Головоломки для детей 5-6, 7-8, 9-10, 11-12 — лучшая подборка: 130 картинок

10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые расшевелят ваши мозги

Чтобы ум оставался острым, ему необходима тренировка. И для этого на помощь всегда придут хитрые задачки. Мы приготовили для вас 10 советских загадок разной сложности: какие-то совсем простые, какие-то потруднее, а над некоторыми придётся серьёзно поломать мозг. Все задания будут в картинках и потребуют от вас внимательности и логики. Родом эти головоломки прямиком из СССР, но до сих пор не потеряли своей актуальности и заковыристости. Отложите все дела: сейчас у вашего мозга будет полноценная зарядка.

1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку

Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?

Да вот же он! Между мальчиком и девочкой

2. Теперь посложнее. Встреча на улице

Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.

3. Чей Мурзик?

На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?

Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.

4. Имена детей

На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.

5. Загадка про лейки

Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.

6. Куда едет поезд?

На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?

Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.

7. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке

Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?

  1. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  2. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  3. Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
  4. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее.
  5. Ну и дата — 31 сентября быть не может.

8. Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете

Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:

  1. Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
  2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
  3. На чём приехали туристы?
  4. Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
  5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  6. Какое время суток изображено?
  7. Куда делся Шура?
  8. Кто вчера дежурил (имя)?
  9. Какое число изображено (день, месяц)?
  1. 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
  2. Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
  3. На лодке. Видите вёсла около дерева?
  4. Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
  5. Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
  6. Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
  7. Шура ловит бабочек сачком.
  8. Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
  9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

9. Загадка про мальчика и папу в квартире

  1. Какое время года на рисунке?
  2. А месяц какой?
  3. В квартире есть водопровод?
  4. Кто ещё живёт в квартире, кроме сына и отца?
  5. Кем работает папа?
  1. Зима. Мальчик в валенках, печка истоплена (отдушник открыт)
  2. Декабрь. Открыт последний лист календаря.
  3. Мальчик пользуется рукомойником, значит, водопровода нет.
  4. На рисунке есть куклы, значит, в квартире есть девочка, скорее всего, дошкольного возраста.
  5. Врачом. Молоточек на столе и фонендоскоп в кармане.

10. Переправа (а вот это уже сложно)

  1. На рисунке поздняя осень или ранняя весна?
  2. Журавли летят на север или на юг?
  3. В какое время дня всё происходит?
  4. Эта река судоходна?
  5. В каком направлении она течёт (север, юг, запад, восток)?
  6. Около берега, где стоит лодка, река глубокая?
  7. Есть ли поблизости мост?
  8. Далеко ли железная дорога?
  1. Ранняя весна. В поле идёт сев. Осенний сев идёт тогда, когда на деревьях есть листья, но на рисунке деревья голые. Значит, это ранняя весна.
  2. Весной журавли летят с юга на север.
  3. Ранее утро, люди спешат на работу, тени падают на северо-запад.
  4. На реке есть бакены (устройства, похожие на буйки), значит, река судоходна.
  5. Посмотрев на тени от предметов и на то, как вода огибает бакен, делаем вывод, что река течёт с севера на юг.
  6. Мальчик на берегу ловит рыбу, поплавок у него достаточно далеко от крючка, значит, река глубока.
  7. Если так хорошо налажена переправа, значит, моста нет.
  8. У переправы стоит железнодорожник, значит, недалеко.

И бонус, это очень просто. С какой целью создан данный плакат?

Чтобы Коля выходил во двор, очевидно же! А если неочевидно, читайте буквы!

7 детских головоломок, которые проверят вашу логику

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Умение обнаруживать закономерности и логичность — это ваши главные достоинства? Давайте проверим. Эта статья поможет не только отшлифовать уже имеющиеся таланты, но и позволит посоревноваться со своим внутренним ребенком в разгадывании занимательных головоломок.

Мы в AdMe.ru собрали для вас, на первый взгляд, детские задачки, над которыми придется поломать голову даже взрослым.

Представьте, что видите эту детскую пирамидку сверху.

  • Какой вид сверху соответствует действительности?

Это осколки с буквами. Ранее они были словами на стеклянной доске.

  • Составьте слова из букв и найдите лишнее слово. Почему оно лишнее?
Читайте также:  Как играть в домино классическое, «Козел», «Морской козел», детское? Что нужно знать во время игры в домино — полезные советы и важные нюансы игры, которые принесут победу

Внимательно посмотрите на фигуру.

  • Какой из вариантов ответов лишний?

Это числовой ряд с определенной закономерностью.

  • Какое число будет следующим? Почему?

Здесь зашифрованы фамилии известных людей.

  • Расшифруйте их и укажите лишнюю.

  • Какое число должно стоять на месте вопросительного знака? Почему?

Ответы

Правильный вариант — 4.

Получились слова: «бекон», «сладость», «любовь». Лишнее слово под № 1 — «бекон». Потому что остальные 2 слова заканчиваются на «ь».

Если перевернуть все фигуры, они образуют заданные, но только в одной из них недостает красного квадрата. И эта лишняя фигура — С.

Следующее число — 23. Закономерность заключается в том, что каждый раз сумму, которая получается между предыдущими числами, увеличиваем на 1.

  • 2 + 5 = 7; 7 + 1 = 8
  • 5 + 8 = 13; 13 + 1 = 14
  • 8 + 14 = 22; 22 + 1 = 23

Получились такие фамилии: Айвазовский, Григ, Менгс, Буонарроти. Лишнее слово — Григ, т. к. он единственный композитор из представленных художников.

Число-ответ — количество пересечений прямых линий.

Единственная ошибка на картинке — само слово «ошибка».

Какая из загадок вам показалась самой интересной? А какие вы еще знаете головоломки с закономерностями?

10 советских загадок на логику и внимательность в картинках, которые расшевелят ваши мозги

Чтобы ум оставался острым, ему необходима тренировка. И для этого на помощь всегда придут хитрые задачки. Мы приготовили для вас 10 советских загадок разной сложности: какие-то совсем простые, какие-то потруднее, а над некоторыми придётся серьёзно поломать мозг. Все задания будут в картинках и потребуют от вас внимательности и логики. Родом эти головоломки прямиком из СССР, но до сих пор не потеряли своей актуальности и заковыристости. Отложите все дела: сейчас у вашего мозга будет полноценная зарядка.

1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку

Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?

Да вот же он! Между мальчиком и девочкой

2. Теперь посложнее. Встреча на улице

Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.

3. Чей Мурзик?

На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?

Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.

4. Имена детей

На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.

5. Загадка про лейки

Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.

6. Куда едет поезд?

На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?

Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.

7. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке

Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?

  1. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  2. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  3. Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
  4. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее.
  5. Ну и дата — 31 сентября быть не может.

8. Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете

Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:

  1. Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
  2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
  3. На чём приехали туристы?
  4. Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
  5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  6. Какое время суток изображено?
  7. Куда делся Шура?
  8. Кто вчера дежурил (имя)?
  9. Какое число изображено (день, месяц)?
  1. 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
  2. Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
  3. На лодке. Видите вёсла около дерева?
  4. Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
  5. Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
  6. Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
  7. Шура ловит бабочек сачком.
  8. Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
  9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

9. Загадка про мальчика и папу в квартире

  1. Какое время года на рисунке?
  2. А месяц какой?
  3. В квартире есть водопровод?
  4. Кто ещё живёт в квартире, кроме сына и отца?
  5. Кем работает папа?
  1. Зима. Мальчик в валенках, печка истоплена (отдушник открыт)
  2. Декабрь. Открыт последний лист календаря.
  3. Мальчик пользуется рукомойником, значит, водопровода нет.
  4. На рисунке есть куклы, значит, в квартире есть девочка, скорее всего, дошкольного возраста.
  5. Врачом. Молоточек на столе и фонендоскоп в кармане.

10. Переправа (а вот это уже сложно)

  1. На рисунке поздняя осень или ранняя весна?
  2. Журавли летят на север или на юг?
  3. В какое время дня всё происходит?
  4. Эта река судоходна?
  5. В каком направлении она течёт (север, юг, запад, восток)?
  6. Около берега, где стоит лодка, река глубокая?
  7. Есть ли поблизости мост?
  8. Далеко ли железная дорога?
  1. Ранняя весна. В поле идёт сев. Осенний сев идёт тогда, когда на деревьях есть листья, но на рисунке деревья голые. Значит, это ранняя весна.
  2. Весной журавли летят с юга на север.
  3. Ранее утро, люди спешат на работу, тени падают на северо-запад.
  4. На реке есть бакены (устройства, похожие на буйки), значит, река судоходна.
  5. Посмотрев на тени от предметов и на то, как вода огибает бакен, делаем вывод, что река течёт с севера на юг.
  6. Мальчик на берегу ловит рыбу, поплавок у него достаточно далеко от крючка, значит, река глубока.
  7. Если так хорошо налажена переправа, значит, моста нет.
  8. У переправы стоит железнодорожник, значит, недалеко.
Читайте также:  Что делать, если укусила змея ребенка, собаку, взрослого? Первая помощь при укусе ядовитой змеи

И бонус, это очень просто. С какой целью создан данный плакат?

Чтобы Коля выходил во двор, очевидно же! А если неочевидно, читайте буквы!

Головоломки для детей 8-10 лет

Конкурс головоломок для младших школьников 2-3 класса

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы «В поисках сбежавших головоломок»

Цель: развитие внимания, нестандартного мышления, творческого воображения.

Оборудование: у учителя — таблица к головоломке № 1; у учащихся — цветные карандаши, тетрадь в клетку, спички.

Учитель. Ребята, ко мне обратилась знакомый библиотекарь с просьбой о помощи. Дело в том, что случилась неприятность: из детской библиотеки сбежала книга с головоломками. Она была в единственном экземпляре и пользовалась спросом. Но прошедшим летом никто из читателей не поинтересовался ею ни разу. Оно и понятно: лето было жаркое, и все свободное время юные читатели старались провести где-нибудь поближе к природе, к воде. Но начался учебный год, и они вновь просят эту книгу. Однако головоломки обиделись, почувствовали себя летом никому не нужными и сбежали, оставив записку. Вот она.

Учитель показывает карточку.

Запись зашифрована, то есть представляет собой головоломку. Давайте попробуем ее расшифровать. Догадайтесь, каким «ключиком» надо воспользоваться.

Дети записывают расшифрованный текст в тетрадях. Проверка.

Ответ. «Мы никому не нужны! Отправляемся на остров Вечного Лета. Прощайте». Читаем снизу вверх справа налево.

Я предлагаю отправиться на остров Вечного Лета и отыскать там сбежавшие головоломки. Может быть, они согласятся вернуться.

Чтобы оказаться в краю, где плещутся волны теплого моря, где растут пальмы, цветут магнолии и где много-много солнца, достаточно воспользоваться никогда не подводящим нас воображением. Закрываем глаза. Крекс-пекс-фекс. Открываем глаза. Мы на острове Вечного Лета! Остров со всех сторон окружен морем. Пройдемся вдоль берега. Справа море — голубое, чистое и ласковое; слева — куда ни кинь взгляд — пальмы, лианы, кокосы, бананы. А под ногами светлый теплый песок. Ух, жарко! Нужно искупаться. А что это там плещется на волнах? Подплывем поближе. Вот это удача! Малюсенький плотик, на нем — раскрытая книга, а рядом, кверху животиками, лежат человечки с большими головами, тоненькими ручками и ножками — загорают. На плотике возвышается флаг с надписью:

Что это за слово? Может, кто-нибудь уже догадался?

Ответ. ГОЛОВОЛОМКИ. Переставляем «рассыпавшиеся» буквы.

Ах вот оно что! Головоломки специально себя зашифровали, чтобы окружающие голову ломали в догадках, кто перед ними. Ребята, нарисуйте хотя бы одну головоломку, как вы ее себе представляете.

Дети рисуют. Обмен впечатлениями.

Здравствуйте, головоломки! Мы специально прибыли на остров Вечного Лета, чтобы уговорить вас вернуться в библиотеку, ведь детям так не хватает вас!

Головоломкин. Неужели специально за нами? Мы ведь тоже скучаем без ребят. Нам стало обидно, что они позабыли о нас на все лето. И вот решили сбежать на этот остров. Пусть и читатели почувствуют, что им плохо без нас.

Учитель. Читатели уже почувствовали — жизнь без головоломок скучна. А мы с радостью готовы решать их хоть прямо сейчас. Ну-ка, откройте нам страницу потрудней!

ГОЛОВОЛОМКА 1

Мы посмотрим на таблицу

И на ней увидим лица,

А теперь попристальней

На них, дружок, взгляни.

Ответ. В каждом горизонтальном ряду есть по одному лицу круглой, овальной и квадратной формы, у лиц разной формы головные уборы, разной формы носы, рты и глаза.

Учитель закрывает одно из лиц и просит детей нарисовать спрятанное лицо в тетради, предварительно проверив наличие в своем ответе закономерности.

ГОЛОВОЛОМКА 2

Есть «лишнее» понятие

Буквально в каждой строчке.

Вы, хорошо подумав,

Отметьте его точкой.

1. Береза, дерево, клен, тополь, рябина.

2. Сложение, умножение, слагаемое, деление, вычитание.

3. Горький, горячий, кислый, сладкий, соленый.

4. Осадки, дождь, снег, иней, град.

5. Запятая, точка, двоеточие, союз, тире.

ГОЛОВОЛОМКА 3

Нужно выложить из спичек

Спичкам строгий счет вести

Следует при этом.

Выложите: а) вазу из 8 спичек; б) конверт из 8 спичек; в) елочку из 9 спичек; г) башню из 9 спичек.

ГОЛОВОЛОМКА 4

В списке вы найдите,

От английской к русской

УМНЕЕ ВСЕГО МОЛЧАНИЕ.

НЕ ОДЕЖДА ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА.

И ХОРОШИЙ СТРЕЛОК МОЖЕТ

У СТРАХА ДЛИННЫЕ НОГИ.

ВЕТРА СЕТЬЮ НЕ ПОЙМАЕШЬ.

РЕШЕТОМ ВОДЫ НЕ НАНОСИШЬ.

И НА МАШКУ БЫВАЕТ ПРОМАШКА.

СЛОВО — СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО.

ТРУС И ТАРАКАНА ПРИНИМАЕТ ЗА ВЕЛИКАНА.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ, ПО УМУ ПРОВОЖАЮТ.

Ответ. Умнее всего молчание. Слово — серебро, молчание — золото.

Не одежда делает человека. По одежке встречают, по уму провожают.

И хороший стрелок может промахнуться. И на Машку бывает промашка.

У страха длинные ноги. У страха глаза велики. Ветра сетью не поймаешь. Решетом воды не наносишь.

Объясняется смысл пословиц.

ГОЛОВОЛОМКА 5

Чтоб слова известные

Отлично надо знать.

Код

Подсказка. Чтобы вместо числа, например, 4, вставить букву, надо посмотреть в код и подумать, как путем умножения одного из чисел вертикальной строки на одно из чисел горизонтальной строки получить 4. Только если умножить 2 на 2. Их пересечением является буква С. И так далее.

Ответ. СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ. Так говорят об очень умном, выдающемся, талантливом человеке.

Головоломки. А вы, ребятки, молодцы. Головоломки щелкаете, как орешки! Мы согласны вернуться в библиотеку, но с условием: вы не будете про нас забывать, в том числе и летом.

Учитель. Ребята, вы согласны с условием? Тогда мы все вместе покидаем остров Вечного Лета.

Занятие окончено. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Логические задания на картинках с ответами.

Небольшая подборка логических заданий на картинках с ответами,сложных и не очень.Не спешите смотреть ответ,намного приятней решить задачу самостоятельно.

Задание с карандашами

Сколько карандашей на этой фотографии?

Куда делся шестой том?


Перед нами чёрно-белые полоски,что ещё можно увидеть на картинке?


Попробуйте переставить числа в квадратах так, чтобы два следующих друг за другом не оказались в соседних клетках — ни по вертикали, ни по горизонтали, ни по диагонали.


Решить головоломку,что бы выпить ещё.

При помощи этой головоломки посетители одного из баров доказывали бармену, что они в состоянии выпить еще. Клиенту необходимо было добраться от зеленой стрелки до красной, минуя два одинаковых цвета подряд (синий – красный – синий – красный). Как оказалось, задача была достаточно трудной не только для выпивших клиентов, но и для трезвых пользователей сети.


Инцидент во дворе

— Она назвала меня «старая сплетница»!
— А она меня «старая вешалка»!
— Нет уж, пожалуйста, избавьте меня от ваших любезностей, — прервал эту перебранку инспектор Варнике, — и расскажите мне толком, что, собственно, здесь произошло.
— Никогда не могла подумать, что бывают на свете такие люди! — начала фрау Хаберкорн. — Сегодня я развесила во дворе белье.
— Это тряпье она называет бельем! — язвительно заметила фрау Саломон.


— Подождите, — оборвал ее инспектор Варнике. — Итак, что же произошло с вашим бельем?
— Видите ли, утром я повесила сушить белье во дворе. Примерно через час я выглянула в окно и вдруг вижу, как фрау Саломон.
— Это ложь!
— Тут я увидела, как фрау Саломон снимает мое лучшее белье, свертывает его и пытается спрятать в свою сумку!
— Господин инспектор, я не стала бы дотрагиваться до ее белья даже щипцами. Можете произвести обыск в моей квартире!
— Не волнуйтесь, фрау Саломон. Я уверен, что вы не брали белья. А вам, фрау Хаберкорн, придется извиниться за свои слова, да и вообще помиритесь вы наконец и избавьте меня от ваших постоянных ссор. А теперь давайте пройдем в комнату и спокойно выясним все обстоятельства. Надо же найти настоящего вора.

Читайте также:  Почему ребенок разговаривает во сне, с открытыми глазами, ходит, кричит: причины, что делать? Ребенок разговаривает во сне — Комаровский: видео

Что побудило инспектора Варнике усомниться в справедливости обвинения фрау Хаберкорн?

Рейс из Бразилии

Известный международный аферист Альфонсо, как сообщили Людовику, под Рождество бежал из бразильской тюрьмы. Есть сведения, что он летит в Париж. Людовик должен опознать его.

Людовик узнал об этом в последнюю минуту. Об Альфонсе известно только одно — он носит бороду.

В аэропорт Орли прибыли рейсы одновременно из трёх стран, и пассажиры выстроились в очередь к таможне. Людовик сразу заметил четверых бородатых мужчин. Но кто из них Альфонс?

Отведя их в сторону, Людовик после краткого разговора отпускает троих и задерживает одного. Кто из них преступник и почему Людовик это понял?

Конец одноглазого Эдди

Много раз привлекавшийся к суду Эдди Броц по кличке «Одноглазый» был задержан ночью за очередное нарушение порядка. На следующее утро в этом же городе в прихожей собственной квартиры был обнаружен труп вдовы Бремер. Судебной экспертизой было установлено, что смерть последовала от удушения. Инспектор Варнике вызвал на допрос одноглазого Эдди, который заявил, что накануне вечером он действительно побывал у некоторых своих «клиентов». На внезапный вопрос инспектора, принадлежала ли к числу его «клиентов» вдова Бремер, Эдди заявил, что смерть вдовы к нему никакого отношения не имеет. Тогда инспектор спросил его, откуда он знает о смерти вдовы. Эдди ответил, что, проходя мимо ее дома, заглянул в замочную скважину и увидел ее лежащей на полу. Он позвонил, но на звонок никто не вышел. После осмотра квартиры вдовы инспектор приказал арестовать Эдди по подозрению в убийстве.

Каким образом инспектору удалось установить, что Эдди лгал?

Племянник не подкачал

Тетя Адельхайд, которая ждала своего знаменитого племянника недалеко от сберегательной кассы, бросилась ему навстречу, не скрывая своего нетерпения. Какая-то женщина только что вырвала у нее сумочку с деньгами и тотчас же исчезла.

– Скорее всего она скрылась в самой сберегательной кассе, – заметил инспектор Варнике. – Попробуем ее найти.

И в самом деле, тетя Адельхайд сразу увидела свою сумку, которая стояла на скамейке между двумя женщинами. Она была раскрыта. Когда инспектор бросил внимательный взгляд на сумку, обе женщины, заметив это, встали и прошли в другой конец комнаты. Сумочка осталась на скамье.

– Но я не знаю, которая из них украла мою сумку. Я не успела ее разглядеть, – сказала тетя.

– Ну, это пустяки, – ответил Варнике. – Допросим обеих, но думаю, что сумку у тебя украла.

Кого обвинил инспектор Варнике?

Представьте себе, что внутри большой окружности катится маленькая, диаметр которой ровно в два раза меньше.
На маленькой окружности есть красная точка.
Попробуйте в уме представить – по какой траектории она будет двигаться?


Фотография самая настоящая, без какой-либо обработки.
Под верблюдами – какие-то непонятные белые пятна. Что это?


В какую сторону едет этот автобус? Ответ обоснуйте.


Какая фигура здесь лишняя?

P.S. Фигура профессора лишней не считается))

Первая фигура лишняя.

Имеется четыре признака (отличия) каждой фигуры, каждый из которых может принимать одно из двух значений:

1. Форма: квадрат – круг
2. Цвет: красный – зеленый
3. Обводка: есть – нет
4. Размер: большой – маленький

Если имеет место первый вариант, ставим 0, если второй, ставим 1. Таким образом, совокупность признаков каждой фигуры можно записать следующим образом:

Фигура 1: 0000
Фигура 2: 0010
Фигура 3: 1000
Фигура 4: 0100
Фигура 5: 0001

Первая фигура отличается от остальных тем, что не обладает никаким из отличий. Остальные фигуры отличаются ровно одним из четырех вышеперечисленных признаков.

Поясняющая картинка:

Спички и зажигалка

Сколько здесь спичек?


Задачка на логику: У дороги

Перед Вами рисунок. Здесь изображена вымышленная местность. Ниже следуют вопросы, ответы на которые можно найти, внимательно посмотрев на этот рисунок, ведь здесь есть множество подсказок!


А теперь попробуйте ответить на эти вопросы:

1. Много ли времени осталось до новолуния?
2. Скоро ли наступит ночь?
3. Какое время года на рисунке?
4. В какую сторону течет река?
5. Судоходна ли она?
6. С какой скоростью движется поезд?
7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
8. Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?
9. К чему должен подготовиться водитель?
10. Есть ли здесь поблизости мост?
11. Есть ли в этом районе аэродром?
12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?
13. Дует ли ветер?


Какой из четырех предложенных вариантов соответствует виду сверху для цветной пирамидки?


Найдите квадраты, которые не зацеплены ни с какими другими?

Для детей и родителей

На какие цифры похожи эти предметы?

На какие цифры похожи эти предметы?

  • 12 646
  • от 2013-08-01

Что художник нарисовал неправильно?

Что художник нарисовал неправильно?

  • 11 974
  • от 2013-08-01

Магический квадрат

Магическими квадратами называют таблицы, в которых сумма чисел в строках и столбцах одинаковая. Впиши недостающие числа в магическом квадрате.

  • 7 012
  • от 2013-08-01

Простой математический лабиринт

Маме не терпится попробовать торт, который испекли ей дети. Чтобы им встретиться, надо последовательно пройти по всем цифрам.

  • 6 038
  • от 2013-08-01

Переставь буквы в словах и прочитай считалочку.

Переставь буквы в словах и прочитай считалочку.

  • 5 444
  • от 2013-08-01

На кого готовится напасть Шерхан.

Отгадай, на кого готовится напасть Шерхан. Для этого найди слово, спрятанное в картинке: вычеркни все буквы, которые появляются дважды, а из оставшихся составь слово.

  • 4 263
  • от 2013-08-01

Старинный телефон

На вращающемся диске старинного телефонного аппарата изображены 10 букв. Постарайся набрать из этих букв 20 слов! В одном слове можно использовать букву несколько раз.

  • 4 042
  • от 2013-08-01

Ненужная цифра

Размести в клетках цифры от одного до девяти, чтобы сходились все ответы. В центре должна быть цифра, которая здесь не нужна.

  • 3 893
  • от 2013-08-01

Найди 10 отличий

Найди 10 отличий.

  • 3 871
  • 2
  • от 2013-08-01

Найди 15 прямоугольников

Найди 15 прямоугольников

  • 3 646
  • от 2013-08-01

Популярное

Из поэмы “Руслан и Людмила” У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и

Новый мультсериал для детей “Египтус”. Главный герой – обычный мальчик Лео Уолкер,

Мультсериал “Египтус”. Главный герой – обыкновенный мальчик Лео, который жил с

Вы видите звезду состоящую из 2-ух больших треугольников и 6-ти маленьких.

Window on Britain – 8-серийный видеокурс для знакомства с жизнью и культурой Англии. В

Тимоша! – зовет мама, высунувшись в форточку на холод. – Иди обедать! Отрок слышит, но не

Ссылка на основную публикацию