Как определить у детей и подростков интернет зависимость, от телефона и компьютера: признаки, тест. Как избавиться от игровой, компьютерной, телефонной, интернет зависимости у детей и подростков: лечение

Каковы основные признаки данного заболевания?

  1. потеря интереса к другим занятиям;
  2. максимальное количество времени, проводимое у компьютера;
  3. резкое ухудшение настроения, вплоть до возникновения агрессии, при попытках отвлечь ребенка от компютера;
  4. отказ от любых занятий и общения в реальной жизни в пользу виртуальной

  • слабо вписываются в социальную среду, не имеют друзей, считаются неудачниками среди сверстников;
  • лишены внимания родителей, занятых работой, другими детьми,
  • проводят все свободное время за монитором или с телефоном в руках;
  • имеют избыток свободного времени, которое нечем занять, они не посещают секции и мало уделяют времени учёбе.
  • Дополнительно сказываются личные особенности ребенка – неуверенность в себе, неумение общаться, склонность к однообразному времяпровождению, азартность, наличие комплексов и страхов.

Характерные признаки

Если у подростка зависимость от мобильного телефона, то это можно выявить по наличию следующих симптомов.

  1. Отсутствие других интересов. Вся жизнь вокруг девайса.
  2. Потеря интереса к любимым занятиям, например, к игре в футбол.
  3. Постоянное желание держать в руке мобильный телефон, спор с родителями, если его отнимают или не дают.
  4. Подросток выглядит угнетенным, когда не имеет возможности прикоснуться к телефону и счастливым, когда ему его дают.
  5. Может обманывать родителей о количестве времени, просиженного в телефоне.
  6. При потере мобильника ребенка охватывает паника, злость, приближающаяся истерика.
  7. Чувство тревоги возникает уже через десять минут без телефона. Ведь, за это время кто-то мог позвонить, написать SMS.
  8. Человек постоянно проверяет свои сообщения, даже находясь на уроках или в кинотеатре.
  9. Подросток постоянно обновляет контент на своем девайсе.
  10. Ребенок звонит чаще пяти раз в день. Разговоры длятся более 15 минут.



Если у подростка зависимость от мобильного телефона, то это можно выявить по наличию следующих симптомов.

Упражнение по теме Английский алфавит

Используя буквы английского алфавита, прочитай и запишите свое имя, фамилию по буквам.


В 6 веке начинается утверждение христианизации в Британии. Вводится латинский алфавит, появляется письменность, от кельтов оставляют названия географических объектов. Периодические нападения скандинавов начиная с 8 в. привнесли в язык много слов из скандинавского и изменили структурность грамматики.

Зачем нам нужен английский алфавит?

  1. Ну конечно чтоб научиться читать английские слова
  2. Зная алфавитный порядок легко искать слова в словаре
  3. Произносить аббревиатуры, попробуйте без знания букв правильно произнести (NUL and VOID, UNESCO, ASAP)
  4. И для такого понятия как spelling — произнесение слова по буквам. Т.к. английские слова не всегда пишутся так как произносятся.

Даже эти 4 довода хватит чтоб взять азбуку в руки.

Трудно представить случай или ситуацию, где бы не использовались слова из азбуки. Даже а наших сотовых телефонах телефонная книга составлена по алфавитному списку. А если вспомнить школьные годы, то список учеников в журнале составлен по такому же принципу

Азбука – это порядок, система, которая значительно экономит время. А это очень важно для нашего 21 века – века информационных технологий. Я уверен, что следующие уроки для начинающих, вам помогут и принесут пользу и удовольствие.

Зачем нам нужен английский алфавит?

  1. sh = [ʃ], «shine» [ʃaɪn]
  2. ch = [tʃ], «Chi­na» [ˈtʃaɪnə]
  3. zh = [ʒ], «Zhukov» [ˈʒukov]
  4. th = [ð] либо [θ], «the» [ðiː, ðə], «think» [θɪŋk]
  5. kh = [x], «Kharkov» [ˈxarkov]

Алфавит в красочных видео

Да, самый эффективный и быстрый способ для ребенка освоить новые английские буквы — это посмотреть еще и видео. Сейчас их найти совсем не сложно. Вот несколько веселеньких:

А вот и целая серия мультиков, каждый из которых посвящен отдельной английской букве. Видео русскоязычное.

Два последних видео представляют собой очень хороший материал для изучения не только английских букв, но и звуков, которые они дают в некоторых словах.


Как с ним работать:

Сколько букв в английском алфавите

В английском алфавите 26 букв: 6 гласных и 20 согласных. А звуков в полтора раза больше — целых 40. Многие буквы имеют несколько вариантов произношения. Например, буква С в слове cat звучит как [k], а в слове city — как [siː].

А еще сочетание букв может обозначать совершенно новый звук. Так, ch чаще всего обозначает звук [ʧ]. Но, разбирая английский алфавит для начинающих, стоит сконцентрироваться на основных буквах и звуках.

Слова песни:

  1. ABCDEFG HIJKLMNOP QRST UVW QRST UVW XYZ
  2. Oh, well you see,
  3. Now I know the ABC!
  4. Есть другой вариант этой песни, последние две строчки в котором звучат следующим образом:
  5. Now I know the ABC,
  6. Next time won’t you sing with me!

В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.

В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с постепенным изменением в написании определенных звуков , чаще с целью упрощения, например: [ɛ] — [e] И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].

Буква Z в алфавите по-разному читается в британском и американском вариантах (как вы уже наверняка заметили в таблице). Британский вариант – [zɛd] (зед), американский вариант – [zi:] (зи).

Способы для детей постарше

Ребята постарше тоже обожают подвижные игры и учат английский язык с помощью этого метода с удовольствием.

Читайте также:  Выписка из роддома — что дарить медперсоналу, маме роженице, ребенку: идеи подарков


Этот способ решает 3 задачи:

Произношение английских гласных

Буква «a» в английском языке, в зависимости от расположения в слове и типа слога, может передаваться четырьмя вариантами звуков:

  • [ʌ] – обозначает краткий звук, как в слове «duck»;
  • [æ] – это мягкий звук, у которого в русском языке аналога не существует. Произносится, как в слове «cat»;
  • [a:] – обозначает долгий звук, который произносится, как в слове «car»;
  • [ɔ] – короткий звук, произношение которого одновременно похоже и на «о», и на «а», как в слове «hot».

У буквы «e» три варианта произношения звука:

  • [e] – классический, как в слове «let»;
  • [ə:] – данный звук несколько созвучен с русским «ё», однако читается мягче, как в слове «bird»;
  • [ə] – один из самых распространенных звуков английского алфавита. Звучит, как русская «э», но так как находится всегда в безударных слогах, то почти неслышен, как в слове «let­ter» ([‘letə]).

Буква «i» передается либо долгим, либо кратким звуком:

  • [I] – короткий звук, как в слове «film»;
  • [i:] – долгий звук, как в «sheep».

У буквы «о» тоже два варианта — долгий и краткий:

  • [ɔ] – краткий, как в слове «bond»;
  • [ɔ:] – долгий, как в слове «more».

И наконец, буква «u» тоже выражается двумя вариантами произношения:

  • [u] – краткий звук, как в слове «put»;
  • [u:] – долгий звук, как в слове «blue».

Еще раз повторим, что буква «Y» может произносится как гласный ([i]) и как согласный ([j]) звук.

Однако в английском языке есть такие согласные звуки, аналогов которым в русской речи нет:

С чего начать учить буквы для детей дошкольников

Раньше изучению иностранного языка не уделялось время не только в дошкольном возрасте, но и в начальных классах. Сейчас родители планируют это с зачатием. О том, как учить иностранный алфавит существует множество авторских методик, книг и сводов правил. Но мало где можно найти информацию, с чего начать обучение алфавиту.

Если родители хотят, чтобы ребенок уже с началом речи знал английский, то лучше отдать малыша в языковые ясли. После этого обучить алфавиту будет проще, у чада будут базовые знания и общее представление, чего от него требуется. Родителям необходимо будет править некоторые моменты, в которых чадо ошибается.

Дополнительная информация! Перед началом обучения английских букв нужно подготовить ребенка. Рекомендуется объяснить, что это за новый незнакомый язык, привести пример, что персонажи его любимого мультика говорят именно на этом языке. Для наглядности можно показать небольшой отрезок этого мультфильма в оригинальной озвучке.

Хорошая основа для изучения иностранного языка — это разговор с чадом на этом языке. Не важно понимает он его или нет. При разговоре использовать жесты, чтобы невербально показать, что мама имеет виду. Малыш должен привыкнуть к новому языку и иметь общее представление о нем.

Обучаться новому языку веселей с другими детьми


Быстро изучить английский алфавит помогает, когда с самых первых дней его жизни один из родителей постоянно говорит с ним по-английски. Такой способ помогает за короткий срок выкусить не только алфавит, но и простые разговорные фразы. Даже пару минут разговора в день принесут неплохие результаты.

Согласные буквы, которые похожи на русские, но произносятся или пишутся по-другому:

Буква

Английская транскрипцияРусская транскрипцияЗвук

(английская транскрипция)

Звук

(русская транскрипция)


Звук

Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе

Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.

При работе над этой темой следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке активным участником, а для этого нужно, чтобы каждый ученик был главным действующим лицом на занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
  2. В этом возрасте усваивается лучше тот материал, который вызывает интерес и имеет практическую значимость для учащегося.
  3. Ребенок этого возраста живет в особом мире – мире игры, волшебства и сказки.

На основе всего перечисленного, можно сделать вывод – обучение через игру, сказку, где ребенок является активным участником- вот способ эффективной работы.

В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.

Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения

Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.

Читайте также:  Когда ребенок начинает переворачиваться? Почему ребенок не переворачивается в установленный срок: причины

Начнем со сказки.

“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.

Вы хотите научиться читать и писать по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с нашими новыми друзьями – буквами английского алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы, а жители королевства английского языка.

Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”

Начинать следует с изучения согласных букв. На первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв- согласных. (Например на первом уроке изучаем буквы- B, K, M, P, T– так как их написание схоже с написанием русских букв – на это следует обратить внимание, на следующем уроке X, D, F, J, L и N, Q, S, V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом каждый раз напоминаем, что полное имя буква использует, только в алфавите, а на работе- в слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] – на работе в слове, читается [b].

При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].

При изучении буквы Q рассказ о том, что эта буква – трусишка и никуда не ходит одна, без мамы- буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].

Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.

При изучении букв C, G – можно воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных – I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить непонятный клич- [d3]. Когда же после них становятся другие буквы, они их сами боятся и буква C претворяется больной и старой- [k], а буква G произносит только [g].

H, R, W – эти ребята вообще не любят сознаваться во всех своих проделках и никогда честно не признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как их полное имя в алфавите.

Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется [a:], а в словах читается как звук [r].

Затем идет изучение английских гласных.

При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:

“Жили-были маленькие принцессы- наши английские гласные – Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них любила петь, а что больше всего на свете любят петь гласные – конечно свое имя.

Aa-[ei] – каждое утро она вставала раньше всех и громко приветствовала своих подружек: “Эй! Наступило утро! Пора вставать! Скорее все просыпайтесь и на работу!”

Ee-[i] – эта была тихая и спокойная буковка, она никогда не возражала, всегда соглашалась с буквой своими подружками. Только каждый раз перед тем, как согласится , тихо вздыхала и говорила: “И-и, давайте сделаем так”

Ii и Yy – [ai] – Эти две девчонки были большими проказницами. Они постоянно затевали какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь не честно!”.

Oo – [ou] – много читала. Во время чтения буква О с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав что-нибудь интересное, она всегда делала себе закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать всем девчонкам!”.

Uu– [ju:] – Ей всегда во всем сопутствовала удача. Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U повесила на крыше своего домика подкову счастья, а этотак похоже на нашу букву U.

Но согласные не умеют петь и стало им завидно – вот они и решили – пусть гласные тоже не поют! Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут петь свое имя, а лишь жалобно плакать…

Читайте также:  Как нарисовать арбуз? Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно?

Aa – теперь произносит только []

Ee- теперь произносит только [e]

Ii и Yy – [i]

Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила спасти своих подружек она встала в конце словаи…произошло чудо – гласные снова могут петь свою любимую песенку! Правда сама буква Ее при этом теряет голос и не может ничего произнести. Но она пожертвовала собой ради подруг!”

При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1

Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!

Закрепление изученных букв

Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. “Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры” (Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):

Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:

W [d blju:] [w] rabbit

Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:

SRTBPLK
tbsrkpl

Задание можно разнообразить:

  • раздать подготовленное задание на листочках и провести соревнование “Кто первый”, которое состоит в следующем:
  • один учащийся работает у доски, а остальные записывают пары у себя в тетрадях в той последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect.;
  • учащиеся по очереди работают у доски, а потом “Кто быстрее и лучше” записывают у себя в тетрадях;
  • когда алфавит пройден можно усложнить задание, предложив расставить буквы парами в алфавитном порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.

При изучении и закреплении букв можно воспользоваться следующими стихотворениями. Приложение 2

В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.

Как учить английский алфавит детям?

Нет времени? Сохрани в

Hello, everyone! Как малышу сделать первые шаги в английском и выучить алфавит? Сегодня мы расскажем: какие есть методы для изучения алфавита, как ими пользоваться, учить алфавит по видео, какие есть игры и секреты, способные помочь сделать процесс изучения веселым и интересным.

Содержание статьи:

  • С какого возраста начинать изучение алфавита и как?
  • Алфавит на карточках
  • Английский алфавит для детей с картинками
  • Правильное произношение английских букв для детей
  • Еще больше игр? Легко!
  • Для маленьких творцов:
  • Заключение

Английский алфавит такой простой и скучный, но такой важный шаг в английском языке, который нельзя пропускать. Английские звуки очень отличаются от русских, поэтому их произношение на начальном этапе отразится на красоте речи в дальнейшем.

Но как начать изучение английских букв для детей, если вы не владеете языком в совершенстве?

Есть много разных методов: карточки с картинками, буквы с транскрипцией, песни, видео и игры.

Содержание статьи:

Английский алфавит с транскрипцией — гласные и согласные звуки

Английский алфавит использует латинские буквы, состоит из 26 букв (можно отметить детям, что в русском алфавите, аж целых 33 буквы, на 7 букв больше).

Английские буквы: A, E, I, O, U передают гласные звуки.

Английские буквы: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z передают согласные звуки.

Буква Y своеобразный перебежчик-шпион в английском алфавите, может передавать как согласный (как в словах «yellow», «yacht», «yam»,»yesterday»), так и гласный звук (например, в словах «cry», «sky», «fly»,»why»).

Хорошо показать детям, как можно отличать гласные звуки от согласных в английском алфавите:

1) Во-первых, гласные мы можем петь, например: AAAA, а согласные тянуть в песне не получится, они не тянутся: B

2) Во-вторых, рот при произношении гласных звуков обычно открывается шире и произношению гласных звуков ничего не препятствует, а когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает разные преграды(губы, язык, зубы).

A a

Подготовка к школе

Если же необходимо подготовиться к школьным занятиям, малышу полезно начать изучение письменного английского алфавита. В это время также не стоит очень сильно перегружать ребенка.

Ведь должно пройти немало времени, прежде чем у малыша «набьется рука». Вспомните о том, как тяжело выводить письменные буквы первоклашке.

Ведь должно пройти немало времени, прежде чем у малыша «набьется рука». Вспомните о том, как тяжело выводить письменные буквы первоклашке.

Ссылка на основную публикацию