    Общая схема разбора частей речи

    План морфологического разбора слова следующий:

    1. Указать часть речи и его значение, на какой вопрос отвечает слово.
    2. Поставить слово в начальную форму: Им.п., ед.ч. — для существительных, Им.п., ед.ч., м.р. — для прилагательных, неопределенная форма — для глаголов (что (с)делать?).
    3. Определить постоянные признаки: нарицательное или собственное, одушевленное или неодушевленное, род и склонение у существительных; вид, возвратность, переходность и спряжение у глагола; разряд по значению, степень сравнения, полная или краткая форма у прилагательных.
    4. Охарактеризовать форму, в которой слово употреблено: у существительных определить число и падеж, у прилагательных — степень сравнения, краткую или полную форму, число, падеж и род; у глаголов — наклонение, время, число, род или лицо, если есть.
    5. Роль в предложении — показать, каким членом является слово в предложении: второстепенным или главным. Иногда требуется выписать словосочетание и показать его синтаксическую роль графически.

    Образец морфологического разбора имени существительного:

    На столе стоял кувшин с молоком.

    1. С молоком — сущ., с чем?; предм.
    2. Начальная форма — молоко.
    3. Нарицательное, неодушевленное, средний род, 2-е склонение
    4. В единственном числе, в творительном падеже
    5. Дополнение.

    Наш сервис использует самые современные технологии анализа морфологии и будет полезен тем, кто хочет узнать, как правильно делать морфологический разбор.

    Образец морфологического разбора имени существительного:

    Способы выражения дополнений


    б) при отрицательном сказуемом с частицей «не»:

    Как подчеркивать части речи?

    Всего можно выделить пять видов линий.

    Определение

    Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? который? чей? Определение подчёркивается волнистой линией: определение.

    Определение относится к имени существительному.

    Яркие звёзды сияли в ночном небе.
    Звёзды какие? — Яркие. Небо какое? — Ночное.

    Моя шапка упала в лужу.
    Чья шапка? — Моя.

    Марине пошёл восьмой год.
    Который год? — Восьмой.

    Яркие звёзды сияли в ночном небе.
    Звёзды какие? — Яркие. Небо какое? — Ночное.

    Зачем?

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Большинство родителей пытается повременить с пропиской младенца. У одних на это нет времени, другие просто не знают правил законодательства. Такая безответственность приводит к серьезным проблемам.

    Прописка малышу необходима для таких целей:

    • Чтобы соблюдать нормы законодательства. В законодательных актах четко указано, что новорожденного нужно как можно быстрее прописать по месту жительства мамы или папы.
    • Чтобы стать полноправным жителем страны. Своевременно прописав ребенка, у него появляется шанс претендовать на место в детском садике, школе, возможность оформить медицинский полис.

    Кроме того, без прописки не удастся оформить малышу заграничный паспорт.


    Кроме того, без прописки не удастся оформить малышу заграничный паспорт.

  • Ссылка на основную публикацию