Домашняя подготовка детей к школе: развивающие задания, игры, упражнения, тесты. Психологическая и эмоциональная подготовка детей к школе: тестирование

Психоаналитик-Матвеев.РФ

Информационно-познавательный психоаналитический портал

Информационно-познавательный психоаналитический портал

§ Тестирование интеллектуальных способностей

Здесь сразу надо сказать, что школьные тесты для первоклассников на интеллектуальные способности ни в коем образе не являются показателем отставания в развитии малыша. Оценочная шкала носит рекомендательный характер, и решение о том, готов ли ребенок к школьному обучению или нет, принимается на основании общего мнения о ребенке.

Возможно, что во время собеседования с учителями, малыш испугается, разволнуется или начнет стесняться, поэтому во время тестирования с ним должны находиться родные близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка. Они смогут приободрить ребенка, поддержать его и даже натолкнуть на мысль, если ребенок растеряется.

Тестирование будущих первоклассников необходимо для того, чтобы познакомились дети и учителя, чтобы педагоги ориентировались на уже полученные знания детей и могли скорректировать учебную программу.

Родители должны понимать, что подобного рода тестирования и собеседования никак не нарушают действующее законодательство и не ущемляют права ребенка.

Тестирование интеллектуальных способностей должно быть направлено на определение уровня психического и морального развития ребенка, его логики, способности выражать свои мысли, составлять рассказы по предложенным картинкам.

Учитель оценивает, насколько внимателен ребенок, умеет ли он выделить в рассказе главные и второстепенные вещи, может ли составить или решить простую задачу, как держит ручку, знает ли буквы, умеет ли соединять слоги, читать.

Тестирование интеллектуальных способностей должно быть направлено на определение уровня психического и морального развития ребенка, его логики, способности выражать свои мысли, составлять рассказы по предложенным картинкам.

Домашняя подготовка детей к школе: развивающие задания, игры, упражнения, тесты. Психологическая и эмоциональная подготовка детей к школе: тестирование

Вы вошли как Гость | –>Группа “Гости” –>Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 25.12.2020, 19:42

–>

–>

–> –>МЕНЮ САЙТА –>
–>

Войти через uID

Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, ориги­нальности и гибкости мышления.

Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают три кар­точки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа?» Ответы ребенка записывают в протокол.

Критерии оценки

• Ребенок называет 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.

• Ребенок называет по 2 ассоциации на каждую картинку — 1 балл.

• Ребенок не понял задания или дает всего лишь по 1 ассоци­ации на каждую картинку — 0 баллов.

В Протокол записывают ассоциации на каждую картинку, отме­чая особо оригинальные.

4. Развитие произвольности

  • С у б т е с т 12. «Запрещенные слова»

    Цель: выявление уровня произвольности, определение сформи­рованное «внутренней позиции школьника».

    Инструкция: «Сейчас мы будем играть в игру. Я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя произносить слова “да” и “нет”. Повтори, пожалуйста, какие слова нельзя будет произно­сить». После того как испытуемый подтвердит, что он понял пра­вило игры, экспериментатор начинает задавать ему вопросы, провоцирующие ответы «да» и «нет».

    1. Ты хочешь идти в школу?

    2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?

    3. Ты любишь, когда тебе читают книжки?

    4. Ты сам просишь, чтобы тебе почитали книжку?

    5. Ты любишь гулять?

    6. Ты любишь играть?

    7. Ты хочешь учиться?

    8. Ты любишь болеть?

    9. Пытаешься ли ты бросить работу, которая у тебя не полу­чается?

    10. Тебе нравится заниматься в детском саду?

    11. Тебе нравятся школьные принадлежности?

    12. Если бы тебе разрешили учиться дома с мамой, ты согла­сился бы на это?

    Критерии оценки

    • Ребенок соблюдает правила игры, отвечает быстро и пра­вильно на 9—12 вопросов — 2 балла.

    • Ребенок затрудняется с ответами, больше молчит, с трудом находит правильные ответы на 4—8 вопросов — 1 балл.

    С у б т е с т 13. «Графический диктант»

    Цели: оценка умения ребенка точно выполнять задания взросло­го, предлагаемые им в устной форме, и способность самостоя­тельно выполнить требуемое задание по зрительно восприни­маемому образцу.

    Инструкция: «Сейчас мы с тобой будем учиться рисовать разные узоры. Я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеточек надо провести линию. Когда прочертишь линию, жди, пока я не скажу, куда направить следующую. Каждую новую линию начи­най там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаш от бу­маги. Покажи, где правая рука? А левая? У тебя на листочке сто­ят три точки, поставь карандаш на верхнюю. А теперь начинаем рисовать первый узор. Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Даль­ше продолжи узор сам.

    Теперь поставь карандаш на следующую точку, будем рисовать второй узор. Начинаю диктовать. Одна клетка вверх. Одна клет­ка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка впра­во. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. А теперь продолжи этот узор».

    Теперь поставь карандаш на следующую точку. Начинаю дик­товать. Внимание! Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Теперь сам продолжай рисовать этот узор».

    Критерии оценки

    • Ребенок безошибочно воспроизводит диктуемые узоры (в одном из них допускаются отдельные ошибки) — 2 балла.

    • Оба узора частично соответствуют диктуемым, но содержат ошибки, или один узор сделан безошибочно, а второй во­все не соответствует диктуемому — 1 балл.

    • Ни один из двух узоров вовсе не соответствует диктуемо­му—О баллов.

    В Протоколе фиксируется, как ребенок воспринимает инструк­цию и выполняет задание. В Примечаниях отмечается ведущая рука, умение ориентироваться на листе бумаги (лево, право, верх, низ); нажим карандаша, специфика линий, посадка ребенка за столом, умение правильно держать карандаш.

    Высокий уровень — 20—24 балла. Средний уровень — 12—19 баллов. Низкий уровень — 0—11 баллов.

    Психологическое консультирование по результатам обследования

    После проведенного обследования детей группы на психо­логическую готовность к школе психолог составляет индивиду­альные рекомендации по каждому ребенку для воспитателей и родителей и по всей группе в целом для воспитателей и специ­алистов ДОУ (логопедов, преподавателей ИЗО, физической культуры и др.).

    При анализе результатов психолога должны насторожить ну­левые показатели по субтестам № 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12. Родите­лям ребенка, получившего при обследовании менее 10 баллов, желательно рекомендовать обратиться на консультацию к дефек­тологу.

    Для того, чтобы увидеть фотографии в реальном размере, нажмите на них.

    Теперь поставь карандаш на следующую точку, будем рисовать второй узор. Начинаю диктовать. Одна клетка вверх. Одна клет­ка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка впра­во. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. А теперь продолжи этот узор».

    «Зелёная планета глазами детей». Рисуют дети «Свято Никольского» детского сада.

    Cветлана Сергеева
    «Зелёная планета глазами детей». Рисуют дети «Свято Никольского» детского сада.

    Землю нужно охранять,

    Горы, речки и поля –

    Это все наша Земля.

    В нашем «Свято Никольском» детском саду был проведён конкурс детского рисунка «Зелёная планета глазами детей».

    Воспитанники и их родители моей подготовительной группы «Золотой петушок» принимали в нем самое активное участие. Чтобы нарисовать рисунки, дома столько книг перечитали и «перерыли», столько фотографий посмотрели!

    Ребята научились замечать красоту, чудеса природы, восхищаться ею на примере художественных произведений.

    Природой можно любоваться, она заражает жаждой жизни, лечит душу. Надо не только её уметь видеть, но и чувствовать!

    Мои ребята с этой задачей справились!

    Предлагаю посмотреть наши работы.

    Все постарались на славу! Здесь и речка, и яркая радуга. Хочется сказать спасибо всем детям и родителям, кто принял участие в конкурсе!

    Ребята «Свято-Никольского» детского сада получили письма от Деда Мороза (фотоотчёт) Каждый ребенок, ожидая Деда Мороза, заказывает ему подарки. И часто, чтобы Дед Мороз действительно услышал его по желания, детвора пишет.

    Дети рисуют зиму (фотоотчёт) Нам нравится морозная Пушистая пора, Ночное небо звездное, Сверканье серебра. Вот почти и наступила зима! Это удивительное время года.

    Фестиваль «Музы и дети». Выступление коллектива детского сада Фестиваль «Музы и дети»-2016 Программа МАДОУ №4 «Я рисую этот мир» №1 Вступление – 8 человек с красками и кистями И в десять лет, и в.

    Консультация для родителей «Что рисуют наши дети» Не у всех детей есть тяга к рисованию. Кто-то рисует с удовольствием, кто-то без интереса и желания, но чтобы не нарисовал ребёнок – это.

    Консультация для родителей «Что рисуют наши дети» Консультация для родителей “Что рисуют наши дети”. Существуя в нашем большом и огромном мире мы не замечаем тех маленьких проблем, которые.

    Консультация для родителей «Что рисуют наши дети» Консультация для родителей «Что рисуют наши дети» Если вас что-то встревожило в рисунках ребенка, не торопитесь с выводами. Вот на что стоит.

    НООД для детей с нарушением зрения в старшей группе детского сада «Ваши права, дети» Сценарий совместной образовательной деятельности взрослого и детей образовательной области «Социализация» в старшей группе. Тема: «Ваши.

    Реализация экологического проекта «Зелёная планета» во II мл. группе Основные задачи экологического проекта: воспитание гуманного, эмоционального, положительного отношения к миру природы: – Привлечение детей.

    Выставка рисунков «Дети рисуют Эпос «Калевала» Дети рисуют Эпос «Калевала» Занятие посвящено ко дню рождения эпоса Калевала «В каждой избушке свои «говорушки» – занятие проводилось в.

    Консультация «Зачем и почему рисуют дети?» Ведущая роль в становлении культуры личности ребенка, формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью.

    Консультация для родителей «Что рисуют наши дети» Не у всех детей есть тяга к рисованию. Кто-то рисует с удовольствием, кто-то без интереса и желания, но чтобы не нарисовал ребёнок – это.

    Конкурс “Зелёная планета глазами детей”

    Предлагаем принять участие во Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества “Зелёная планета глазами детей”.

    Тематика конкурса:

    • Творческие работы участников делаются в рамках темы “Зелёная планета глазами детей” и всего, что с этим связано.
    • дошкольники
    • младшие школьники
    • старшие школьники
    • рисунок (карандашом, красками, фломастером)
    • аппликация
    • декоративно-прикладное творчество
    • поделка
    • фотография
    • другая номинация (указать в заявке)

    Уровни конкурса и оргвзнос на получение диплома:

    • Всероссийский
    • Межрегиональный
    • Международный

    Оргвзнос на получение диплома:

    Размер оргвзноса указан в разделе “Принять участие” – перейти

    Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

    Правила участия в конкурсе:

    • Скачать заявку в разделе “Принять участие”
    • Выслать электронную заявку на наш адрес
    • В ответном письме вы получите реквизиты оплаты оргвзноса для получения электронных дипломов
    • После получения нами информации об оплате оргвзноса (чек, скан онлайн оплаты), на ваш электронный адрес в течение 24 часов поступят дипломы.

    Вы также можете принять участие в других конкурсах нашего образовательного портала. У нас их более 70! – перейти

    Вы также можете принять участие в наших акциях, чтобы получить бесплатные дипломы победителей! – перейти

    А еще мы каждый месяц публикуем видеоотчеты о конкурсных работах прошедшего месяца – перейти

    Не забывайте оставлять ваши отзывы на почту konkurs-kids@mail.ru – мы обязательно их опубликуем

    Коллективная работа, группа «Земляничка», дети 3-4 года

    ПОЛОЖЕНИЕ

    Для Лауреатов Республиканского Конкурса «Зеленая планета» в 2018 году, МОБУ СОШ с. Красный Яр, МОБУ СОШ д. Алексеевка, МОБУ ДО «Уфимский районный ДДТ» устанавливается дополнительная квота, по 5 работ на каждую номинацию, которые без отборочного районного этапа проходят для участия в Республиканском конкурсе.

    Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»; конкурс проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»; конкурс литературных публикаций «Жизнь. – презентация

    Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕлена Княжевич

    1 конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»; конкурс проектных работ «Природа – бесценный дар, один на всех»; конкурс литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей»; конкурс фоторепортажей «Эко-объектив»; конкурс отдельных поделок и композиций «Многообразие вековых традиций»; конкурс сайтов и web-страниц в Интернете «Современные технологии на службе природы»; конкурс «Эксперимент в космосе»; конкурс «Современность и традиция» – конкурс коллекций моделей одежды из экологически чистых материалов; конкурс «Природа. Культура. Экология».

    ПОЛОЖЕНИЕ

    Для Лауреатов Республиканского Конкурса «Зеленая планета» в 2018 году, МОБУ СОШ с. Красный Яр, МОБУ СОШ д. Алексеевка, МОБУ ДО «Уфимский районный ДДТ» устанавливается дополнительная квота, по 5 работ на каждую номинацию, которые без отборочного районного этапа проходят для участия в Республиканском конкурсе.

    Детские рисунки для конкурса «Зеленая планета глазами детей»: идеи, фотогалерея

    XVIII Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета 2020» приурочен к проведению в России Года памяти и славы в соответствии с Указом Президента РФ.

    Пока память наша о славе военных лет жива, живы и те героические подвиги, которые наши деды и прадеды совершили ради нашей с вами мирной жизни. Давайте вместе вспоминать и гордиться.

    Участников регионального этапа просим зарегистрироваться по ссылке до 31-го марта 2020: https://forms.gle/KkgU8n9JGHDt1AYM8

    С новостями ООДЭД “Зеленая планета” можно ознакомиться на сайте www.greenplaneta.ru.

    Приём работ регионального этапа: 1-4 апреля 2020 по адресу: Крестовский проспект, 19, каб.234.
    Награждение состоится 17 апреля в 17:00 по адресу: Крестовский проспект, 19.

    В 2019 году Форум приурочен к проведению Года Театра в России. Присоединяйтесь к добрым делам “Зелёной планеты”!

    Участников регионального конкурса просим зарегистрироваться здесь https://goo.gl/forms/IzDjjtzp49fyiss02

    С новостями ООДЭД “Зеленая планета” можно ознакомиться на сайте www.greenplaneta.ru.

    Приём работ: 25-29 марта 2019 по адресу: Крестовский проспект, 19.
    Награждение состоится 15 мая в 17:00 по адресу: Крестовский проспект, 19.

    2018 год объявлен годом добровольца (волонтера). Присоединяйтесь к добрым делам “Зелёной планеты”!

    Участников регионального этапа мы просим зарегистрироваться здесь.

    С новостями ООДЭД “Зеленая планета” можно ознакомиться на сайте www.greenplaneta.ru.

    В 2017 году детский экологический форум «Зеленая планета» приурочен к проведению Года экологии.
    В конкурсах Форума могут принимать участие дети школьного и дошкольного возрастов со своими творческими работами по шести номинациям:

    • «Природа – бесценный дар,один на всех»
    • «Зелёная планета глазами детей»
    • «Эко-объектив»
    • «Многообразие вековых традиций»
    • «Современность и традиция»
    • «Природа. Культура. Экология»

    С Положением регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017» Вы можете ознакомиться здесь.

    Всероссийский конкурс среди обучающихся в образовательных организациях общего и высшего образования «Зелёные технологии глазами молодых» 2017

    Конкурс проводится ежегодно в два этапа. На первом (заочном) отборочном этапе проводятся следующие мероприятия:

    • Приём заявок и тезисов до 15 мая для участия в конкурсном отборе по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Формирование пакета тезисов докладов Конкурса по следующим направлениям (номинациям):«Зелёные технологии сквозь призму экологического мониторинга»;«Печатные и видео материалы о зелёных технологиях».

    Второй заключительный (очный) этап Конкурса проводится в конце октября в Москве. Участники очного этапа Конкурса защищают свои творческие работы с использованием презентационного материала, отвечают на вопросы, участвуют в дебатах, пресс-конференциях и других программных мероприятиях.

    С Положением Всероссийского конкурса среди обучающихся в образовательных организациях общего и высшего образования «Зелёные технологии глазами молодых» 2017 Вы можете ознакомиться здесь.

    Всероссийская детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины»

    Необходимо прислать до 01 июня 2017 года по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фоторепортаж и краткую информацию о своём участии в этой Всероссийской акции.

    С Информационным письмом Всероссийской детской акции «С любовью к России мы делами добрыми едины» Вы можете ознакомиться здесь.

    Всероссийский конкурс “Фестиваль педагогического мастерства”

    Участниками Конкурса – педагогические работники и руководители образовательных учреждений, подготовивших воспитанников, ставших лауреатами всероссийских и международных детских экологических форумом «Зелёная планета».
    На каждого участника представляется полная информация до 15 мая согласно заявке c пометкой «Фестиваль педагогов» по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Всем участникам Конкурса будут высланы результаты отбора Жюри до 15 июня.
    Участники Конкурса, номинированные на звание «победителя», должны будут представить свой опыт во время проведения заключительных мероприятий Международного детского экологического форума «Зелёная планета» (время и место организаторы форума будет сообщено дополнительно до 15 июля).

    С Положением Всероссийского конкурса «Фестиваль педаггического мастерства» Вы можете ознакомиться здесь.

    В 2016 году детский экологический форум «Зеленая планета» приурочен к проведению Года российского кино.

    В конкурсах Форума могут принимать участие дети школьного и дошкольного возрастов со своими творческими работами по пяти номинациям: «Природа и судьбы людей», «Зелёная планета глазами детей», «Эко-объектив», «Многообразие вековых традиций», «Природа. Культура. Экология». С Положением регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2016» Вы можете ознакомиться здесь.

    С новостями ООДЭД “Зеленая планета” можно ознакомиться на сайте www.greenplaneta.ru.

    Приглашаем принять участие в конкурсе детских творческих работ «Сохраним биосферу» – 2020!

    ‘>Краевой конкурс детских творческих работ «Сохраним биосферу» проводится ежегодно с 1996 года в целях формирования экологической культуры подрастающего поколения средствами изобразительного, декоративно-прикладного, литературного, фото- и видеоискусства.

    В текущем году конкурс посвящен Году памяти и славы.

    В конкурсе могут принять участие воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, семейные коллективы.

    Возраст участников 5-18 лет. К участию в конкурсе могут быть допущены дети младше 5 лет, если представленные ими работы соответствуют общему уровню конкурсных работ.

    Номинация «Зелёная планета» – региональный этап XVIII Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2020». Проводится с 27 февраля по 27 марта 2020 года. Включает следующие подноминации:
    1) «Природа и судьбы людей» – литературный конкурс авторских размышлений (проза, поэзия, эссе, сказка): «Жизнь во время войны», «Жизнь после войны».
    2) «Зелёная планета глазами детей. Память и слава» – конкурс рисунков, отражающих историческую память о славе военных лет и о послевоенных годах: «Жизнь во время войны», «Жизнь после войны».
    3) «Эко-объектив» – конкурс кинорепортажей о социально-полезной и патриотической деятельности детских коллективов (посадка деревьев, аллеи памяти и славы, благоустройство и уборка территории памятников Великой Отечественной Войны, деятельность волонтерских отрядов и движений, помощь Ветеранам ВОВ и т.п.).
    4) «Многообразие вековых традиций» – конкурс отдельных арт-объектов и композиций на военную тематику (военная техника, военное оружие, памятники героям ВОВ и т.п.).
    5) «Современность и традиция» – конкурс коллекций костюмов – военная униформа по родам войск.
    6) «Природа. Культура. Экология» – конкурс сольных и коллективных исполнений песен военных лет, театральные постановки о памяти военных лет, выступления агитбригад с патриотической тематикой.
    7) «Природа – бесценный дар, один на всех» – конкурс социально-значимых проектных и научно-исследовательских работ о результатах социально-полезной экологической деятельности детских коллективов.

    Номинация «Птица года» посвящена журавлям Алтая. Проводится с 16 марта по 10 апреля 2020 года. Включает следующие подноминации:
    1) «Птичьи этюды» – работы изобразительного искусства, выполненные индивидуально в любой технике.
    2) «Чудо-птица» – работы декоративно-прикладного искусства, выполненные в любой технике.
    3) «Лучшая публикация» – публикации о журавлях в периодических изданиях всех уровней, на сайтах учреждений (это могут быть: стихи, эссе, сказки, заметки, отчёты о проведённых наблюдениях).

    Номинация «Окно в природу» – фотоработы, образовательно-познавательные мультипликационные фильмы и видеофильмы по теме «Мир, в котором мы живем». Проводится в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» с 24 августа по 18 сентября 2020 года.
    Фотоработы распределяются по разделам: Пейзаж; Жанровая фотография; Фоторепортаж; Портрет; Микромир; Биологическое разнообразие.
    Фильмы на конкурс представляются в следующих разделах: Сюжет; Короткометражный фильм; Мультипликационный фильм.

    Номинация «Зеленый вернисаж» – работы изобразительного и декоративно-прикладного искусства, выполненные в любой технике. Включает следующие подноминации:
    1) «Экология глазами детей» – конкурс проводится в рамках Всероссийского социального проекта «Экология глазами детей» с 15 января по 15 февраля 2020 года.
    2) «Рождественская фантазия» – конкурс работ новогодней тематики, проводится с 12 октября по 6 ноября 2020 года.

    Узнать требования к работам и условия участия в конкурсе можно в Положении.

    Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронную заявку (вносится полная достоверная информация, которая будет использована при заполнении наградных документов!). Также вместе с работой необходимо предоставить подписанное согласие на обработку персональных данных.

    Конкурсные работы направлять по адресу: 656045, г. Барнаул, ул. Парковая, д. 7, Алтайский краевой детский экологический центр (с пометкой «Конкурс детских творческих работ «Сохраним биосферу», Марискиной Ирине Егоровне); электронный вариант на адрес – konk.s.b@mail.ru.

    Контакты для справок: телефон – (3852) 684891, электронный адрес – konk.s.b@mail.ru – Марискина Ирина Егоровна.

    Организует конкурс КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края, Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, КГУП газета «Алтайская правда».

    Партнеры конкурса: Алтайская краевая экологическая общественная организация «Моя малая родина», АКОД «Начни с дома своего», редакция газеты «Природа Алтая», Алтайское краевое отделение общероссийского общественного детского экологического движения «Детское экологическое движение «Зеленая планета», Алтайское отделение Союза охраны птиц России, ООО «Всероссийское общество охраны природы».

    Для сведения:
    Конкурс «Птица года» пройдет в рамках Краевого экологического марафона «Зеленые колокола», который проводится КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» совместно с АКЭОО «Моя малая родина» при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения.

    В текущем году конкурс посвящен Году памяти и славы.

    «Зеленая планета – 2018»

    В начале апреля 2018 года были подведены итоги регионального этапа ХVi Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета — 2018». В 2018 году Форум приурочен проведению Года добровольца (волонтера) в России.

    В нем приняли участие 42 организации из Владимирской и Рязанской областей. В рамках форума были проведены 2 конкурса, на которые были присланы 203 рисунка и плаката, 47 фотографий и поделок, всего 496 чел.: из них 311 дети, 185 взрослые.

    На конкурс рисунков и плакатов были представлены работы с изображением «Добрых дел», по сюжетам литературных произведений, сказок, мультфильмов и фильмов, в которых персонажи совершают добрые дела. Самыми популярными персонажами стали: Чебурашка и крокодил Гена, добрый доктор Айболит, Тимуровцы, дед Мазай.

    Поздравляем победителей и призеров, которых в скором времени ждут подарки и грамоты от национального парка «Мещера».

    ИТОГИ
    ХVI Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета – 2018»

    ИТОГО: 42 организации, 203 рисунка и плаката, 47 фотографий и поделок, всего 496 чел.: из них 311 дети, 185 взросл.

    1. «Зелёная планета глазами детей» – «Добрые дела» – конкурс рисунков и плакатов с изображением «Добрых дел». Могут быть использованы литературные произведения, сказки, мультфильмы, фильмы, в которых персонажи совершают добрые дела.

    Всего приняли участие: 3 школы г. Гусь-Хрустальный, 5 школ Гусь-Хрустального района, 1 школа Вязниковского района, 1 школа Муромского района; 3 школы Клепиковского района, 1 Милославского района,

    13 детских садов г. Гусь-Хрустальный; 6 детских садов Гусь-Хрустального района; 3 библиотеки-филиала, «ГКУЗ ВО Гусь-Хрустальный Дом ребенка специализированный», Стационарное отделение п. Уршельский ГКУСО ВО «Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» МБУДО «ЦДОД «Исток» (34 организации).

    Получено 203 рисунка и плаката, 412 чел., из них 267 дети и 145 взрослые.

    1 место:
    1. МБДОУ №34 г. Гусь-Хрустальный. Семья Щепетова Артема. Рук. Потанина Ольга Геннадьевна, Усова Лариса Тяфкильевна, воспитатели. Рис. «Помогаем друзьям нашим меньшим».
    2. МБДОУ №25 г. Гусь-Хрустальный. Прохоров Павел с мамой Ольгой Сергеевной. Рук. Лебедева Светлана Владимировна, воспитатель. Рис. «Лес — дом для животных. Пусть в нем будет чисто».
    3. МБДОУ №25 г. Гусь-Хрустальный. Кальков Тамерлан с мамой Ксенией Сергеевной. Рук. Микерова Ксения Сергеевна, воспитатель. Рис. «Расти на радость всем!»
    4. МБДОУ №38 г. Гусь-Хрустальный. Чайников Евгений с сестрой Ариной Викторовной. Рук. Ухова Наталья Александровна, воспитатель. Рис. «Берегите пожилых людей. »
    5.МКОУ Нечаевская ООШ, им.А.В. Горшкова . Кочнева Светлана. Рук. Бурова Л.В., уч. Русского языка и литературы. Рис. «Ты в ответе за тех, того приручил».
    6. ЧОУ «Православная общеобразовательная гимназия». Балоболкин Матвей. Рук. Комарова Римма Николаевна, учитель начальных классов. Рис. «Доброта духовная».
    7. МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов г. Гусь-Хрустальный. Елаева Кана. Рук. Минкина Ирина Геннадьевна, уч. Биологии. Рис. «Верная друзья»

    1. МБДОУ №34 г. Гусь-Хрустальный. Дети подготовительной группы «Микки-Маус». Рук. Филиппенко Галина Петровна, Усова Лариса Тяфкильевна, воспитатели. Рис. «Под грибом».
    2. МБДОУ №34 г. Гусь-Хрустальный. Семья Бумаковой Софьи. Рук. Потанина Ольга Геннадьевна, Усова Лариса Тяфкильевна, воспитатели. Рис. «Дед Мазай»
    3. МБДОУ №8 г. Гусь-Хрустальный. Цыганов Тимофей. Рук. Марфина Мария Александровна, воспитатель. Рис. «Построим новые скворечники для птиц»
    4. МБДОУ №20 г. Гусь-Хрустальный. Бубякина Софья с мамой. Рук. Маслова С.А. Рис. «Спасенные зайцы».
    5. Анопиская библиотека-филиал. Чернышов Александр с мамой. Рук. Бакулина Юлия Валерьевна, заведующая отделом обслуживания. Рис. «Добрый доктор Айболит — всех он вылечить спешит!».
    6. МКОУ Великодворская СОШ. Калмыкова Анна. Рук. Скворцов Андрей Иванович, рук. Кружка «Самоцветы». Рис. «Веселый скворечник».
    7. МОУ Милославская школа. Жуков Дмитрий. Рук. Гришина Алла Викторовна, учитель начальных классов. Рис. «Добрый доктор»
    8. МБОУ «Вязовская ООШ». Маланичев Алексей. Рук. Прусова Наталья Павловна, учитель технологии. Рис. «Семейная сезонная работа»
    9. МОУ Клепиковская СОШ №1. Елесина Мила. Рук. Котова Татьяна Петровна, кл. руководитель . Рис. «Прогулка в лесу».

    1. ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный». Коллективная работа с детьми старшей группы. Рук. Пантелемоненко Н.Ю. и Лисова Н.Ю., воспитатели. Рис. «Постройка скворечника».
    2. МБДОУ №38 г. Гусь-Хрустальный. Пакин Алексей. Рук. Тарасова Наталья Юрьевна, воспитатель. Рис. «Не скули, ты и не ной лапку вылечим с тобой!».
    3. МБДОУ №25 г. Гусь-Хрустальный. Волков Артем с мамой Натальей Валерьевной. Рук. Быкова Наталья Петровна, воспитатель. Рис. «Кто природу бережет, тот в ладу с собой живет!».
    4. МБДОУ №5 г. Гусь-Хрустальный. Павлова Вика с мамой Ольгой Михайловной. Рук. Козлова Светлана Анатольевна, воспитатель. Рис. «Хозяюшка».
    5. МБДОУ №34 г. Гусь-Хрустальный. Семья Труненкова Антона. Рук. Еремкина Марина Васильевна, воспитатель. Рис. «Палочка -выручалочка».
    6. МБДОУ №20 г. Гусь-Хрустальный. Самойлов Георгий с мамой. Рук. Успенская Ольга Михайловна, воспитатель. Рис. «Спешите делать добро».
    7. Анопиская библиотека-филиал. Козлова Ульяна. Рук. Бакулина Юлия Валерьевна, заведующая отделом обслуживания. Рис. «Тимур и его команда».
    8. Никулинская библиотека-филиал. Иванова Полина. Рук. Ивкина Вера Николаевна, заведующая. Рис. «Доброе дело и в воде не тонет».
    9. МКОУ Григорьевская СОШ. Гвоздкова Настя. Рук. Краснова Валентина Ивановна, учитель начальных классов. Плакат «Сбережем нашу планету!».
    10. МКОУ Демидовская СОШ. Кириллова Мария. Рук. Рудакова Светлана Михайловна, педагог-организатор. Рис. «Забота о бабушке».
    11. МОУ Милославская школа. Куликова Оксана. Рук. Аникеева Нина Михайловна, учитель начальных классов. Рис. «Дружба».
    12. МОУ Милославская школа. Аминов Иван. Рук. Кулешова Светлана Юрьевна. Рис. «Пятачок».
    13. МОУ Милославская школа. Долматова Алевтина. Новикова Светлана Васильевна , уч. Начальных классов. Рис. «Жизнь дана на добрые дела».
    14. МКОУ Нечаевская ООШ, им.А.В. Горшкова. Зверев Сергей. Рук. Петрова В.В., учитель начальных классов. Рис. «Ребята, давайте делать добро!»
    15. МКОУ Нечаевская ООШ, им.А.В. Горшкова. Ивагин Антон. Рук. Бурова Л.В., уч. Русского языка и литературы. Рис. «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

    1. МБДОУ Детский сад №5 пос. Мезиновский. Совместная работа детей старшей группы. Рук. Иванова Ирина Валентиновна, воспитатель. Рис. «Наши добрые дела».
    2. МБДОУ Детский сад №5 пос. Мезиновский. Сюртукова Ангелина. Рук. Филатова О.В., воспитатель. Рис. «Добрые дела».
    3. МКОУ Великодворская СОШ. Недвецкая Илария. Рук. Савинова Марина Альбертовна — учитель музыки. Плакат «Твори добро».

    2. «Многообразие вековых традиций» – конкурс отдельных поделок и композиций, изображающих добрые дела. Могут быть использованы литературные произведения, сказки, мультфильмы, фильмы, в которых персонажи совершают добрые дела.

    Всего приняли участие: 1 школа г. Гусь-Хрустальный, 3 школы Гусь-Хрустального района, 6 детских сада г. Гусь-Хрустальный, 1 школа Муромского района, 1 школа Милославского района, 1 школа Сараевского района, 1 библиотека — филиал Гусь-Хрустального района. Стационарное отделение п. Уршельский ГКУСО ВО «Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»,
    ГКУСО ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», МБУДО «ЦДОД «Исток», МБУ ДО «Клепиковский Дом творчества» (18 организаций).

    Получено 45 работ, участники всего 79 чел., из них 38 взросл., 41 дети.

    1. Демидовская библиотека — филиал. Ситкина Ксения.«Морозко» Рук. Пименова Елена Витальевна, заведующая. «Морозко» .
    2. МБДОУ Детский сад №5 г. Гусь-Хрустальный. Семья Аламовых. Рук. Сальникова Лилия Владимировна, Дрожжинова Вера Леонидовна, воспитатели. «Спасение птенчика»
    3. МКОУ Великодворская СОШ. Калмыкова Анна. Рук. Савинова Марина Альбертовна, учитель музыки. «Тимур и его команда»

    1. МБДОУ Детский сад №25 г. Гусь-Хрустальный. Быков Миша с мамой. Рук. Маркина Елена Николаевна, Жаркова Елена Ивановна, воспитатели. С.Я. Маршак «12 месяцев».
    2. МБУДО «ЦДОД «Исток». Майорова Диана. Рук. Прохорова Л.М., педагог дополнительного образования. «Спасение зайчика»

    1. МБУ ДО «Клепиковский Дом творчества». Пушкина Марина. Панно «Расти, расти, цветок!»
    2. МБУ ДО «Клепиковский Дом творчества». Сысуева Елена, Макарова Арина.Панно «В гостях у бабушки».
    3. МКОУ Григорьевская СОШ. Назарова Анастасия. Рук. Смолова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов. Поделка «Поможем птицам зимой».
    4. МБДОУ Детский сад №36 г. Гусь-Хрустальный. Иванова Лера. Воспитатель Супонина Татьяна Николаевна.

    Получено 203 рисунка и плаката, 412 чел., из них 267 дети и 145 взрослые.

    Юридическая гимназия № 9 имени М.М. Сперанского

    • Главная
    • СОБЫТИЯ
    • СОЦОПРОСЫ
    • Питание
    • Здоровьесбережение
    • ГИМН ЮРИСТОВ
    • Прием обучающихся
    • Готовность к школьному обучению
    • Дошкольное образование
    • Психологическая служба
    • Методическая служба
      • Классическая музыка
      • Электронные образовательные ресурсы
    • Воспитательная работа
    • Информация для гимназистов
    • Информация для педагогов
    • Информация для родителей
    • Модернизация общего образования
    • ПРОФСОЮЗ
    • Документы
    • Дополнительные платные образовательные услуги
    • Профильное образование
    • Профориентация (целевое обучение)
    • Правовая приемная «ДОВЕРИЕ»
    • Антикоррупция
    • Спортивная жизнь
    • Административно-управленческий аппарат
    • Наши проекты
      • Профильные классы
      • Адвокатура в школе
      • Цифровая школа
        • Интернет-встречи «Родительский четверг»
        • Педагогическая гостиная
      • Цифровая школа ЮФУ
      • Школьная лига «РОСНАНО»
      • Университетские субботы
      • Ростов-на-Дону-город, открытый для школ
      • Одаренные дети
      • Школьная медицина
      • Культурное наследие
      • Живая книга
      • #МедиаАзбука
      • Слушай только живое
      • Там, где музыка звучит…
      • 150 культур Дона
      • Центр космических услуг
      • Муниципальный методический ресурсный центр
      • Экспериментальная площадка ФГАУ «ФИРО»
    • КОНКУРСЫ и ОЛИМПИАДЫ
      • ВсОШ
    • Итоговое сочинение
    • ГИА-11
    • ГИА-9
    • Всероссийская проверочная работа
    • Промежуточная аттестация
    • Публикации о Гимназии
    • Публичный доклад
    • Самоанализ
    • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • КАНИКУЛЫ
    • Лагерь «ЗДРАВИЦА»
    • МУЗЕЙ
    • Проект «BROADWAY»
    • Газета «НАШ МИР»
    • Молодежное объединение «Альфа»
    • Совет гимназистов
    • Российское движение школьников
    • Группа «Память»
    • Группа «Поиск»
    • Группа «Милосердие»
    • Юные инспектора движения (ЮИД)
    • Клуб «Что? Где? Когда?»
    • Клуб «СРЕДА обитания»
    • Студия «Мир творчества»
    • Студия «Палитра»
    • Интеллектуальный клуб «Путь к успеху»
    • Клуб «Занимательная робототехника»
    • Клуб «Занимательная информатика»
    • Клуб «Юный лингвист»
    • Внимание! Безопасность жизнедеятельности.
    • БИБЛИОТЕКА
    • Военно-патриотическое воспитание
    • Прославим государственную символику РФ
    • Дни воинской славы и памятные даты России
    • Планы, программы, графики и отчеты
    • Страничка группы «Знайки»
    • Страничка группы «Эрудиты»
    • Страничка 1 «А» класса
    • Страничка 1 «Б» класса
    • Страничка 2 «А» класса
    • Страничка 2 «Б» класса
    • Страничка 2 «В» класса
    • Страничка 3 «А» класса
    • Страничка 3 «Б» класса
    • Страничка 4 «А» класса
    • Страничка 4 «Б» класса
    • Страничка 4 «В» класса
    • Страничка 5 «А» класса
    • Страничка 5 «Б» класса
    • Страничка 6 «А» класса
    • Страничка 6 «Б» класса
    • Страничка 6 «В» класса
    • Страничка 7 «А» класса
    • Страничка 7 «Б» класса
    • Страничка 7 «В» класса
    • Страничка 8 «А» класса
    • Страничка 8 «Б» класса
    • Страничка 8 «В» класса
    • Страничка 9 «А» класса
    • Страничка 9 «Б» класса
    • Страничка 9 «В» класса
    • Страничка 10 «А» класса
    • Страничка 11 «А» класса
    • Выпускники

    Адрес Гимназии г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 82, тел. 240-61-39.
    Описание проезда: необходимо доехать по проспекту Стачки до остановки “Переходной Мост” и подниматься до улицы Портовой согласно схеме. Здание Гимназии на улице хорошо заметно.

    Номинация «Зеленая планета глазами детей» — конкурс рисунков»

    «Учебно-методический центр «Коломна»

    • О нас
      • О нас
      • Общие сведения
      • Новости
      • Летопись
      • Медиа
      • Отзывы и предложения
      • Вакансии
      • Работники образовательной организации
      • Профсоюзная организация
      • Условия
        • Условия
        • Режим работы
        • Безопасность
        • Материально-технический ресурс
      • Финансирование
        • Финансирование
        • Бюджетное финансирование
        • Платные образовательные услуги
        • Внебюджетные ресурсы
        • Платежные реквизиты
    • Деятельность
      • Деятельность
      • Информация по образовательной деятельности
      • Дополнительное профессиональное образование
        • Дополнительное профессиональное образование
        • Дополнительные профессиональные программы
        • Аннотации и календарный график к программам дополнительного образования
      • План работы
        • План работы
        • Планы работы с дошкольными образовательными организациями
        • Планы работы с общеобразовательными организациями
      • Самообследование
      • Аттестация
      • Сопровождение деятельности консультационных центров
      • Методическое сопровождение реализации ФГОС
        • Методическое сопровождение реализации ФГОС
        • Методическое сопровождение молодых специалистов
        • Методическое сопровождение реализации ФГОС
      • Международное исследование качества общего образования PISA
      • Реализация предмета «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места
      • Сопровождение центров «Точка роста»
      • Профориентация
      • Сетевое взаимодействие муниципальной системы образования и Коломенского Благочиния
      • Публичный отчет
      • Программа развития
    • Методические объединения
      • Методические объединения
      • ДОУ
        • ДОУ
        • Состав методического объединения
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • Инновационная деятельность
        • Библиотека материалов
      • Учителей русского языка и литературы
        • Учителей русского языка и литературы
        • Состав методического объединения
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей истории и социальных дисциплин
        • Учителей истории и социальных дисциплин
        • Состав методического объединения
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей химии, биологии и экологии
        • Учителей химии, биологии и экологии
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей физики и астрономии
        • Учителей физики и астрономии
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей информатики и ИКТ
        • Учителей информатики и ИКТ
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей географии
        • Учителей географии
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей физической культуры
        • Учителей физической культуры
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей технологии
        • Учителей технологии
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей ОБЖ
        • Учителей ОБЖ
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей музыки
        • Учителей музыки
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Психологов
        • Психологов
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Педагогов дополнительного образования
        • Педагогов дополнительного образования
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей математики
        • Учителей математики
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей иностранного языка
        • Учителей иностранного языка
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей МХК и ИЗО
        • Учителей МХК и ИЗО
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей начальной школы
        • Учителей начальной школы
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Библиотекарей
        • Библиотекарей
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Учителей предметов духовно-нравственного цикла
        • Учителей предметов духовно-нравственного цикла
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
        • Педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
      • Воспитательная работа
        • Воспитательная работа
        • Состав методического объединения без структуры
        • Обмен опытом
        • План работы
        • Медиа
        • События
        • Библиотека материалов
    • Конкурсы
      • Конкурсы
      • Педагогический дебют
      • Открытие
      • Конкурсы профессионального педагогического мастерства
        • Конкурсы профессионального педагогического мастерства
        • Воспитатель года
        • Сердце отдаю детям
        • Педагогический дебют
        • Открытие
        • Воспитать человека
        • Учитель года
      • Педагог года Коломны
      • Муниципальный конкурс «Воспитать человека»
      • Рейтинг участия образовательных организаций в учебных и внеклассных творческих конкурсах
      • Областные конкурсы
      • Региональный проект развития дополнительного образования «Наука в Подмосковье»
      • Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям»
      • Международные и всероссийские конкурсы
      • Всероссийский конкурс сочинений
      • Муниципальный этап конкурсного отбора претендентов на присуждение премий Губернатора Московской области “Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов в 2020 г. и “Лучший по профессии” в сфере образования в 2020 г.
      • Муниципальные конкурсы
    • Одаренные дети
      • Одаренные дети
      • Всероссийская олимпиада школьников
        • Всероссийская олимпиада школьников
        • События
      • Олимпиада кружкового движения НТИ
      • Конкурсы для обучающихся
    • Документы
      • Документы
      • Организационно-правовые документы
      • Организационно-распорядительные документы
      • Распорядительные документы
      • Результаты проверок
      • Формы документов
    • Ссылки
      • Ссылки
      • Полезные ссылки
      • Электронные муниципальные услуги в сфере образования
      • Информационные системы
      • Школьный портал
      • Опросы
    • Контакты

    1. «Природа и судьбы людей» (проза, поэзия, эссе, сказка);
    2. «Зелёная планета глазами детей» – конкурс рисунков, отражающих историческую память о славе военных лет и о послевоенных годах;
    3. «Эко-объектив» — конкурс кинорепортажей о социально-полезной и патриотической деятельности детских коллективов;
    4. «Многообразие вековых традиций» – конкурс отдельных артобъектов и композиций на военную тематику;
    5. «Современность и традиция» – конкурс коллекций костюмов – военная униформа по родам войск;
    6. «Природа. Культура. Экология» – конкурс сольных и коллективных исполнений песен военных лет, театральные постановки о памяти военных лет, выступления агит-бригад с патриотической тематикой;
    7. «Природа – бесценный дар, один на всех» – конкурс социальнозначимых проектных и научно- исследовательских работ о результатах социально-полезной экологической деятельности детских коллективов.

    Номинация “Эко-объектив”, возрастная категория 7-10 лет
    • 1 место – Дегтярева Дарья, рук. Клящина Т.С. (МБОУДОД ДПШ);
    • 2 место – Хужахметов Марсель, рук. Яныбаева Г.М. (МБОУ “ООШ №4”);
    • 3 место – Вдовин Александр, рук. Казакова О.И. (МАОУ “Начальная общеобразовательная школа”).

    Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!

    Общие положения

    Региональный этап конкурса творческих работ «Зеленая планета –2011» посвящается 50-летию первого полета человека в космос и проводится под девизом «Космическая фантазия»

    Цели и задачи конкурса:

    • обратить внимание детей и подростков на уникальность планеты Земля, дарующей жизнь всему живому, а также на значение освоения космического пространства;
    • воспитание у школьников бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия;
    • формирование у юных жителей Земли экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.

    На конкурс принимаются не более 3 работ от учреждения, детского коллектива или индивидуального автора по каждой из номинации.

    Читайте также:  Название отряда, речевка и девиз для детского летнего лагеря для младших школьников: идеи, примеры
    Ссылка на основную публикацию